Как владелец малого бизнеса, вы можете подумать, что брендинг — это то, что лучше всего оставить Apple, Googles и McDonalds в мире. Но правда в том, что не имеет значения, насколько велика (или насколько мала!) Наша компания; если вы занимаетесь бизнесом, вам нужно подумать о брендинге.
Крупные компании имеют большие бюджеты, чтобы тратить их на брендинг. Но вам не нужен банковский счет размером с Apple для создания эффективной стратегии брендинга с нуля. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться, привлечь внимание ваших клиентов и сделать ваш бизнес незабываемым без ущерба для бюджета.
Давайте рассмотрим пять стратегий брендинга, которые помогут вам вывести малый бизнес на новый уровень:
Содержание статьи
1. Определите свой бренд
—
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
Брендинг — это не просто логотип, который вы наносите на свой веб-сайт. Ваш брендинг — это то, кем вы являетесь как компанией; это ваши ценности и ваша миссия, это то, как вы относитесь к своим клиентам, это внешний вид ваших визуальных активов. Итак, прежде чем вы сможете продвинуться вперед с помощью более тактических шагов в своей стратегии брендинга (например, разработка логотипа), вам нужно время, чтобы действительно понять, кто вы как компания, или, другими словами, ваш бренд. .
Процесс состоит из нескольких шагов:
Выясните, кто вы есть
Если у вас уже есть четкое представление о том, кто вы как бренд, это замечательно, но если нет, это тоже хорошо. Самое время заняться корпоративным самоанализом.
Задавая себе несколько более глубоких вопросов, вы можете понять, кто вы и кем хотите быть как бренд. Когда вы определяете идентичность своего бренда, задавайте себе такие вопросы, как:


Независимо от того, чем занимается ваш бизнес, скорее всего, уже есть другие компании, которые делают то же самое. Так что, если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся, вам нужно выяснить, чем он отличается.


—

—
Как малый бизнес, у вас может не быть огромного рекламного бюджета. Но, к счастью, вам не нужно тратить миллионы в рекламных долларах, чтобы оказаться перед нужными людьми. Есть лучший, более простой и доступный способ получить ваше имя — и это контент-маркетинг.

—

—
Если вы хотите по-настоящему выделиться на сегодняшнем гиперконкурентном рынке, недостаточно просто поговорить с ним — вам тоже нужно пройтись пешком.
Ваш брендинг — это больше, чем ваш логотип, ваши маркетинговые стратегии или то, как вы привлекаете внимание клиентов, — это то, что вы делаете, когда общаетесь с этими клиентами. Репутация, которую вы приобретаете, и то, что говорят клиенты за вашей спиной, — самая важная часть вашего бренда.

—
Вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы эффективно брендировать свой бизнес. Все, что вам нужно, это немного креативности и какое-то доброе старомодное трудное слово.
А теперь, когда вы знаете, как эффективно (и недорого!) Брендировать свой малый бизнес, все, что осталось сделать? Иди и получи брендинг!
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
—
Эта статья была первоначально написана Келли Морр и опубликована в 2016 году. Она была обновлена новой информацией и примерами.