Нам не нужно говорить вам, что interwebs — это загроможденное пространство, и если вы хотите повлиять на свою аудиторию, вам нужно найти способ прорваться сквозь хаос и привлечь их внимание. И баннерная реклама, руки вниз, один из лучших способов сделать это.
Баннерные объявления — один из наиболее эффективных способов привлечения трафика на ваш сайт; в одном исследовании Google было обнаружено, что баннерные объявления увеличили отзыв бренда почти на 16%, а посетители веб-сайтов, которые перенацелены с помощью баннерной рекламы (которая включает в себя отслеживание посетителей сайта и показ их объявлений с высокой степенью таргетинга после их выхода на ваш сайт), на 70% чаще конвертируются, чем посетители без перехвата баннера.
Но не все рекламные баннеры созданы равными. Если вы хотите, чтобы объявление вашего баннера приводило к трафику и конверсиям, оно должно быть эффективным, привлекательным и, конечно, хорошо спроектированным.
Но каково, собственно, такое рекламное объявление? Давайте взглянем на некоторые идеи рекламного баннера, чтобы ваши творческие соки текли. Вы скоро будете на пути к разработке рекламного баннера, которое окажет серьезное влияние на ваш бизнес.
Содержание статьи
- 1 Баннерные объявления, которые используют цвет в своих интересах —
- 2 Баннерные объявления, которые «оживают» с анимациями —
- 3 Баннерные объявления, которые размещают фотографии спереди и в центре (буквально и образно) —
- 4 Баннерные объявления, касающиеся всего текста —
- 5 Традиционные рекламные баннеры —
- 6 Fly ваш баннер (объявление) высокий —
Баннерные объявления, которые используют цвет в своих интересах
—
Один из самых убедительных инструментов в вашем поясе инструментального дизайна — цвет. Если вы понимаете, как работает цвет, вы можете использовать его, чтобы вдохновлять определенные мысли, чувства и действия в вашей аудитории, включая нажатие на ваше рекламное объявление.
Мы говорим о цветовой психологии, и когда вы понимаете психологию конкретных цветов, вы можете проектировать свои рекламные баннеры таким образом, чтобы вы могли максимально использовать свои цветовые решения.
Если вы хотите, чтобы рекламное объявление вашего баннера появилось, используйте дополнительные цвета (цвета, противоположные друг другу на цветовом круге), такие как синий и оранжевый. Хотите увеличить количество кликов на своем баннерном объявлении? Попробуйте включить красный в свой дизайн. Исследования показывают, что создание кнопки красного цвета может увеличить количество конверсий на 34%. Реклама продукта ребенка и хотите привлечь внимание родителей? Попробуйте желтый или оранжевый цвет, который люди склонны ассоциировать с юношеской жизнью.
. Принятие подхода, специфичного для цвета, может стать препятствием для любого бизнеса, который пытается внушить определенную эмоцию, чувство или действие с их дизайном рекламного баннера, или, другими словами, с кем угодно. Независимо от того, какова конечная цель вашего рекламного баннера, вы можете получить лучшее понимание цветовой психологии и включить то, что вы узнаете в своих проектах.
