Внимание к деталям разрешено здесь Дизайн чтобы каждый день создавался с особым повышающим компонентом. Дизайн всех типов был создан с использованием существующих шрифтов, которые были экструдированы путем добавления текстур, где это уместно, и использования теней отбрасывания для создания трехмерного эф т.

«У продуктов действительно хорошие предыстории, которые очень хорошо подходили к тому, как мы могли бы использовать буйную, яркую, типографию», — говорит творческий партнер Кейт Марлоу.

04. Mahonia Vineyard

 Джессика Хисче создала заказную надпись для ряда вин с ограниченным тиражом «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode .replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos. «data-pin-media =» https: //cdn.mos.cms.futurecdn.net/LKLvR5tabUtwjjJ2GVn5zK.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Jessica Hische создал заказные надписи для ряда вин с ограниченным тиражом

Джессике Хисче обратился к клиенту Трэвису Генри, чтобы создать что-то «действительно особенное» для ограниченного ассортимента вин и кратко проинформировал о создании проектов, которые считались премиальными, «как высококачественный подарок»

Проект переработанные с двумя винами, шардоне и пино нуар », и я дал себе ограничение на дизайн с одним цветом фольги плюс 2-сантиметровый (черный, плюс вторичный цвет)», объясняет она. «Дизайн этикеток остался неизменным, кроме изменения цвета, и изготовленной на заказ монограммы для каждого вина. Я попробовал, чтобы монограмма сообщала записки о дегустации, чтобы иметь концептуальный галстук, но также старалась удостовериться, что для каждого из проектов было много разнообразия, чтобы все они чувствовали себя уникальными ».

 Каждая бутылка показала пользовательскую монограмму «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) «data-normal = msgstr " data-original-mos = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Yj4P9qg4TAbNhR9qRvXuyK.jpg" data-pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Yj4P9qg4TAbNhR9qRvXuyK.jpg" </p><figcaption>
<div class=

Каждая бутылка отличалась индивидуальной монограммой

По словам дизайнера, краткое сообщение было «полностью открытым, они просто любили моя работа и хотел, чтобы я сделал несколько причудливых ярлыков для ограниченного edi клональных сортов, которые они выпускали. У меня была идея работать с их существующим брендингом или макетом ярлыков и делать индивидуальную монограмму для каждого вина.

Эта статья изначально была опубликована в Computer Arts самом популярном в мире дизайне журнал. номер 278 или подписываются здесь .

Подробнее:

Просмотров: 0
Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 43.25MB | MySQL:218 | 6,190sec
WordPress: 43.25MB | MySQL:218 | 6,190sec