Существует множество причин, по которым вам могут понадобиться советы для публичных выступлений. Возможно, это большая жирная свадьба, день рождения с круглыми номерами или любимый коллега, ушедший с давней работы. Все эти особые случаи требуют нескольких хорошо подобранных слов, чтобы отметить момент. Короче говоря, им всем нужна речь.
Но вот в чем дело: большинство дизайнеров ненавидят публичное выступление. На самом деле, некоторые из нас ненавидят это так сильно, что мы предпочитаем есть ежегодный выпуск D & AD (даже очень модный в конце 90-х), чем выступать перед аудиторией. Это противоречит самой нашей природе. Это все равно, что сразу же сказать нам все, что нам нужно, чтобы научиться работать в сети.
Подумайте об этом: многие дизайнеры вступают в профессию, потому что они естественно предрасположены к тому типу поведения, который делает нас хорошими дизайнерами (и плохие публичные ораторы) во-первых: мы молчаливы, замкнуты, старательны и помешаны на деталях и мелочах. Мы не любим ничего, кроме тихого погружения в творческий вызов. Идеально один, с шикарной ручкой и шикарным альбомом для рисования. Не на сцене под вращающимися прожекторами, с микрофоном и гулкой вступительной музыкой.
Требование публичного выступления перед аудиторией становится все более насущным по мере развития нашей карьеры. И я не говорю здесь о представлении команде дизайнеров или небольшой аудитории клиентов или заинтересованных лиц. эти вещи жизненно важны для успеха ваших проектов, но они также являются теми вещами, которые мы в конечном итоге делаем с достаточной регулярностью, чтобы они стали естественной частью работы.
Нет, о чем я говорю Здесь речь идет о том, чтобы поговорить о кафедрах, сидениях в театральном стиле, разноцветных ремешках и билетах. Такие разговоры, которые заполняют графики дизайнерских мероприятий по всему миру, от разжигания пива в стиле Pecha Kucha по 6 минут и 40 секунд, до часовых карьерных ретроспектив. Здесь я имею в виду страшные «разговоры о дизайне».
Если вы делаете большую работу, или вы разработали что-то, что заставило индустрию сесть и заметить, или если вы ' Если вы достаточно долго работали в отрасли, чтобы ваши идеи были полезны, то вы окажетесь приглашенными рассказать о своей удаче аудитории.
Если вы находитесь в таком удачном положении, не бойтесь трепетного говорящего: помощь оказывается в трудной руке. Хорошей новостью является то, что вы можете узнать все о публичных выступлениях очень много, так же как и новые удивительные навыки работы с Photoshop, используя руководства по Photoshop или методы управления проектами на уровне ниндзя. Для начала вы можете просто заняться дизайном и поучиться у опытных экспертов. Оживленная и яркая креативная индустрия означает, что по всей стране нет недостатка в дизайнерских мероприятиях. Вы также можете прочитать об этом материале тоже. Бизнес-раздел вашего местного книжного магазина полон книг о публичных выступлениях. Некоторые хорошие, некоторые ужасные. Боюсь, вам придется прочитать несколько, чтобы отсортировать первое от второго.
А что касается моего совета? Ну, исходя из моего собственного опыта работы с доской, вот четыре вещи, которые я изучил до сих пор. (Если хотите, можете представить, что я стою на сцене и рассказываю вам о них.)
Содержание статьи
01. Найдите свой стиль
Подумайте о самых лучших дизайнерских беседах, в которых вы бывали. Можете ли вы представить их? Хорошо. Были ли они мучительными, однообразными, помпезными или самоуничижительными? Нет, конечно, они не были. Они были очаровательны, удивительны, интересны и (самое главное, я думаю) звучали естественно, правда? Могу поспорить, что выступавший на сцене выглядел так, как будто он чувствовал себя непринужденно и говорил так, что казалось подлинным. Они были ораторами, которые нашли — скорее всего, через годы ужасающе живой практики — свой собственный стиль.
И, чтобы быть ясным, я не имею в виду, что они были гладкими (хотя некоторые, безусловно, так). Один из моих любимых ораторов в индустрии — это авункулярный эрудит Supermundane, известный его маме как Роб Лоу. У него определенно есть свой собственный стиль, и, хотя он далеко не идеален и, тем более, хорош — он подлинный, обаятельный и очень забавный (и вполне может включать в себя парики).
02. Сделайте его личным
Разговор о себе с аудиторией игроков, покупающих билеты, требует определенного навыка. Поймите это неправильно, и вы рискуете выглядеть раздражающе самоуверенным или удручающе самоуничижительным. Это перевернутое минное поле. Но сделанный хорошо, включение личной перспективы может преобразовать разговор.
Партнер Пентаграммы Майкл Берут делает это блестяще. Я видел, как нью-йоркский дизайнер говорил много раз, и мне кажется, что я знаю столько же о его прошлом и воспитании, сколько знаю о его мнениях о Helvetica. Он (почти) так же рад откровенно говорить о своих неудачах, как и о своих успехах. Результатом этого личного подхода является то, что мы чувствуем, что мы получаем скрытный и привилегированный взгляд за занавесом дизайна.
03. Будьте самоуверенными
Если вас пригласили выступить перед аудиторией на дизайнерском мероприятии, то, скорее всего, это потому, что ваша работа хорошая и многим она нравится. Это означает, что зрители хотят услышать, как вы говорите об этой работе. Они хотят услышать о процессе, который приведет к вашему блестящему решению. Но я бы также посоветовал им узнать, что вы думаете. Они хотят ваше мнение, а не просто описание процесса. Спикеры дизайна, такие как Майкл Джонсон, Паула Шер или Майкл Вольф, не просто рассказывают вам о работе. Они говорят вам, что они думают. О работе, о промышленности, о мире.
04. Репетировать
И наконец: тренироваться! Когда мы с моей сестрой, копирайтером Kate Van Der Borgh и мной были приглашены выступить на прошлогоднем фестивале D & AD в Лондоне, мы планировали и тренировались, но этого все еще не хватало. Наша беседа под названием «Удар по ерунде: в поисках творческой ясности» по самой своей природе была решительной. Наша сессия была нацелена на то, чтобы точно определить, что подразумевается под «фирменной фигней», прежде чем исследовать, почему это барьер в нашей отрасли, и показать, как мы все можем устранить путаницу и найти творческую ясность, которая дает выдающуюся работу. Поскольку у нас не было костылей с изображениями проектов, на которые мы опирались, было важно знать наши вещи и четко представлять их. Кейт настояла, чтобы мы тщательно репетировали наш двойной акт, и она была права.
Так чего же вы ждете? Пришло время сказать несколько слов…
Эта статья первоначально появилась в выпуске 300 Computer Arts ведущего мирового дизайнерского журнала. Купить номер 300 или подписаться здесь .
Подробнее: