Лучшие бизнес-логотипы стремятся быть визитной карточкой бренда, его лицом, тем, как он приветствует и взаимодействует с миром. Независимо от того, планируете ли вы открыть совершенно новое коммерческое предприятие или перестраиваете существующий бизнес, ваш бизнес-логотип должен быть в центре внимания при разработке дизайна.
Вы можете подумать, что ваш бизнес слишком мал, чтобы пользоваться профессионально разработанным логотипом, но каждому бизнесу нужен красивый логотип, независимо от его размера. Ваш логотип является основным компонентом вашего бренда. Это ваш первый шанс получить хорошее первое впечатление, и если все будет сделано правильно, ваш логотип будет на переднем крае успеха вашего малого бизнеса на долгие годы, так что в него стоит инвестировать.
5 шагов к созданию идеального логотипа для бизнеса
—
Когда вы разрабатываете логотип своего бизнеса, следуя этому порядку, вы сможете упростить свои мысли:
- Определите свой бренд и фирменный стиль
- Выберите тип логотипа
- Выберите стиль логотипа
- Определите, как выглядит ваш бренд, учитывая цветовую палитру, формы, образы, шрифт
- Дизайн логотипа с использованием визуальных элементов, которые вы определили
Чтобы дать вам представление о различных типах и стилях логотипов, которые вы можете выбрать, когда дело доходит до создания логотипа вашего бизнеса, мы суммировали все это для вас ниже.
Краткое руководство по типам логотипов для предприятий
—
Существует семь уникальных типов логотипов. Когда вы находитесь в процессе создания логотипа компании, понимание этих типов — отличное место для начала.
Талисман логотипы как следует из их названия, логотипы с талисманами. Вспомните логотип Венди или логотип Мишлен. В обоих случаях дружелюбный, доступный персонаж является центром внимания логотипа. Для брендов, доброжелательных к семье, развлекательных брендов, таких как спортивные команды и бренды, которые активно общаются со своей аудиторией, талисман является обязательным. Логотип талисмана превратит талисман в публичное лицо компании.
Wordmark логотипы — это слова, превращенные в логотипы. Несколько известных примеров включают Google, MasterCard и Ebay. Логотип с надписью может сделать имя вашего бренда узнаваемым мгновенно, что делает его идеальным выбором для бизнеса с уникальным броским названием.
Логотипы с надписями также известные как логотипы с монограммами аналогичны логотипам с надписями. Разница в том, что вместо того, чтобы превращать название бренда в логотип, буквенное обозначение превращает его инициалы в единое целое. Этот тип логотипа работает, если ваш фирменный знак очень интересен, как, например, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
Эмблемы-логотипы — это логотипы, обрамленные каким-либо значком или формой. Эти логотипы берут свои дизайнерские реплики от традиционных печатей и гребней, но они не должны быть душными. Harley-Davidson и Starbucks — два известных логотипа. Этот вид логотипа подходит для любого бренда, который делает престиж частью своей идентичности, будь то престиж в общепринятом, традиционном смысле или престиж быть лучшим в своей отрасли.
Иллюстрированные логотипы — это логотипы, которые делают изображение, но не обязательно талисман, их фокусной точкой. Изображение может быть смоделировано после живого существа, такого как животное, но вот в чем разница: с логотипом талисмана у этого животного есть имя, голос и индивидуальность. С графическим логотипом, это статичное изображение, как панда WWF или тесто в логотипе MLB. Иллюстрированный логотип также может быть объектом, как яблоко Apple.
Абстрактные логотипы похожи на графические логотипы тем, что они тоже фокусируются на графике. Но вместо узнаваемого изображения абстрактный логотип включает абстрактную форму. Во многих, но не во всех случаях, абстрактный логотип происходит от чего-то, связанного с брендом, например логотип Spotify, который представляет звуковые волны.
Затем есть комбинированные логотипы . Эти логотипы принимают два или более стилей и объединяют их. Одним из известных примеров является логотип Burger King, который сочетает в себе слово с абстрактным изображением гамбургера.
Лучшие стили логотипов для больших и малых предприятий
—
После того, как вы нашли правильный тип логотипа для вашего бизнеса, вам нужно выбрать стиль логотипа.
Любой из перечисленных выше типов логотипов может быть выполнен в определенном стиле. Например, слово может быть написано в петлевом, асимметричном шрифте, который напоминает почерк, или оно может быть написано сложным, богато украшенным шрифтом, который будет выглядеть как дома с тиснением золотом по необычному приглашению. Или это могло быть написано блочным, наклонным вперед "techy" шрифтом.
Правильный выбор стиля для вашего логотипа зависит от вашего бренда и клиентуры, которую привлекает ваш бренд. Вот несколько отличных идей для логотипа бизнеса в самых популярных стилях:
Иллюстрированные бизнес-логотипы
Иллюстрированный логотип — это то, на что он похож: логотип, который выглядит так, как будто он нарисован вручную.
Иллюстрированные логотипы могут идти в нескольких разных направлениях. Они могут быть простыми и минималистичными, создавая изображение всего за несколько строк. Или они могут быть очень подробными, создавая богатые текстуры и привлекательных персонажей. Часто такие логотипы имеют доморощенный, органический вид, что делает их идеальными для любого мелкого ремесленного бизнеса. Общей чертой здесь является то, что они выглядят так, как будто они нарисованы на бумаге, а не на экране.
Существует много разных способов создания иллюстрированного логотипа. RotRed был дополнен акварельным дизайном в их логотипе для Les Arterres, придавая глубину дерева.