Люди любят животных. Полная остановка. Мы так любим животных, что не перестали одомашнивать их, обращать их вспять и делать их звездами наших народных сказок и мифологии на протяжении тысячелетий.
Животные — популярный выбор для логотипов из-за глубокой связи, которую мы чувствуем к ним. Логотип животного может укрепить ваш бренд в сердце вашей целевой аудитории, но имейте в виду, что использование логотипа животного — это нечто большее, чем просто приставить милого щенка к названию вашего бренда и назвать его днем. Работающие логотипы — это логотипы, которые что-то значат, и даже если вы изначально решили, что хотите, чтобы определенный вид символизировал ваш бренд, вы должны сделать его звездой истории своего бренда, чтобы заставить его работать.
В логотипе животного есть нечто большее, чем само животное. Каждый логотип передает индивидуальность своего бренда с помощью цветовой палитры, шрифта, формы и любых других стилей, которые делает дизайнер. Обдумывая образ своего бренда, подумайте о следующем, чтобы настроить логотип своего животного.
Содержание статьи
- 1 Логотипы животных: точные, очаровательные или абстрактные? —
- 2 Какими чертами вы хотите воспользоваться? —
- 3 Как обращаться с логотипами животных для предприятий пищевой промышленности
- 4 Абстрактные или стилизованные логотипы животных —
- 5 Сделайте свой бренд веселее, чем бочка обезьян
- 6 —
- 7 Покажи мир, в котором ты являешься частью
- 8 —
- 9 Связаться с птенцами и детенышами
- 10 —
- 11 Ваш бренд взлетит с логотипом животного —
Логотипы животных: точные, очаровательные или абстрактные?
—
Итак, вы решили, что хотите логотип животного. Теперь вы должны выбрать свое животное. Затем вы должны определить, как будет выглядеть ваш логотип. Хотите ли вы реалистично выглядящее животное на своем логотипе, абстрактное изображение животного или мультипликационное / антропоморфное изображение? И в этих категориях есть подкатегории — если вы идете реалистично, резонируете ли вы с фотографией или фотореалистичным рисунком или более простым, но точным рисованием линий? Если вы работаете в мультяшном стиле, должно ли это быть чем-то неуместным в фильме Диснея, или вы хотите что-то более похожее на то, что было бы дома в газетной полосе?
Как это часто бывает в дизайне, здесь нет точного правильного или неправильного ответа — только правильный и неправильный выбор для вашего бренда. Важно начать с основ: вашей целевой аудитории и вашего сообщения. «Парк юрского периода» и «Мы вернулись» — оба фильма о динозаврах, но в них очень и очень разные изображения доисторических зверей.
Какими чертами вы хотите воспользоваться?
—
Когда бренды предпочитают представлять себя с животными, они часто выбирают животных, которых точно или нет характеризуют черты, которые они хотят продемонстрировать сами. Evernote демонстрирует, что он может хранить массу информации, точно так же, как слон может хранить в памяти десятилетия воспоминаний. Или знаменитая голубая птичка Твиттера, сообщающая об этом в Твиттере, вы пишите в Твиттере все, что приходит на ум.
Так что подумайте о лучших чертах вашего бренда, которые вы хотите передать через свой логотип. Может быть, вы сделали вещи быстро. Используйте гепарда или сокола. Возможно, вы верны своим ценностям — логотип собаки, вероятно, кажется очевидным выбором. Проявите творческий подход и получайте удовольствие! Хорек может быть идеальным выбором для вашей судебно-бухгалтерской практики, потому что вы получаете все скрытые средства, которые должны найти ваши клиенты, или, возможно, кит — это то, что нужно для вашего нового рекорд-лейбла, потому что в животном мире киты — вполне совершенный вокалисты.

