Эта статья изначально была опубликована в 2017 году.
На протяжении многих лет многие успешные рекламные кампании либо всплывали волна популярной культуры, либо в некоторых случаях способствовали подорванию статус-кво и собирать культ, следуя всем своим собственным.
. Отличное объявление может быть собственной собственностью, повышая доверие бренда, объединив идею убийцы с умелым исполнением и высшими производственными ценностями.
На другом конце шкалы представлены объявления, которые не стремятся к раздуванию брендов. Их цель — продать на основе простых фактов или ценовых точек или какого-либо другого количественного крючка. Они могут не выиграть награды, но они могут быть эффективными.
. Там, где это происходит эффектно неправильно, как это было для спешно выталкиваемого автомобиля Pendsi Kendal Jenner, когда реклама нацелена на звезды, но стреляет прямо в но
Это может быть особенно требовательным, когда бренды пытаются взаимодействовать с контркультурными движениями или устраивать их, что нередко является счастливым лицом с адландом. Вот несколько примеров, которые не соответствуют значению …