Шрифты логотипа могут создать или сломать ваш дизайн логотипа. Выбор правильной типографии может помочь рассказать историю вашего бренда и усилить воздействие вашего логотипа, где бы и когда бы люди его не видели. Но неправильный шрифт может означать проблемы. Есть тысячи шрифтов, и именно поэтому мы собрали этот список самых заметных, изменяющих игру шрифтов логотипов всех времен.
Многие из этих шрифтов просто великолепны, но не забывайте, что они также являются отличным способом вдохновиться дизайном вашего логотипа. Их можно изменять и модифицировать множеством способов, чтобы придать вашему бренду неповторимый вид.
Начните выбирать шрифт логотипа, определив индивидуальность вашего бренда (как ваш бренд звучит и чувствует вашу аудиторию), а затем выберите шрифты, которые вызывают эти идеи и чувства. На выбор предлагается несколько типов шрифтов с логотипом, каждый из которых рассказывает свою историю бренда.
Вот 39 шрифтов с логотипом, которые должен знать каждый дизайнер:
Содержание статьи
- 1 1. Бодони —
- 2 2. Garamond —
- 3 3. Ф. Ф. Аванс —
- 4 4. Дидо —
- 5 5. Neue Swift —
- 6 6. Большой Каслон —
- 7 7. Canilari —
- 8 8. Модесто —
- 9 9. Руфина —
- 10 10. Revista —
- 11 11. Rockwell —
- 12 12. Bodoni Egyptian Pro —
- 13 13. Baltica —
- 14 14. Гранатовая плита —
- 15 15. ITC Lubalin Graph
- 16 —
- 17 16. Bambusa Pro —
- 18 17. Стейк —
- 19 18. Futura —
- 20 19. Univers —
- 21 20. Helvetica —
- 22 21. Frutiger —
- 23 22. ITC Bauhaus —
- 24 24. FF Blur —
- 25 25. Horizon —
- 26 26. Sackers Gothic —
- 27 27. Ф. Ф. Дин —
- 28 28. Сассун —
- 29 29. Нео Санс —
- 30 30. Проксима Нова —
- 31 31. Foco —
- 32 32. Tondo—
- 33 33. Museo Sans—
- 34 34. Uni Sans—
- 35 35. Brandon Grotesque—
- 36 36. Amsi Pro—
- 37 37. Posterama—
- 38 38. Docu—
- 39 39. Rational TW—
- 40 The font makes the logo
- 41 —
1. Бодони
—
Год создания: 1700-е годы (позднее)
Литейное производство / конструктор: Джамбаттиста Бодони
Стиль: Модерн (Дидон), с засечками
Шрифт Bodoni всплыл в то время, когда дизайнеры шрифтов экспериментировали с контрастом между толстыми и тонкими характеристиками шрифта. Джамбаттиста Бодони довел этот эксперимент до крайности, создав этот драматический шрифт. Он нашел отклик во времени в известных логотипах, таких как Vogue и Calvin Klein, и является отличным шрифтом, который следует учитывать для модных брендов.
Как вы увидите ниже, Bodoni имеет много общего с семейством шрифтов Didot, потому что он был создан примерно в то же время в истории. Несмотря на это, шрифт Bodoni имеет свой собственный стиль.
Рассмотрите этот шрифт логотипа для индустрии моды, которая выдвигает крайности на ВПП!
2. Garamond
—
Год создания: 16-й век
Литейное производство / Дизайнер: Клод Гарамон, Жан Жаннон
[1945901901] Страна
Garamond — это скорее общий термин для гарнитур, чем для одной гарнитуры. Многие из итераций, которые мы видим в последние десятилетия, являются интерпретациями алфавитов, разработанными Клодом Гарамондом и Джин Дженнон в 16-м веке.
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Интересно, что шрифт Garamond стал одним из первых «знаменитых» шрифтов, когда он был представлен на Парижской всемирной выставке в 1900 году, и вскоре последовали десятки вариантов. Эта слава продолжалась в более поздние десятилетия, как видно из приведенных выше примеров.
