Представляя дизайн сезонной упаковки, бренды могут исследовать новый взгляд на свой продукт и общаться с потребителями по поводу совместного отдыха. Но, как и любая инициатива по стимулированию продаж, она требует эффективной подготовки, которая только усложняется на сегодняшнем отапливаемом розничном рынке.
Итак, как вы получаете сезонную упаковку? И, в конечном счете, это будет хорошо для бизнеса? Вот четыре главных совета для получения его прямо на Рождество и за его пределами.
Содержание статьи
01.
Мы слышим слово «Рождество» и рисуем некоторые классические изображения: красные и белые шапки Санта, богатые зеленые листья падуба, прекрасные сверкающие снежинки. этот вид изображений в течение многих лет
. Но для небольших предприятий, которые не пользуются одинаковой репутацией, играя в безопасности, это может означать, что продукты не могут заинтересовать потребителей и отвлечь их от брендов они уже верны. «Вы можете утверждать, что бренды должны больше рисковать, чтобы взаимодействовать с потребителем и думать о том, что будет выглядеть интересным и выделиться на полке», — комментирует Хеталь Пандит, директор по брендингу и упаковке в дизайнерском агентстве DCP.
В то время, когда полки загромождают громкими отпечатками и цветами, минималистский дизайн упаковки может быть сильным в отличии продукта от его конкуренции, а также означает качество и экстравагантность. «Добавляя праздничный элемент к упаковке с изменением цвета, блеском или ленточками, вы добавляете то, что люди ищут в течение этого периода», — говорит Мик Кларк, управляющий директор упаковочной компании WePack. «Вы можете добавить ценность к упаковке, придав им роскошь».