Нам не нужно говорить вам, что interwebs — это загроможденное пространство, и если вы хотите повлиять на свою аудиторию, вам нужно найти способ прорваться сквозь хаос и привлечь их внимание. И баннерная реклама, руки вниз, один из лучших способов сделать это.
Баннерные объявления — один из наиболее эффективных способов привлечения трафика на ваш сайт; в одном исследовании Google было обнаружено, что баннерные объявления увеличили отзыв бренда почти на 16%, а посетители веб-сайтов, которые перенацелены с помощью баннерной рекламы (которая включает в себя отслеживание посетителей сайта и показ их объявлений с высокой степенью таргетинга после их выхода на ваш сайт), на 70% чаще конвертируются, чем посетители без перехвата баннера.
Но не все рекламные баннеры созданы равными. Если вы хотите, чтобы объявление вашего баннера приводило к трафику и конверсиям, оно должно быть эффективным, привлекательным и, конечно, хорошо спроектированным.
Но каково, собственно, такое рекламное объявление? Давайте взглянем на некоторые идеи рекламного баннера, чтобы ваши творческие соки текли. Вы скоро будете на пути к разработке рекламного баннера, которое окажет серьезное влияние на ваш бизнес.
Содержание статьи
- 1 Баннерные объявления, которые используют цвет в своих интересах —
- 2 Баннерные объявления, которые «оживают» с анимациями —
- 3 Баннерные объявления, которые размещают фотографии спереди и в центре (буквально и образно) —
- 4 Баннерные объявления, касающиеся всего текста —
- 5 Традиционные рекламные баннеры —
- 6 Fly ваш баннер (объявление) высокий —
Баннерные объявления, которые используют цвет в своих интересах
—
Один из самых убедительных инструментов в вашем поясе инструментального дизайна — цвет. Если вы понимаете, как работает цвет, вы можете использовать его, чтобы вдохновлять определенные мысли, чувства и действия в вашей аудитории, включая нажатие на ваше рекламное объявление.
Мы говорим о цветовой психологии, и когда вы понимаете психологию конкретных цветов, вы можете проектировать свои рекламные баннеры таким образом, чтобы вы могли максимально использовать свои цветовые решения.
Если вы хотите, чтобы рекламное объявление вашего баннера появилось, используйте дополнительные цвета (цвета, противоположные друг другу на цветовом круге), такие как синий и оранжевый. Хотите увеличить количество кликов на своем баннерном объявлении? Попробуйте включить красный в свой дизайн. Исследования показывают, что создание кнопки красного цвета может увеличить количество конверсий на 34%. Реклама продукта ребенка и хотите привлечь внимание родителей? Попробуйте желтый или оранжевый цвет, который люди склонны ассоциировать с юношеской жизнью.
. Принятие подхода, специфичного для цвета, может стать препятствием для любого бизнеса, который пытается внушить определенную эмоцию, чувство или действие с их дизайном рекламного баннера, или, другими словами, с кем угодно. Независимо от того, какова конечная цель вашего рекламного баннера, вы можете получить лучшее понимание цветовой психологии и включить то, что вы узнаете в своих проектах.