Когда мы думаем о логотипах, наши умы часто обращаются к графическим или графическим элементам. И почему бы нет? Распределение бренда в единую графику — сложный процесс. Но выбор шрифта для вашего логотипа не менее важен, поскольку он передает важную информацию, такую как ваше имя и отрасль.
Хотя у вас будет возможность использовать другие шрифты в других ресурсах дизайна — веб-сайтах, брошюрах и печатной продукции, рассылках по электронной почте, визитных карточках — шрифт логотипа — это то, что аудитория больше всего ассоциирует с вашим брендом. Вот почему важно учитывать, как будет работать шрифт, когда клиенты видят его не только в первый раз, но и при повторных просмотрах.
Какие ассоциации они привнесут в шрифт? Какие предположения они сделают в отношении вашего бренда на основе этого? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали эти советы и рекомендации, которые помогут вам выбрать подходящий шрифт логотипа. Читайте дальше, чтобы найти шрифты, которые лучше всего подходят для вашего бренда.
Содержание статьи
Основные типы шрифтов и их ассоциации с брендами
—
Различные шрифты сообщают разные атрибуты и имеют свои индивидуальные особенности. Ваши будущие клиенты будут делать предположения о вашем бизнесе только по шрифту в вашем логотипе, даже не осознавая этого! Вот почему — с логотипами больше, чем с любым другим дизайнерским проектом — так важно, чтобы ваш шрифт резонировал с вашим брендом.
Ниже приведено краткое изложение категорий шрифтов, имеющихся в вашем распоряжении, но прочитайте наше более подробное обсуждение различных типов шрифтов, чтобы глубже понять, какую связь будет вызывать каждый тип шрифта у потенциальных клиентов.
- засечки
- Классическая, утонченная, консервативная традиция.
- без засечек
- Современный, чистый, геометрический, простой.
- Плиты с засечками
- Винтаж, деревенский, мужской.
- Script
- Изысканная, женственная, витиеватая элегантность.
- Рукописные
- Сделанный на заказ, обычный, повседневный, доступный.
- Дисплей: машинка, новинка, все остальное
Вес шрифта и стиль
—
После выбора основной категории шрифтов вы можете еще больше сузить выбор с помощью характеристик стиля. Большинство шрифтов представлены в различных тонких вариациях и весах — от тонких волос до сверхжирных и густых, плотно уплотненных до широких и объемных. Толстый груз может отлично подойти для короткого имени, но может выглядеть слишком толстым и громоздким для более длинного имени. Тонкий шрифт может отлично смотреться на билборде, но также может исчезнуть на визитке при небольшом размере. Тонкие шрифты всегда будут чувствовать себя деликатными и лучше подходят для более изысканного логотипа, тогда как более тяжелые шрифты будут выглядеть более напористыми.
Обязательно рассмотрите весь шрифт до Вы делаете свой выбор. Каждый шрифт имеет один или два небольших элемента, которые делают его новым и уникальным — то, как y скручивается под другой буквой, или, может быть, то, как наклонены P и r друг в друга. В случае логотипа The Fields, изображенного здесь, толстые засечки E являются невероятно отличительными. Поскольку они только дважды появляются в логотипе, они создают визуальный интерес — больше, чем это могло бы отвлечь и плохой выбор.
Эти характеристики являются небольшими штрихами, которые делают ваш логотип уникальным, но также содержат потенциальные подводные камни. Представьте себе, что вы покупаете лицензию на шрифт своей мечты и ненавидите, как выглядят буквы S в верхнем регистре — ничего страшного, верно? Это было бы для бизнеса под названием Салли Салли! Потратьте время на просмотр всех буквенных форм в обоих случаях, прежде чем выбирать шрифты.
Соответствие ожиданиям отрасли
—
При выборе шрифта для логотипа важно учитывать не только то, как вы хотите, чтобы он выглядел, но и то, как вы хотите, чтобы он чувствовал . Ваш логотип должен иметь исторический оттенок или гладкий и современный блеск? Это, скорее всего, сводится к промышленности. Простоватая атмосфера может подойти механической мастерской, но на логотипе компании-разработчика программного обеспечения она будет выглядеть неуместно. Поиск шрифта, который сочетается с определенной отраслью, полностью соответствует ожиданиям потребителей.
В то же время, будьте осторожны со шрифтами, которые слишком переусердствовали. Ретро с засечками настолько популярны среди пивоварен, что перестали выделяться. То же самое с безличными засечками для технологических компаний. Необходимо найти баланс между узнаваемым и преувеличенным. Вам нужен логотип, который будет соответствовать конкурентам, но при этом будет выглядеть свежо.
Как объединить шрифты в логотипе
—
Во-первых, никогда не используйте более двух или трех разных шрифтов в логотипе. Композиция дизайна должна поддерживать визуальную иерархию, чтобы читатель четко знал порядок важности представляемых данных.
Основное фирменное наименование должно быть одним шрифтом, а вспомогательный текст, например, ваш слоган или описание бренда, — другим. Если у вас есть другая информация, которую вы хотите включить — например, год вашего образования — сохраняйте ее маленькой и чистой. Попробуйте использовать другой вес одного из других шрифтов, чтобы элементы были гармоничными.