Гарамонд имеет элегантный внешний вид. Серифы на каждом письме тщательно продуманы, чтобы передать их собственную индивидуальность, особенно те, что на заглавной букве «Т». Поскольку засечки настолько выразительны, их можно легко использовать в игровом контексте — как это было видно в раннем брендинге Apple. Изысканные формы букв также позволяют использовать этот шрифт в изощренном направлении — как в логотипе American Eagle.
Рассмотрим этот шрифт для профессионального и неподвластного времени логотипа со стилем личности
3. Ф. Ф. Аванс
—
Год создания: 2000
Литейное производство / конструктор:
Страна: Германия
Стиль: Serif
FF Avance — это особый шрифт, который выдвигает конверт на асимметричных засечках. Нижние засечки заглавной буквы «А» указывают вправо, а верхние засечки строчной буквы «v» — налево.
Рассмотрите этот шрифт логотипа если вы хотите изобразить движение и энергию. Это отличный выбор для спортивной, автомобильной и экшн-индустрии.
4. Дидо
—
Год создания: 1799
Литейное производство / конструктор [1945901] [194597] ] Страна: Франция
Стиль: Дидон с засечками
До того, как Дидот стал известен как шрифт, это было имя семьи, состоящей из французских печатников, перфораторов и издателей в конце 1700-х годов. Они создали множество версий Didot, одна из которых используется в логотипе Giorgio Armani. Как и в Bodoni, высокая контрастность в толщине линий создает драму. Этот шрифт также часто встречается в мире моды. Didot работает лучше всего, когда используется просто, с осторожным кернингом и высококонтрастными цветами.
Рассмотрите этот шрифт для менее драматичного логотипа моды: тот, который является зрелым и стильным.
5. Neue Swift
—
Год создания: 2009
Литейное производство / Дизайнер: [19459/ГерарадУнгер
Страна: Нидерланды
Стиль: С засечками
Neue Swift был разработан, чтобы генерировать горизонтальный поток, помогая словам и строкам выглядеть разделенными и читать. Это делает Neue Swift отличным выбором для объемных логотипов! Шрифт также имеет отчетливые наклонные засечки и «занятые» углы.
Рассмотрим этот шрифт для финансовой, медицинской или некоммерческой отраслей.
6. Большой Каслон
—
Год создания: 1994
Литейное производство / конструктор: Мэтью Картер
Страна:
Big Caslon — это возрождение группы шрифтов с засечками из 1600-х годов, написанное Уильямом Каслоном I. Этот шрифт является отличным примером классических стилей шрифтов, входящих в сферу цифровой типографии. Большинство засечек кажутся острыми и заостренными, в то время как некоторые, такие как прописные буквы «G» и «S», слегка геометрические. В целом, Большой Каслон чувствует себя смелым и сильным — идеально подходит для того, чтобы сделать большую точку.
Рассмотрите этот шрифт если вы хотите, чтобы ваш логотип звучал громко, но при этом сохранял утонченную и элегантную сторону.
7. Canilari
—
Год создания: 2016
Литейный цех / дизайнер: Патинатио / Патриотическая печать: Truenos
Страна: Чили
Стиль: Постмодерн, засечки
Канилари можно было бы считать чем-то вроде шутливого шрифта. Трудно точно определить, где именно это вписывается в контекст типографической истории, и это здорово для вдохновляющего творчества.
Иногда странный шрифт — это то, что нужно дизайнеру логотипа, чтобы вынести бренд из коробки.
Рассмотрите этот шрифт если вы просто не можете точно указать, какой шрифт подходит для вашего бизнеса. Толстые и грубые надрезы этого шрифта могли бы хорошо подойти для современной мясной лавки или добавить самодельный штрих к упакованным товарам. Используйте свое воображение!
8. Модесто
—
Год создания: 2000
Литейное производство / Дизайнер []
Страна: США
Стиль: С засечками
У Модесто очень интересная история с цирками 19-го и 20-го века и ручной росписью типографики. Эта цифровая итерация принимает эти аналоговые формы и превращает их в семейство используемых типов, содержащее 23 шрифта.
Рассмотрите этот шрифт для своего бизнеса, если вы вдохновляетесь винтажными цирковыми стилями, классическим брендингом с деревянным ящиком или дизайном сигарных коробок.
9. Руфина
—
Год создания: 2016
Тип литейщика / конструктора / Мартин Соммаруга
Страна: Уругвай
Стиль: Трафарет с засечками
Руфина применяет классические типографские стандарты к дизайну трафаретов. Где Руфина уходит, однако, находится в расстановке персонажей. Вместо того, чтобы выглядеть как трафарет, он больше похож на художественную головоломку с контрастом и воспринимаемой текстурой. Эта техника позволяет Руфине следовать стилистическим указаниям, которые не могут использовать другие трафаретные шрифты.
Рассмотрите этот шрифт если у вас есть художественная галерея, бизнес, связанный с искусством, или если вам нужно объединить художественную чувствительность с утилитарной эстетикой.
10. Revista
—
Год создания: 2015
Литейное производство / Дизайнер: Назал Селайве, Марсело Кироз, Даниэль Эрнандес
Страна: Чили
Стиль: Трафарет, засечек
Ни один список шрифтов не был бы полным без трафаретной гарнитуры, и Revista является исключительным примером. Он привносит элегантность классического лица с засечками и объединяет его с утилитой трафаретного шрифта. Прерванные буквенные формы придают индивидуальность, самодеятельность и делают ориентированный на моду шрифт доступным для всех.
Рассмотрите этот шрифт если ваш подрывной бизнес стремится разорвать — нет, множество! — тенденции.
11. Rockwell
—
Год создания: 1934
Литейное производство / Дизайнер: ] Страна: США
Стиль: Плита с засечками
Хотя Rockwell не был в центре внимания в последнее время, это выдающийся шрифт 1930-х годов. Это классическая грань с засечками, что означает, что засечки не имеют скобок и имеют вес, равный весу каждого персонажа.
Буквенные формы Rockwell радуют своей простотой. Формы не кажутся подавляющими, хотя они и сложные.
Рассматривайте этот шрифт как фирменный вид бизнеса, специализирующегося на продаже коммунальной, строительной или обычной одежды.
12. Bodoni Egyptian Pro
—
Год создания: 2010
Литейное производство / конструктор: Шинн Тип / Ник Шинн
Страна:
Стиль: Serif
Bodoni Egyptian Pro — это шрифт, целью которого является подорвать типографские нормы. Это достигается путем взятия Bodoni и уменьшения его до одного веса конструкции. Есть восемь весов, каждый из которых является захватывающим, особенно самый легкий вес, который, кажется, состоит из однопиксельных линий.
Рассмотрите этот шрифт если у вашего бизнеса классическая и надежная эстетика или даже электронный и современный вид. В этом красота такого универсального шрифта!
13. Baltica
—
Год создания: 1998
Литейное производство / конструктор: Чиминова Исаи Слуцкер
Страна: Россия
Стиль: Плита с засечками
Несмотря на то, что «Балтика» соответствует критериям для засечек, она очень похожа на простой без засечек. Плиты заключены в скобки и имеют ширину, отличную от буквенных, что необычно для засечек. Эти качества в конечном счете и отличают Baltica, придавая ему фирменный вид, который помогает определить такой бренд, как Winston.
Рассмотрите этот шрифт для классических брендов, которые хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, или которые поддерживают старомодные ценности.
14. Гранатовая плита
—
Год создания: 2016
Insigning / Designer: Insigner / Designer: 1945901e] / Джереми Дули
Страна: США
Стиль: Плита с засечками
Хотя вы больше нигде не прочтете это, у Grenale Slab есть много общего с Сассун. Причудливые кудри и бодрые ритмы оформлены в смелом стиле, который хорошо подходит для отображения и шрифтов.
Рассмотрите этот шрифт если ваша компания связана со здоровьем, садоводством или рассказыванием историй или ищет надежную, но игривую эстетику.
15. ITC Lubalin Graph
—
Год создания: 1974
Литейное производство / Проектировщик: ITC / Herb Lubalin, Antonio DiSpigna, Joe Sundwall, Edward Bengu4 [19] [19] Страна: США
Стиль: Неогротескная плита с засечками
Тихо выделяется из прошлого ITC Lubalin Graph. Этот шрифт полон жизни, как видно из крутого углового локтя в нижнем регистре «e», асимметричного верхнего засечек заглавной буквы «A» и незабываемого широкого хвоста заглавной буквы «Q».
Этот шрифт был сделан в нескольких разных весах, и было сказано, что логотип IBM Пола Рэнда был разработкой одного из более тяжелых весов.
Рассмотрите этот шрифт для торговых марок, содержащих букву «Q», и / или марок, нуждающихся в энергичном и исходящем слябе с засечками!
16. Bambusa Pro
—
Год создания: 2015
[Foundre / Designer F]: 1945901онт / Ханнеке Классен
Страна: Нидерланды
Стиль: Сценарий
Шрифтовые шрифты ускользали от цифровых возможностей на протяжении десятилетий. Это потому, что буквы непредсказуемы в рукописных рукописных формах — никто не знает, где один символ закончится, а другой начнется. С развитием файлов шрифтов и новыми методами проверки правильности соединения каждой буквы шрифты сценариев стали популярнее, чем когда-либо.
Рассмотрите этот шрифт если ваш бизнес стремится чувствовать себя естественным и красивым.
17. Стейк
—
Год создания: 2016
Литейный цех / дизайнер [Alejjandro Paul]
Страна: Аргентина
Стиль: Курсив
Вот великолепный шрифт, который определенно сможет сделать его на сегодняшнем рынке. Стейк — это необычный курсивный шрифт, который говорит об эстетике ручной работы.
Рассмотрите этот шрифт логотипа если ваш бизнес может существовать рядом с модным цветочным магазином, кустарным производителем мороженого или классным магазином шелкографии
18. Futura
—
Год создания: 1927
Литейное производство / конструктор: Пол Реннер
Страна:
Futura может быть одним из самых успешных и наиболее используемых шрифтов 20-го века. Необычные, геометрические формы букв проектируют оптимистический модернизм. Стиль отражает радикальные художественные эксперименты в Германии того времени, особенно в художественной школе Баухауза, чьи ценности вращаются вокруг функциональности и порядка. Они также полагали, что индивидуальный художественный дух может сосуществовать с массовым производством.
В конце концов, Futura — это классический шрифт без засечек, который отличается от других шрифтов любой эпохи. FedEx и Swissair — две компании, которые создали сильную идентичность бренда с помощью современных, но в то же время дружественных буквенных форм.
Рассмотрите этот шрифт для вашего логотипа, если вы хотите создать узнаваемый во всем мире бренд со слегка нетрадиционным и представительным характером.
19. Univers
—
Год создания: 1954
Литейное производство / проектировщик: Адриан Фрутигер
Страна: [1945901900] 195 Стиль: Неогротеск без засечек
Univers был одним из первых стилей шрифтов, представивших идею согласованного семейства шрифтов. Семейство Univers включает в себя широкий спектр весов, ширины и позиций. Его дизайнер, Frutiger, не был самым большим поклонником чисто геометрических шрифтов и описал Univers как «визуальную чувствительность между толстыми и тонкими штрихами, избегая идеальной геометрии». Такое внимание к деталям придает буквам нюанс.
Рассматривая приведенные выше примеры, обложка для Европа / Америка создает международный и практичный взгляд на использование заглавных букв Univers в верхнем регистре. Между тем, логотип eBay показывает большую индивидуальность. Рука строчной буквы «е» имеет немного более легкий ход, чем остальная часть персонажа, внутренний край чаши «b» слегка смещен влево, создавая интересную вариацию хода, а «а» и « у ”имеют восхитительно неожиданные формы и обрезки.
Рассмотрите этот шрифт для логотипа с международной привлекательностью и универсальной доступностью.
20. Helvetica
—
Год создания: 1957
Литейный цех / конструктор: Макс. Miedinger
Страна: Швейцария
Стиль: Неогротеский без засечек
Многие люди не знают, что Univers был известен до Helvetica и вдохновил дизайнера Макса Мидингера на создание семьи шрифтов. Оба шрифта были несколько похожи до 70-х и 80-х годов, когда Helvetica получила лицензию на Xerox, Adobe и Apple, чтобы стать одним из основных шрифтов языка обнаружения PostScript.
С тех пор Helvetica приобрела международную известность, как показано в обширном использовании выше! Это потому, что шрифт простой и практичный, со странными штрихами — например, закругленный квадратный хвост буквы «R», узкие буквы «t» и «f» и верхний флаг в скобках «1».
Рассмотрите этот шрифт для проверенного внешнего вида, который знаком как новым клиентам, так и опытным наблюдателям за дизайном.
21. Frutiger
—
Год создания: 1975
Литейное производство / конструктор: Адриан Фрутигер [19459][19459: Швейцария
Стиль: Гуманист, без засечек
Помните Адриана Фрутигера, дизайнера шрифтов Univers? Вот еще один большой от него. Frutiger разработал этот шрифт, чтобы быть практичным и полезным для любых целей. Шрифт изготовлен для разборчивости при небольших размерах или на расстоянии. Неудивительно, что этот шрифт используется в швейцарских паспортах с 1985 года.
Рассмотрите этот шрифт для вашего логотипа при поиске базового и практичного внешнего вида, который хорошо читается как в малых, так и в больших приложениях.
22. ITC Bauhaus
—
Год создания: 1975
Литейный цех / конструктор: ITC / Ed Benguiat и Victor Caruso [19459][19459] Страна: Швейцария
Стиль: без засечек
Баухаус и его многочисленные итерации являются переосмыслением забытого шрифта 1925 года Universal. Гарнитура ITC Bauhaus черпает вдохновение из Universal и опирается на нее с использованием прописных и строчных букв и общей доработки. Все удары имеют одинаковый вес и равномерную геометрическую форму, но все же как-то дурацкие в своих изгибающихся кривых и кусочках негативного пространства. Шрифт выполнен в стиле ретро и идеально подходит для дизайнов логотипов, стремящихся передать стиль старой школы.
Рассмотрите этот шрифт для вашего дизайна логотипа, который ищет ностальгический или ретро стиль.
Год создания: 1991
Литейное производство / проектировщик: Эрик Шпикерманн
Страна: Германия
Гуманист, без засечек
По словам дизайнера шрифтов Spiekermann, FF Meta должен был стать антитезой Helvetica. Там, где Helvetica более жесткая, FF Meta изогнутая и плавная. Точка на «i» круглая, изгибы необычные, и визуальный ритм просвечивает при сканировании глаз по тексту, установленному этим шрифтом.
По иронии судьбы, благодаря своей популярности FF Meta считался Helvetica 90-х годов! Он используется в логотипе Herman Miller и логотипе The Weather Channel.
Рассмотрите этот шрифт для вашего логотипа, если вы являетесь поклонником Helvetica, но хотите что-то немного другое и более свежее!
24. FF Blur
—
Год создания: 1992
Литейное производство / конструктор: Невилл Броуди
Страна:
В 1990-х годах в типографии произошли два основных преобразования. Одним из них было снижение интереса к разборчивости, а другим было внедрение компьютеров. FF Blur воплощает обе эти тенденции.
Невилл Броди создал этот шрифт, обрабатывая итерацию Akzidenz-Grotesk через фильтр размытия Photoshop три раза, чтобы создать три соответствующих веса. Результат не особенно читабелен, но он действительно выглядит потрясающе, что особенно поразительно для тех, кто работал в начале 90-х годов.
Рассмотрите этот шрифт для вашего логотипа, который стремится вырваться из нормы и превратиться в странный!
25. Horizon
—
Год создания: 1992
Литейное производство / Конструктор: Bitstream
Страна: США [19459][1945 Стиль: Экспериментальный / геометрический, без засечек
Horizon черпает вдохновение из типографии, использованной в оригинальной серии Star Trek . Вполне уместно, что этот шрифт был использован 21 год спустя в фильме Star Trek: Into Darkness . В соответствии с цифровыми экспериментами 90-х годов, Horizon имеет вид космической эры — с резкими, неожиданными углами, которые были резко достигнуты с помощью цифровых инструментов.
Рассмотрим этот шрифт для футуристических и научно-фантастических брендов.
