Помните, когда казалось, что месяцы и годы пролетали незаметно? В 2020 году, наоборот, время, похоже, замедлилось, и все изменилось настолько, что одна неделя может показаться десятилетием. Поэтому нужен смелый человек, чтобы делать какие-либо прогнозы относительно наступающего года. Но мы все равно попробуем!
Наша отправная точка состоит в том, что в 2021 году практически гарантировано одно: пандемия все еще будет с нами в той или иной форме. Имея это в виду, вот наши прогнозы о том, как уже не новая норма будет влиять и формировать развитие Интернета в 2021 году.
Содержание статьи
01. Улучшенный интерфейс электронной коммерции
Когда-то цифровые услуги казались опциональными дополнительными услугами для физических розничных продавцов. Но более половины мир столкнулся с той или иной формой изоляции в 2020 году, электронная коммерция внезапно стала единственной игрой в городе. По постановлению правительства двери были закрыты ставнями, и им пришлось быстро перевести свои операции в режим онлайн, а те, кто не сделал этого или просто не справился с этим достаточно хорошо, упали.
Последние данные IBM Индекс розничной торговли США, например, предполагает, что к концу 2020 года количество универмагов в Америке сократится более чем на 60 процентов, а объем электронной торговли вырастет почти на 20 процентов. Хотя для некоторых это могло быть шоком, по сути, это просто ускорило уже существующую тенденцию: переход от физической розничной торговли к цифровой. И, конечно же, пути назад нет: даже в странах, где все вернулось к какой-то нормальности, покупатели, которые впервые научились делать онлайн-заказы в 2020 году, теперь имеют привычку, которая, вероятно, сохранится.
Очевидно, что в 2021 году больше людей будут покупать больше товаров в Интернете. И компаниям необходимо разрабатывать более надежные веб-сайты и приложения с более быстрой загрузкой, не говоря уже о более удобном для потребителя UX, иначе конкуренты бросят пыль в глаза.
Создание сайта электронной коммерции или стремление улучшить существующий один? Посетите эти замечательные сайты электронной коммерции, все из которых были запущены в этом году: бутик обуви Fru.it от AWB; каннабиноидная компания Mineral от Works и Moonhatch и оздоровительный бренд Juno от Рода Матвеева.
02. Улучшенная фотография продукта
Покупки в Интернете, как правило, намного проще и удобнее, чем переходить из магазина в магазин. Но когда дело доходит до необщего товара, возникает большая проблема. такие предметы, как одежда и мебель. Невозможно увидеть, потрогать и почувствовать эти предметы. Из-за продуктов в реальной жизни очень сложно решить, покупаете ли вы правильную вещь или нет.
По этой причине в 2020 году мы наблюдаем переход от небольших миниатюрных изображений к большим и подробным изображениям товаров на веб-сайтах. Многие также позволяют просматривать в 3D и вращать их на 360 градусов. Отличные примеры можно найти на новых сайтах электронных велосипедов нового поколения VanMoof, разработанных Resn; Микрофоны Тулы, дизайнера Red Collar; и AirPods Pro от Apple, разработанные собственными силами. Другие компании также с пользой позволяют вам просматривать свои продукты в контексте. Например, Airbnb предлагает иммерсивные 3D-туры по объекту перед сдачей в аренду, в то время как IKEA использует приложение AR, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть диван в вашей собственной комнате.
Поскольку мы продолжаем проводить больше времени дома и при совершении покупок в Интернете в 2021 году мы ожидаем увидеть гораздо больше инноваций в этой области. Тем не менее, вам не нужно быть техническим гением, чтобы помочь потребителям почувствовать ваши продукты на вашем сайте. Например, просто сфотографировав ваш продукт рядом с человеческой рукой, вы можете творит чудеса, дав покупателям представление о том, что он на самом деле представляет.
03. Спокойный дизайн
От COVID-19 до проблем системного расизма в 2020 году появилось множество новых источников стресса, которые можно добавить к уже существующим. В год, когда большинство из нас изо всех сил старались не отставать от ежедневно меняющихся правил и положений, все impacti В нашей жизни, большой и малой, веб-дизайнеры хорошо преуспели, привнеся в свои веб-сайты ощущение спокойствия и порядка.
Это определенно не был удачным годом для преодоления барьеров в дизайне с помощью таких подходов, как веб-брутализм. Вместо этого веб-сайты с лаконичной микрокопией, минималистичным дизайном, спокойными цветами и акрами расслабляющего белого пространства служили маяками тишины в шумном и беспокойном мире. Вдохновляющие примеры этой тенденции можно увидеть на сайтах модного партнерства Yuko Higuchi x Gucci, веб-агентств Hanzo и Canvas Creative, а также дизайнеров Хоанг Нгуен и Аманды Брага.
Мы полностью ожидаем продолжения и усиления этой тенденции. . Подумайте об этом: в 2021 году, даже если пандемия отступит, серьезные экономические последствия, вероятно, будут ощущаться во всем обществе, и мы можем только представить, какие далеко идущие последствия это будет иметь. В этом контексте немного спокойствия в сети будет неплохим делом.
04. Подробный датавиз
Кто бы мог подумать в 2019 году, что будет такой популярный спрос на визуализацию научных данных? Но со всеми изо всех сил пытаются понять, как работает Covid-19 В связи с многочисленными последствиями, которые он оказывает на общество, 2020 год требует четкой и понятной инфографики. И дизайнеры dataviz повсюду подошли к этому уровню.
Эта визуализация, сделанная New York Times, например, отлично показала, как распространяется пандемия, в то время как Vox поделился некоторыми увлекательными диаграммами о ее экономическом воздействии , а визуализация данных Гарвардского глобального института здравоохранения помогла дать контекст нагрузке на службы здравоохранения. Между тем, просто чтобы поместить все эти плохие новости в контекст, Pentagram выпустила серию визуализаций Happy Data, указывая на такие точки данных хороших новостей, как увеличение числа добровольцев, количество вакцин, разрабатываемых во всем мире, и сокращение загрязнение воздуха.
Что бы ни случилось в 2021 году, мы вряд ли ожидаем, что события будут спокойными и неинтересными. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что спрос на визуализацию данных будет расти соответственно.
05. Улучшенная видеоконференцсвязь
Трудно представить, какой была бы изоляция 10 лет назад, до повсеместной доступности (по крайней мере, на Западе) быстрого Интернета и приложения для видеоконференций . К счастью, большинство из нас Таким образом, люди дома во время пандемии смогли не отставать от коллег и друзей.
Тем не менее, технология не лишена ограничений: от плохой связи до «зумомбирования» (когда шутники захватывают встречи, на которые их не приглашали), ранний опыт видеоконференцсвязи для многих людей становится труднее, чем это необходимо для быть. Так что хорошо, что конкуренция между платформами привела к массовым инновациям до 2020 года, включая запуск совершенно новых сервисов, таких как супербезопасный Vidicue.
Буквально за последние несколько недель Zoom объявила о появлении новой Slack-подобной функциональности на своей платформе, Microsoft Teams выпустила множество новых функций, которые помогут крупным компаниям лучше организовывать онлайн-конференции, и дебютировала Cisco. Webex Classrooms, что позволяет учителям настраивать онлайн-классы, планировать виртуальные рабочие часы и конференции родителей с учителями.
Мы ожидаем, что обострение соперничества между этими платформами будет соответствовать сохранению огромного спроса в 2021 году, даже если пандемия уменьшится. В конце концов, многим из нас нравились виртуальные встречи и конференции в 2020 году (особенно необходимость уделять меньше времени и усилий поездкам на работу, поездкам и проживанию в отелях). Это означает, что даже если общество вернется к нормальному состоянию, это еще одна привычка, которую, скорее всего, сохранят, по крайней мере частично.
Подробнее: