Как мы выяснили в нашей функции по типу на заказ, тенденция брендинга, охватывающая эстетику ручной работы, придающая вашему бренду атмосферу подлинности, по-прежнему сильна. Тем не менее, при натиске почерков шрифтов, занимающих брендинг, как вы убедитесь, что ваш дизайн выделяется (и по правильным причинам)? Здесь мы рассмотрим четыре файла объявлений, которые использовали типографию на заказ, в правильном направлении их дизайна упаковки.
Монтеррейская дизайнерская студия Parámetro обратилась к основателям шоколадного бренда Grand Cru, чтобы создать игривый брендинг, который игриво отразил кустарное происхождение компании.
Команда хотела создать чувство, которое эмулирует wo rild of Willy Wonka, а также радость найти этот золотой билет. Цель состояла в том, чтобы «захватить все магии для упаковки», объясняет ведущий дизайнер Дебби Кеннеди.
Брендинг берет старинные сладкие конструкции в качестве ориентира. Parámetro тесно сотрудничал с принтером, чтобы найти идеальную отделку, и использовал пятно UV для создания глянцевого ощущения, а также цветную фольгу и специальные цвета Pantone.
«Это часть того, что gi это упаковка этого разного и веселого чувства », — говорит Кеннеди. «Те части отделки помогают разуму потребителя блуждать, и заставляют их чувствовать, что они не просто получают шоколад, но и полный опыт. В дизайне было показано, что бренд находится где-то между премиальным шоколадом и чем-то более доступным », — продолжает она.
Процесс был полностью создан Parámetro и начал с рисования вручную перед переходом в Illustrator с типом, основанным на существующая типография, которая затем была настроена «дать ему вид старинных конфет, ностальгическое чувство», добавив 3D-эффекты и детализация фольги.
02. RedLeg
Новые дизайны для RedLeg появились, когда бренд хотел отметить свое признание на отраслевых наград. Краткий отчет заключался в том, чтобы продемонстрировать происхождение бренда и карибскую специю, поэтому он был тематически оформлен вокруг непринужденной пляжной тематики Карибского бассейна.
Кайл Уилкинсон, окрашенные вручную знаки с типом щетки. «Это популярно и в то время, когда тренд, но он соответствовал бренду и тону, который они хотели отправить», — говорит он. «Мы построили комплект и сфотографировали тип, как если бы он был нарисован на дереве. Они стремятся извлечь выгоду из тренда кистей, которые все любят;
. Текущие изображения кампании для RedLeg были созданы со смесью ручного, физического типа и цифровых решений для ускорения темпов приложений, таких как онлайн-кампании.
«Мы вышли к лесозаготовителю и попросил самые измотанные куски дерева, которые мы могли найти, — говорит Уилкинсон. — Мне не хотелось, чтобы красивый лес был хорошо представлен, мне хотелось, чтобы материал был пропитан дождем и немного выветрился к нему. Тогда это была смесь между окрашенным типом и некоторыми из t ype делается в цифровом виде ».
Проект был полностью создан Уилкинсоном, включая всю типографику, художественное направление, фотографию и сборку.
03. Williams Sonoma
Здесь Design была заказана американской кухонной компанией Williams Sonoma для создания сезонной коллекции банок для нового ассортимента кустарного шоколада. Каждый олово празднует традиционный ремесленник, такой как дистиллятор бурбона и ey maker.
. Модели объединяют влияния от старинной американской упаковки, викторианских шоколадных конструкций, исторических типографских рисунков с богато украшенными узорами (например, сотовый дизайн для трюфелей из арахисового масла из арахисового масла) и специальных отделок, таких как марки одобрения и штраф чеканка.
Внимание к деталям разрешено здесь Дизайн чтобы каждый день создавался с особым повышающим компонентом. Дизайн всех типов был создан с использованием существующих шрифтов, которые были экструдированы путем добавления текстур, где это уместно, и использования теней отбрасывания для создания трехмерного эф т.
«У продуктов действительно хорошие предыстории, которые очень хорошо подходили к тому, как мы могли бы использовать буйную, яркую, типографию», — говорит творческий партнер Кейт Марлоу.
04. Mahonia Vineyard
Джессике Хисче обратился к клиенту Трэвису Генри, чтобы создать что-то «действительно особенное» для ограниченного ассортимента вин и кратко проинформировал о создании проектов, которые считались премиальными, «как высококачественный подарок»
Проект переработанные с двумя винами, шардоне и пино нуар », и я дал себе ограничение на дизайн с одним цветом фольги плюс 2-сантиметровый (черный, плюс вторичный цвет)», объясняет она. «Дизайн этикеток остался неизменным, кроме изменения цвета, и изготовленной на заказ монограммы для каждого вина. Я попробовал, чтобы монограмма сообщала записки о дегустации, чтобы иметь концептуальный галстук, но также старалась удостовериться, что для каждого из проектов было много разнообразия, чтобы все они чувствовали себя уникальными ».
По словам дизайнера, краткое сообщение было «полностью открытым, они просто любили моя работа и хотел, чтобы я сделал несколько причудливых ярлыков для ограниченного edi клональных сортов, которые они выпускали. У меня была идея работать с их существующим брендингом или макетом ярлыков и делать индивидуальную монограмму для каждого вина.
Эта статья изначально была опубликована в Computer Arts самом популярном в мире дизайне журнал. номер 278 или подписываются здесь .