Логотип с изображением животных — это выбор для домашних животных, продуктов для животноводства, бренда, так или иначе относящегося к диким животным, или даже бренда для охоты или рыбалки. Да, эти две последние категории не совсем подходят для животных, но независимо от того, как вы к ним относитесь, они являются частью наших отношений с животными.
Видеть, что логотип животного представляет бренд, который включает в себя употребление в пищу животных, может быть неприятно. Если вы собираетесь идти по этому пути, действуйте осторожно. Если вы собираетесь использовать логотип со свиньей для рекламы своего нового шарнира для барбекю, вы можете захотеть нарисовать мультипликационную или абстрактную свинью вместо реалистичной, которая напоминает посетителям, кто находится на их тарелках. Или даже выберите совершенно другое животное для своего логотипа, например, волка в шляпе шеф-повара, стоящего над ямой для барбекю.

Абстрактные или стилизованные логотипы животных
—
Когда ваш бренд представляет собой продукт для домашних животных, использование логотипа животных является очевидным выбором. Не делайте свое слишком очевидным, иначе оно затеряется в море логотипов животных, наводняющих вашу индустрию. Используя абстрактный или стилизованный логотип, вы можете выделиться из толпы. Если вы выберете очевидный маршрут, обязательно дайте ему поворот. Возможно, ваш бизнес современен, поэтому используйте для этого современные абстрактные линии искусства.
Сделайте свой бренд веселее, чем бочка обезьян
—
Почему мы любим смотреть видео с животными? Потому что они веселые. Логотип животного также может показать миру, что вы не относитесь к себе слишком серьезно и что ваш бренд очень приятный, веселый или симпатичный. Выберите забавного животного, такого как лама, утконос или обезьяна, чтобы действительно продемонстрировать, что вы не боитесь стать глупым.
Еще один способ развить чувство юмора вашего бренда — это пойти с мультипликационным животным вместо фотореалистичного. Любое животное может быть веселым и забавным, когда у него большие глаза и преувеличенные пропорции.
Покажи мир, в котором ты являешься частью
—
Вы также можете использовать логотип животного, чтобы сообщить о своей приверженности окружающей среде или своей связи с природой. Выбор, который мы делаем, имеет очень реальные последствия для Земли. Используя животное в своем логотипе, вы показываете, что вы не только осведомлены о том, как ваши практики влияют на окружающую среду, но и о том, что вы стремитесь максимально уменьшить их воздействие, чтобы защитить животных, населяющих нашу Землю.
Аналогичным образом, логотип животного может указывать на то, что вы непосредственно привержены улучшению жизни животных, будь то спасение домашних животных, устойчивая ферма, программа сохранения или бренд веганского образа жизни. Вспомните те рекламные ролики Сары МакЛахлан, которые мы не можем смотреть без слез — образы животных очень сильны.

—
Что общего у большинства детских фильмов? Говорящие животные. Какой телевизор 2018 года обязательно нужно смотреть для дошкольного устройства? Paw Patrol. Там нельзя отрицать, дети любят животных. У науки нет ответа на вопрос, почему дети бегают по животным. Возможно, потому что мы все любим животных. Мы обожаем наших пушистых и пернатых существ с того момента, как можем их узнать, и для большинства из нас эта любовь никогда не угасает. Итак, привлеките внимание детей, сделав животное фокусом своего логотипа.
Может быть, мы превращаемся в пару попугаев, повторяющихся здесь, потому что да, человечество в целом любит животных, но вы знаете, кто еще любит животных? Родители. А чтобы общаться с детьми, нужно общаться с их родителями.

—
Логотипы животных так же уникальны, как и миллионы видов, которые бродят по Земле. Неважно, какой у вас бренд или какую историю вы рассказываете, у вас есть возможность использовать логотип животного. Не думайте, что логотип животного — лучший выбор для вас — это может быть не так, если вы находитесь в индустрии, заваленной изображениями животных, или если ваш логотип лучше, например, улыбающийся робот или геометрический рисунок.
Поиграйте с идеями для логотипа вашего животного. Летучая мышь вокруг пары проходит с вашими партнерами и посмотреть, если что-то чувствует себя особенно привлекательным для вашего бренда. Если вам нужна помощь в выработке идей, конкурс дизайна логотипа — это отличный способ представить вам целый ряд уникальных концепций логотипа.