26. Sackers Gothic
—
Год создания: 1994
Литейное производство / конструктор: Монотип
Страна: США 1919 [1945] 195 Стиль: рубленый
Sackers Gothic — это один из тех шрифтов, который кажется настолько человечным, что его нужно любить. Кривые в «S» совершенно несовершенны, пропорции «E», «R» и «C» производят интуитивное воздействие, а гарнитура в целом ощущается теплой и красивой. Sackers Gothic отлично подходит для дизайна винных бутылок, старинных вывесок или ресторанов с фермы на стол.
Рассмотрите этот шрифт для старинного стиля старой школы, который также чувствителен и стильный.
27. Ф. Ф. Дин
—
Год создания: 1995
Литейное производство / Дизайнер: FontFont / Albert-Jan Pool
Страна: [194597]
Стиль: рубленый
FF Din был создан для литейного FontFont Эриком Шпикерманом (также создателем FF Meta) и в итоге стал их самым продаваемым шрифтом. Это модернизировало дизайн san-serif, расширив круговые элементы в геометрические овалы, неожиданно (но приятно) обрезая буквенные формы и создавая тонкие кривые с помощью усовершенствованной геометрии.
Рассмотрим этот шрифт как другую альтернативу Helvetica. Это шрифт, который до сих пор обладает таким позитивным, гостеприимным ощущением, но выглядит более современным и актуальным.
28. Сассун
—
Год создания: 1995
Литейное производство / Дизайнер: [19459
Страна: Великобритания
Стиль: Без засечек
Сассун был разработан одной из немногих известных женщин-дизайнеров в новейшей истории, Розмари Сассун. Этот шрифт причудливый и дружелюбный в результате скачков и завитков в каждой букве. Это также очень утилитарно из-за своей простоты. Приведенный выше пример показывает, как Сассун добавляет окружающей среде при использовании в вывесках в детском музее.
Рассмотрите этот шрифт логотипа в детских приложениях или брендах, которые стремятся быть причудливыми и творческими.
29. Нео Санс
—
Год создания: 2004
Литейное производство / Дизайнер: Монотип / Себастьон Лестер
Страна: [19459197979] Стиль: рубленый
Neo Sans стал своего рода пробным камнем для шрифтов без засечек с изогнутыми углами. Это был один из первых шрифтов, который использовал эту технику таким тонким и изощренным способом. Это уменьшает интенсивность шрифта и создает более дружественную энергию. Этот шрифт классно использовался Intel, как видно из приведенного выше примера справа.
Рассмотрите этот шрифт если вы хотите послать доступную, дружескую атмосферу, которая собирается, очищается и организуется одновременно.
30. Проксима Нова
—
Год создания: 2005
Литейное производство / конструктор: Марк Симонсон
Страна:
По словам дизайнера, Proxima Nova — это шрифт, который ликвидирует разрыв между шрифтами, такими как Futura и Akzidenz-Grotesk. Основываясь на широком спектре типографских стилей, мост между этими крайностями можно было только приветствовать.
Proxima Nova — это гарнитура, которая уравновешивает классическую геометрию и современные пропорции. Он используется крупными компаниями, такими как Spotify и Twitter music.
Рассмотрите этот шрифт логотипа если ваш бизнес тесно связан с социальными сетями или собирается присутствовать в Интернете.
31. Foco
—
Год создания: 2006
Литейное производство / конструктор: Вероника Буриан, Фабио Хааг
Страна: [СоединенноеКоролевство1945]
Стиль: рубленый
Все идет по кругу. Foco уникален тем, что восстанавливает разборчивость, утраченную в цифровых экспериментах 1990-х годов. Этот шрифт экспериментирует с балансом между мягкими углами с «быстрыми» радиусами и «медленными» углами с широкими радиусами. В этом отношении он проявляет креативность и индивидуальность.
В то же время, интервал между символами и веса были тщательно спланированы, чтобы повысить удобочитаемость и многофункциональность. This font reads well as the main face of a logo, a subtitle or tagline.
Consider this logo font if you want your business to feel cute, fun or tasty!
32. Tondo
—
Year created: 2007
Foundry/Designer: Veronika Burian
Country: Germany/Austria
Style: Rounded, sans-serif
Veronika Burian (also one of the collaborators on the font Foco) is truly worth highlighting for her work on Tondo, one of the early fonts to take rounded corners to an extreme. The result is cute, fresh and healthy, which may be why it became part of the branding for the London marathon.
Consider this font if you (or your brand) have a bubbly personality!
33. Museo Sans
—
Year created: 2008
Foundry/Designer: Jos Buivenga
Country: Netherlands
Style: Geometric, sans-serif
Museo Sans is a more user-friendly version of Museo, a bizarre serif font. In contrast, Museo Sans is simplified and minimal, giving the letterforms room to breath.
The letter “Q” gives a wonderful surprise—it breaks down the barrier between letterforms and abstract shapes by rendering the letter as a simple circle with a line through it. A true delight for us typographic nerds!
Consider this font if your business takes a minimal approach and needs a simplified aesthetic.
34. Uni Sans
—
Year created: 2008
Foundry/Designer: Fontfabric/Svet Simov, Ani Petrova, Vasil Stanev
Country: Bulgaria
Style: Sans-serif
The defining characteristic of Uni Sans is the way certain letterforms, such as the “N” and “M,” have extended wedges cut out of the joints. It’s unusual and opens the door for designers to play creatively with this unusual element.
Since this font pairs well with bold colors, it would do well with industries that honor strength, like fitness brands or advertising agencies. Best of all, Fontfabric has released four weights for free, so you can play with which suits your needs best.
Consider this font if you want your logo to stand out and “shout” in marketing materials.
35. Brandon Grotesque
—
Year created: 2010
Foundry/Designer: HVD Fonts/Hannes von Döhren
Country: Germany
Style: Geometric, sans-serif
Brandon Grotesque stands apart from other sans-serifs with its low x-height, a characteristic that gives the typeface a certain compactness and warmth. Some of you may recognize it from the Comedy Central branding.
Consider this font if your logo will be used regularly on stylish packaging or modern label designs.
36. Amsi Pro
—
Year created: 2015
Foundry/Designer: Stawix/Stawix Ruecha
Country: Thailand
Style: San serif
Amsi brings the classic 1900s Block Berthold typeface into the present by utilizing the subtle corner rounding of typefaces like Neo Sans, and adding three separate weights ranging from very thin to very thick.
In drawing on so many fonts that came before and combining techniques in a new way, this typeface has created a novel “comic book” style.
Consider this font for logos which need a font that reaches the extremes of thin and thick stroke widths.
37. Posterama
—
Year created: 2016
Foundry/Designer: Monotype/Jim Ford
Country: United States
Style: Post-modern, serif
The Posterama font family contains 63 fonts that take “a journey through space and type!” This family touches on Art Nouveau, the Armory Show, the 1913 Exhibition of Modern Art, the year of Metropolis, the Art Deco period and more.
It’s well worth checking out the full font family and as seen from the example above, each face has unique character.
Consider this font if your logo aims to reference a well known artistic period from the past yet needs to feel modern and current simultaneously.
38. Docu
—
Year created: 2016
Foundry/Designer: Wiescher design/Gert Wiescher
Country: Germany
Style: Sans-serif
As explained in the type example above, Docu is a thin typeface and combats overly-wide logo designs.
Defining characteristics include the inward curves of the “C”, the odd curvature of the “S” and turned-in tail of the “y”.
Consider this font if your business needs an officious or legal look (or if your business has long name that could use a thinner font).
39. Rational TW
—
Year created: 2016
Foundry/Designer: Rene Bieder
Country: Germany
Style: Monospace, sans-serif
The “TW” in Rational TW stands for typewriter, meaning that this is the typewriter addition to the Rational type family. According to the designer, Rational TW combines Swiss and American gothic elements with a modern aesthetic.
This is a monospaced font, which makes it extremely legible and versatile. Extra attention was given to modifying each character to appropriately occupy equal space. This can be seen in the fun curls of the “t”, “i” and “l”.
Consider this logo font for a computer-related business targeting computer lovers and design nerds alike!
The font makes the logo
—
Now that you’ve got a much better grasp on the variety of typography styles, you’ll be able to make better decisions for your logo fonts. With a keen eye, you can find the perfect typographic match for your brand.
Have these fonts inspired you to get a new logo?
A logo design contest can get you dozens of ideas from professional designers around the world.
This article was originally written and published in 2016. It’s been updated with new information and examples.