Сосредоточьтесь на поиске шрифтов с общим качеством — что-то в их пропорции или структуре, которая связывает их вместе. Даже если они принадлежат к совершенно разным типам семейств, их общее качество заставит логотип чувствовать себя сплоченным.
Ваша торговая марка — это место, где можно использовать шрифт с большинством символов, таких как сценарии и рукописные надписи. Вспомогательный текст должен быть самым ясным: придерживайтесь хорошо читаемых без засечек и засечек. Это гарантирует, что потенциальный клиент будет привлечен вашим классным шрифтом основного бренда, но информация о поддержке будет быстро и четко сообщать о том, что вы делаете. Никогда не комбинируйте шрифты операторов, как сценарии — они имеют слишком большой характер, и даже если они различаются, иерархия будет нечеткой.
Если у вас есть графический элемент, подумайте, как шрифт может его дополнить. Посмотрите на вес строки вашего логотипа и убедитесь, что он соответствует весу строки вашего шрифта. Если ваш графический элемент женственный и стильный, он может хорошо сочетаться с штрихами и циклами скрипта. Если это очень подробный, реалистичный рисунок, он, скорее всего, будет работать с большим количеством без засечек. И в логотипах Lifepath, и в Torchlight Studios вес шрифта полностью соответствует штриховке логотипа. Они явно связаны вместе как часть одной композиции.
Вы также можете полностью отказаться от графики и сделать логотип в так называемом словесном знаке. Иногда это лучший выбор для малых предприятий, которые сосредоточены на создании узнаваемости бренда. Подумайте об этом: вы бы предпочли, чтобы кто-то увидел ваш потрясающий логотип и запомнил название вашей компании, а не то, насколько крутой была графика.
При этом важно принять решение о том, какой элемент — логотип или логотип — является более важным. Если вы планируете использовать логотип самостоятельно, тип может быть простым и чистым и выполнять свою работу. Если шрифт всегда будет использоваться с логотипом, это более веская причина для придания вашему шрифту как можно большего количества фирменных знаков.
Технические соображения
—
Для максимальной читабельности, особенно на расстоянии, рассмотрите шрифт, который можно вырезать.
Кернинг описывает процесс помещения пробелов между буквами, чтобы создать визуально приятный и четкий результат. Без засечек, в частности, они сохраняют свою читабельность, когда они вытеснены с большим количеством пустого пространства. Сценарий опирается на каждую букву, касающуюся других форм, и пробел никогда не должен увеличиваться.
Если ваш логотип будет преимущественно использоваться в цифровом пространстве, выберите гарнитуру, оптимизированную для Интернета и для небольших размеров логотипа. Это означает, что ваш логотип будет одинаково хорошо смотреться на большом мониторе и на маленьком экране телефона. Небольшое копание в описании типа или литейного завода обычно показывает это.
Также экспериментируйте с тем, как ваш логотип выглядит в разных цветовых пространствах. Вы можете создать логотип со сплошными цветами, а затем использовать его на флаере с градиентным фоном. Некоторые шрифты теряют характер и удобочитаемость, когда они заменяются на все белое или оттенки серого. Гораздо лучше выяснить это на этапе проектирования, чем когда вы застряли с конечным продуктом.
Если вы загружаете шрифт, всегда убедитесь, что у вас есть соответствующее лицензирование для использования вашего логотипа на различных печатных и цифровых ресурсах, которые вы, возможно, захотите создать. Некоторые шрифты лицензируются только для личного использования. Убедитесь, что ваш шрифт не нарушает чьи-либо авторские права — если вы запускаете веб-сайт, на котором продаются книги, у вас могут возникнуть проблемы, если вы выберете шрифт для своего логотипа, который слишком похож на Amazon!
Как всегда, подумайте о выборе нестандартного шрифта или шрифта ручной работы вместо шрифта, доступного каждому в вездесущей программе обработки текста. Хотя эти шрифты отлично подходят для написания курсовых работ или отчетов, они не сокращают его, когда речь идет о разработке привлекающего внимание логотипа. У нестандартного шрифта будут уникальные и привлекательные элементы, благодаря которым ваш логотип будет выделяться из толпы.
Шрифты с логотипом говорят громче, чем слова
—
Выбор шрифта всегда является важным фактором для любого проекта или дизайна. Но когда дело доходит до фирменного стиля и логотипа, это обязательно. Несмотря на то, что вы хотите выбрать шрифт логотипа, который вам нравится, и считаете его эстетически приятным, важно также учитывать чувства и ассоциации, которые он будет вызывать у будущих клиентов и покупателей.
Используйте ценности своего бренда в качестве руководства, следуя приведенным выше рекомендациям, и вы будете на пути к потрясающему дизайну логотипа!
Хотите узнать больше о логотипах? Проверьте нашу статью о том, как разработать логотип.
Ищете фантастический шрифт логотипа?
Наши талантливые дизайнеры могут сделать все, что угодно.
Эта статья была первоначально написана Сесили Келлог и опубликована в 2013 году. Текущая версия была обновлена новой информацией и примерами.