Если вы когда-либо рисовали акварелью, вы знаете, что это совсем другой процесс работы с акриловыми или масляными красками, а также уникальные образы, которые вы не можете создать с помощью других материалов. Достижение идеально слоистого акварельного изображения требует времени, мастерства и самоотверженности.
В аквареле есть что-то интимное изображение, которое исходит из знания того, что каждая часть композиции изображения, каждая точка насыщения и каждый цветной наложения были выбраны для создания сложного настроения, которое вы чувствуете, когда смотрите на изображение. Вот почему акварельные логотипы — отличный способ рассказать о деталях. Если ваша цель состоит в том, чтобы показать, что персональный подход к разработке ваших продуктов, логотип акварели может быть отличным выбором для этого.
Бренды, которые хотят изобразить мягкую, успокаивающую персону, идеально подходят для использования акварельных логотипов. Акварельные логотипы представляют собой нежное прикосновение, что делает их идеальными для компаний, работающих в цветочном дизайне, моде, ювелирном дизайне и продуктах, ориентированных на женщин, но их может быть гораздо больше. Посмотрите на некоторые из способов, которыми бренды в широком спектре отраслей промышленности используют акварели, чтобы продемонстрировать свои уникальные кураторы. Акварельный логотип может быть много, но вы не найдете общий вид в нашем списке!
Содержание статьи
- 1 Акварели часто чувствуют себя женственными —
- 2 В частности, акварели хорошо поддаются материнским образам —
- 3 Но это не значит, что они не могут обратиться к ребятам —
- 4 Акварели просто чувствуют себя естественно —
- 5 Они также отлично подходят для флоралов —
- 6 И акварельные логотипы могут быть абстрактными
- 7 —
- 8 Дайте свою марку с логотипом с акварелью —
Акварели часто чувствуют себя женственными
—
Возможно, первое, что вы заметите в акварельных логотипах, — это то, что многие из них направлены на женщин-потребителей. Это может быть мягкость акварельных изображений или потому, что многие считают, что вода является женским элементом. Это также могло бы стать возвратом к чувствам 19 века, когда акварели считались «дамской средой» и стали популярными у женщин-художников.
Ли акварели чувствуют себя женственными из-за природы или воспитания, существует установленный прецедент использования акварельных логотипов, чтобы обратиться к женщинам-потребителям. Дизайнеры и розничные продавцы женской одежды, ювелирные компании и любые другие бренды, ориентированные главным образом на женщин-покупателей, часто используют акварели для подключения к своей целевой аудитории.
В частности, акварели хорошо поддаются материнским образам
—
И так как акварельные логотипы часто имеют это женское чувство, неудивительно, что вы найдете много компаний, использующих их для общения с мамами. Эти логотипы используют акварели и ассоциации с матерями, чтобы сообщить, что их бренды являются воспитателями. Это бренды, к которым вы можете обратиться, когда вам нужно мягкое место для приземления или какое-то домашнее питание.
Но это не значит, что они не могут обратиться к ребятам
—
Не думайте, что акварели ограничены женскими брендами. Множество акварельных логотипов спроектированы так, чтобы они понравились всем, и вы даже найдете какой-то перекос мужской центр.
Акварельные логотипы, которые выходят из женского стереотипа, делают это с использованием более темных цветов, более толстых линий и более мужественных образов, чем обычный логотип акварели. Они сохраняют неточность, созданный ремесленником, чувствуя, что у каждого акварельного изображения есть, но найти способы сделать его более смелым.
Акварели просто чувствуют себя естественно
—
Природа — это не прямые и однородные цвета. Мать-природа имеет кривые. Она размыта в некоторых местах и имеет пышные, сочные цвета в других. С логотипом с акварелью ваш бренд может сообщить, что он в контакте с природой, и что, как природа, он имеет свои недостатки. Соблюдайте свой ваби-саби с акварельным логотипом.
Они также отлично подходят для флоралов
—
Цветы являются частью природы, поэтому следует, что акварельные логотипы также являются отличным выбором для компаний, которые хотят включить в свои бренды цветочные образы. Акварели были популярным способом изобразить цветы и растения на протяжении веков, сначала с такими акварельными карандашами, как Альбрехт Дюрер, мастером акварелей, затем с акварельными красками, когда они стали доступны в 18 веке.
Акварельные краски — отличный выбор для цветочных композиций, потому что пятнистость и вариации тонов, которые делают уникальные акварельные изображения, могут легко фиксировать естественный цвет и оттенок в лепестке или листе цветка.
И акварельные логотипы могут быть абстрактными
—
Хотя акварели могут прекрасно представлять реальные вещи, они являются фантастическим выбором для абстрактных логотипов. Благодаря их интересным оттенкам и эффектам абстрактные акварельные формы увлекательны, чтобы смотреть сами по себе, и вы можете использовать их в качестве фокуса в очень простых минималистских дизайнах. Кроме того, их естественно-красные края могут смягчить резкие края классических абстрактных логотипов. Если вы хотите сохранить его простым и по-прежнему сделать заявление с цветом, пойдите для простой формы или случайного акварельного splotch в ярком цвете.
Вам сложно настроить ваш бренд на определенный образ? Вам понравится абстрактный акварельный логотип.
Дайте свою марку с логотипом с акварелью
—
Акварели трудно положить в коробку. Они светлые, они чернильные, и хотя они часто читаются как женские, они не только для женщин. Акварели для тех, кто не хочет, чтобы их логотип был сжат суровыми линиями и насыщенными блоками цвета.