Эндрю Гордон работал режиссером Pixar в течение семи лет, а теперь является содиректором Illumination McGuff и главой анимации в Double Negative. Он работал над такими фильмами, как The Incredibles, Finding Nemo и Monsters Inc, поэтому можно с уверенностью сказать, что в свое время он видел несколько демонстрационных барабанов.
Здесь, Гордон идет через некоторые выдающиеся демонстрационные ролики за последнее десятилетие, объясняя, почему каждый из них выиграл своего создателя либо стажировку, либо работу в Pixar …
Содержание статьи
01. Stefan Schumacher: Demo reel 2010
«Этот был сделан Стефаном Шумахером, который был одним из моих стажеров спустя несколько лет», — объясняет Гордон. «Все сцены основаны на простой установке, которая была изменена, чтобы быть персонажем. Кроме того, он ставит множество и, в общем, показывает действительно отличные актерские идеи. Особенно на сцене в 00: 30 … »
02. Аллисон Ратленд: анимационная демо-ролик 2009 года
«Еще одна катушка, которую я помню, была замечательной, была эта из Эллисон Ратленд. Это профессиональная катушка, которая показала большой потенциал в то время », — объясняет Гордон.
«У нее не было много функций на ее катушке, но она провела два личных теста, которые заставили ее работать. Последний на катушке [at 00:50] Я думаю, действительно закрыл ее для нее. Это отличный пример правдоподобного актерского мастерства », — говорит он. Ратленд продолжал выигрывать Энни за лучшую анимацию персонажа за ее работу над анимационным фильмом 2015 года Inside Out.
Здесь вы можете посмотреть ее анимационный шоу 2017 года.
03. Цезарь Тафова: анимационная катушка 2016
«Там много установок — многие из них привязаны к школам, которые бесплатно« раздают их »в качестве маркетингового инструмента», — говорит Гордон. «Просто знайте, что, когда вы видите одну и ту же установку снова и снова от сотен и сотен студентов, очень сложно отделить себя от пакета.
«Этот пример [at 00:17] показывает хорошее использование изменения сцены и характера. У него хороший крючок. Это установка Malclom, — добавляет он. «Я вижу много демо-роликов с этим парнем.
«Посмотрите на буровую установку, как на актера, и вы, как режиссер, который должен поставить его в костюм. Делайте декорации и направляйте акт, чтобы рассказывать историю ».
04: Карло Фогеле:« За носок »
« Как только вы закончите работа в школах, которые учат анимации, используя инвентарные вышки и управляя вами с помощью анимационных упражнений, то, что действительно выделяется, — это студенческие фильмы из других школ мира », — говорит Гордон. «Когда вы видите фильм, который хорошо продуман, это много значит. Этот фильм Карло Вогеле был одним из тех, кого вы видите, и, с самого начала, вы говорите: «Это отличная идея — использовать одежду для оживления».
«Очень важно помнить, что я был кинорежиссером, а не просто стараюсь делать упражнения, которые, по вашему мнению, получат вы в ту или иную студию — особенно когда вы студент. Сейчас настало время снимать фильмы, потому что не многие люди там собираются дать вам деньги, чтобы снять фильм.
«Я был лично нанят из школы на двухминутный тест Flour Sack, который превратился в небольшую историю. Я увидел, что другой студент получил стажировку на основе своего фильма «Мульчированная мешка» и перешел к Pixar, а затем в анимацию Disney », — продолжает он. «Вам не нужны сложные буровые установки, чтобы их заметили. Просто отличные идеи. Много раз это рассказ истории, ценность развлечений, то, что вы приносите на работу … Не попадайте в ловушку того, чтобы быть аниматором. Попытайтесь стать рассказчиком ».
Статьи по теме: