Вы прокручиваете Instagram, и вы останавливаетесь, чтобы посмотреть на новый рисунок ребенка вашего друга. Вы решаете запустить часы рабочего дня, глядя на gifs слонов-младенцев на Reddit. Зачем? Потому что они милые. И поскольку вы человек, вы любите милые вещи. Симпатичные вещи, как младенцы, автоматически переходят на передний план наших ментальных очередей, потому что это обеспечивает их выживание. Но наше чувство милосердия не просто покрывает младенцев нашего собственного вида, или даже просто живых существ. Мы любим все милые, будь то милые животные, милые рисунки или даже милые предметы, потому что они хватаются за наши мозги и требуют, чтобы мы обращали на них внимание.
Итак, как вы получаете свой логотип, требующий внимания? Сделайте это мило. Симпатичный может быть нормой для вашего поля, или вы, возможно, первым попробуете его. Использование симпатичного логотипа в индустрии, которая обычно не использует симпатичные логотипы, может быть способом установить себя отдельно или нацелить демографию, на которую обычно не нацелена индустрия.
Имейте в виду, что вы можете принять слишком мило. В большинстве отраслей, выбор симпатичного логотипа означает отказ от некоторых ваших позиций в качестве авторитета в вашей отрасли. Известными исключениями являются отрасли, которые буквально работают на симпатичных, таких как детские товары. Но если вы собираетесь милый, чтобы рекламировать линию офисной мебели или предметов для садоводства, есть такая вещь, как слишком мило. Признание слишком симпатичного — это ситуация типа «когда-то-вы-видите-это», которая происходит, когда милый образ подрывает продукт, который он представляет.
Взгляните на эти разные способы сделать милые логотипы. Симпатичный может быть несколько субъективным, но поскольку наше чувство утонченности коренится в психологии, это не так чисто субъективно, как наши чувства того, что круто или красиво. Вы можете использовать элементы, которые вызывают наши симпатичные чувства, чтобы создать симпатичный логотип, и вот несколько способов сделать это:
Содержание статьи
Симпатичные n 'cuddly логотипы
—
Мы все любим милых животных. В противном случае они не будут составлять большую часть Интернета. Как вид, есть несколько вещей, которые мы любим так же универсально, как и другие животные … особенно детские животные. Нам нравится воображать, о чем думают животные, и давать им голоса, чтобы говорить их умы. Если бы мы этого не сделали, говорить фильмы о животных не были бы одними из самых кассовых фильмов, которые мы создаем.
Мы любим наших питомцев. Мы любим диких животных. Мы так любим животных, что создали новые, чтобы заполнить наш фольклор и вдохновить на наше воображение. Симпатичный логотип животных — отличный способ связаться с владельцами домашних животных или действительно, кто угодно, даже если ваш продукт напрямую не имеет ничего общего с животными. «Автомобильная лиса» — один из примеров продукта, который не имеет ничего общего с животными, цементирующими себя в нашем сознании с милым талисманом животного. Geico — другой.
Вы действительно не ошибетесь с симпатичным животным логотипом, и если вы продаете владельцев домашних животных, любителей природы или детей, это один из способов гарантировать вам право.
Восхитительные логотипы
—
Вы когда-нибудь видели что-то такое милое, вы просто хотите съесть его? Как мягкие бедра ребенка или большой глазный кролик? Вы можете поблагодарить свой мозг за это — исследование показывает, что запах новорожденного вызывает тот же центр вознаграждения в мозге, что и кусает вкусный кусок еды. Утонченность уже неразрывно связана с поеданием в наших мозгах, поэтому воспользуйтесь этими перекрещенными проводами, выбирая симпатичный логотип для своей торговой марки.
Имейте в виду, что милый, вероятно, не будет работать на то, что вы брендинг, как высококлассный или ремесленник. Когда кто-то покупает икру, они не хотят видеть упаковку с очаровательной детенышей, оглядываясь на них. Выбирайте мило для сладостей, закусок, недорогих продуктов и всего, что предназначено для детей, потому что милый — веселый и молодой, не установленный и авторитетный.
Непрозрачно неотини-weeny логотипы
—
В эволюционной биологии неоцены — это сохранение ювенильных черт во взрослую жизнь, как пропорционально большая голова, более короткие конечности и большие глаза. Люди привлекаются к животным с более юными чертами, подталкивая их к защите и, в конечном итоге, одомашнить их.
В дизайне неоцены относятся к персонажам, нарисованным целенаправленно преувеличенными, юными чертами. Логотипы, которые используют преувеличенные симпатичные «детские» персонажи, — отличный выбор для детских товаров, игрушек, продуктов для маленьких детей и продуктов, предназначенных для будущих родителей и родителей младенцев и маленьких детей. Эти персонажи не угрожают и дружелюбны. Они идеальные послы для подключения к новой аудитории, особенно когда вы подключаетесь к языковым барьерам. Симпатичный симпатичный, независимо от того, на каком языке вы говорите.
дизайн логотипа Kawaii
—
Утонченность как концепция, известная как kawaii, известна в японской культуре. Он имеет свои корни в 1970-х годах, когда девочки средней школы, использующие механические карандаши, популяризировали детский стиль почерка, известный как marui ji, или круглое письмо, также известное как koneko ji или письменное письмо котенка. Теперь, kawaii повсюду, даже в обеденных театрах.
Привет Китти — это каваи. Многие покемоны — это каваии. Но что отличает кавайи от западных толкований? Кавайи прост. Хотя это преднамеренно детски, эстетика kawaii нашла свой путь на широкий, широкий ассортимент продуктов и вырезала специальную нишу среди взрослых женщин. Много разных вещей может быть kawaii, но все, что kawaii разделяет несколько ключевых характеристик:
- Закругленные края
- Минимальные данные
- Когда kawaii означает антропоморфизацию — и это часто происходит — это большие глаза
Когда вы идете на кавайи, вы идете конкретно. Вы не просто нацеливаетесь на аудиторию, привлекательную для милых вещей, вы ориентируетесь на аудиторию, которая обращается к вещам, которые симпатичны в явном японском стиле. Это может быть важным отличием для вас, если вы играете в видеоигры или комикс.
Логотипы весовых размеров
—
Один из самых простых способов сделать что-то милое, чтобы сделать его маленьким. Да, есть больше, чем размер, чем размер, и, как мы упоминали выше, сокращение чего-то, чтобы смягчить его, обычно связано с изменением его пропорций, но не стоит недооценивать, насколько важным является размерность.
Когда кто-то говорит «Я хочу симпатичную машину», какой автомобиль приходит на ум? Вероятно, Smart Car, Mini Cooper или Volkswagen Beetle, а не полноразмерный внедорожник или пикап. Теперь подумай о хорошем доме. Вы, вероятно, представляете себе какой-то коттедж или каюту, а не разбросанный особняк с несколькими крыльями. Дело в том, что люди любят мелочи, потому что мелочи милые. Они невосприимчивы. Сравните обычный гольф с мини-гольф — один из них, как правило, предназначен для серьезных видов бизнеса и настоящих спортивных энтузиастов, а другой для семей и подростков в датах, которые хотят водить веселые шары через рот клоунов и вращающиеся ветряные мельницы. Маленькие вещи забавны и заставляют нас снова чувствовать себя детьми. Они заставляют нас чувствовать себя в безопасности и контролировать.
Если вы хотите захватить кутикулу, не становясь слишком крупным или маленьким, попробуйте просто уменьшить элементы вашего логотипа. Играя со шкалой, вы можете взять ее от куки-резака до симпатичного достаточно, чтобы захватить аудиторию, которую вы хотите захватить (в милой сети!)
Вызов всех милашек
—
Есть много вещей, которые может сделать симпатичный логотип для вашего бренда. Он может вырезать вам постоянное место в сердце вашей основной демографии, или это может стать сигналом для новых аудиторий за пределами вашей основной демографии, которые, возможно, не заметили бы ваш бренд и не знали, что в вашей потребительской базе есть место для них. Как симпатичный логотип работает для вас, во многом зависит от продукта, который он представляет.
И иногда это означает, что симпатичный логотип не будет работать. Возможно, ваш бизнес связан с банковской деятельностью или законом. Смазливая и закон может смешиваться в абстрактном, ироническом мультяшном способе, но использование симпатичного логотипа для вашей юридической фирмы по наследованию может просто сделать людей неудобными. Независимо от того, насколько велики глаза, которые вы рисуете на своем талисмане-адвокате, есть шанс, что он в конечном итоге выглядит вынужденным.
Симпатичный также не работает, когда он пересекает линию в cutesy. Cute делает автоматическое соединение, cutesy пытается заставить соединение, будучи слишком сентиментальным. Думайте тошнотворно, отвратительно сладкое чувство, будто вы только что закончили вату, размером с голову, а затем перевели это чувство на изображение. Это странно. В принципе, если симпатичный вынужден, это не мило. Это жуткий.
Когда вы не знаете, как симпатичный логотип будет работать для вас, нарисуйте основные ценности вашего бренда. Если ваша цель — сделать зрителей удобными с вашим продуктом, не принимая его слишком серьезно, мило для вас.