Баннерные объявления, которые «оживают» с анимациями
—
![ювелирные изделия ad "width =" 1710 "height =" 724 "/>
<figcaption> by Dudeowl </figcaption></figure>
<figure data-id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/10/pre-37-idej-reklamnogo-bannera-chtoby-vdohnovit-vas.gif)
![дополняет баннерную рекламу «width =« 1200 »height =« 677 »/>
<figcaption> by shanngeozelle </figcaption></figure>
<p> Одним из наиболее важных аспектов дизайна рекламного баннера является создание чего-то, что действительно скачет со страницы и привлекает внимание посетителя веб-сайта. </p>
<p> Анимированные баннеры создают динамичный опыт для вашей аудитории. Нет никакого способа, чтобы анимированное объявление не привлекло внимания, особенно если оно находится на статическом сайте. </p>
<p> Если вы действительно хотите, чтобы ваше рекламное объявление и ваш бизнес выделялись, включение анимаций в ваш дизайн — это путь. Анимированные рекламные баннеры также отлично подходят для любого бренда, ориентированного на детей (думаю, субботние мультфильмы!) Или любой компании, которая хочет показать свою забавную, не очень серьезную сторону. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/10/1540944908_982_pre-37-idej-reklamnogo-bannera-chtoby-vdohnovit-vas.gif)
—
![Дизайн рекламных плакатов для красок «ширина =» 1486 «высота =» 626 »/>
<figcaption> от MotivatedDesign </figcaption></figure>
<p> Есть несколько вещей, на которые соглашается маркетинговый мир, но вам было бы трудно найти маркетолога, который не находится на борту с использованием фотографий для увеличения конверсий. </p>
<p> Фотографии, будь то ваш продукт, ваши люди или что-то еще, что имеет отношение к вашему бизнесу и аудитории, немедленно создают связь с вашей аудиторией. Люди не хотят связываться с безликими компаниями; они хотят общаться с людьми. Включая изображения себя, вашей команды или ваших клиентов, вы можете помочь поставить лицо своему бренду. </p>
<p> Люди также хотят что-то увидеть, прежде чем они его купят, поэтому, если вы пытаетесь продать продукт, в том числе образ этого продукта, это отличный способ заставить людей нажать на ваше рекламное объявление. </p>
<p> Но имейте в виду: не все фотографии созданы равными. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии повышали привлекательность рекламного баннера, есть несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду. </p>
<p> Фотографии должны быть: </p>
<ul>
<li> Высокое качество (без размытых фото на iPhone!) </li>
<li> В отношении контента вашего рекламного баннера, например, если вы рекламируете услугу веб-хостинга, используйте фотографию компьютера, а не кролика, катающегося на скейтборде или какой-либо общей фотографии (одно из примеров что добавление соответствующего изображения в объявление увеличило количество конверсий более чем на 40%) </li>
<li>. Достаточно большой, чтобы спрыгнуть с страницы и привлечь внимание вашей аудитории (не делайте слишком мало изображений). В одном исследовании было обнаружено, что несколько увеличенных изображений продукта увеличивают количество конверсий на 9%.) </li>
</ul>
<p> До тех пор, пока вы следуете этим рекомендациям, включение фотографий в баннерную рекламу может стать препятствием для любого бизнеса. Это особенно актуально, если вы продаете продукт, будь то шляпа, наушники или фотографии с фотографиями на горячем соке, фокус вашего дизайна баннеров никогда не будет плохой идеей. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/10/pre-37-idej-reklamnogo-bannera-chtoby-vdohnovit-vas.jpeg)
—
![Dizmo Banner ad design "width =" 1100 "height =" 1100 "/>
<figcaption> by Kuz: Дизайн </figcaption></figure>
<p> Иногда вам нужно много элементов в дизайне баннерной рекламы (фотографии и цвета и анимации, о мой!). Но иногда все, что вам нужно для привлечения трафика, — это правильная комбинация слов. </p>
<p> Текстовые ориентиры могут быть чрезвычайно эффективными в правильной ситуации, особенно если вы используете текстовую иерархию (чтобы привлечь внимание к ключевым сообщениям) и цветную психологию (чтобы стимулировать конкретные реакции и щелчки дисков). </p>
<p> Реклама в текстовой ориентации — отличный выбор, если у вас есть мгновенный лозунг, захватывающий заголовок или предложение, которое так хорошо, оно говорит само за себя. Эти баннерные объявления также могут быть суперэффективными, если вы рекламируете на веб-сайте, на котором нет тонны текста (потому что в другом месте нет большого текста, ваш текстовый баннер выскочит со страницы). </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/10/1540944912_854_pre-37-idej-reklamnogo-bannera-chtoby-vdohnovit-vas.jpeg)
—
![Дизайн рекламного баннера WebGurus "width =" 1244 "height =" 406 "/>
<figcaption> by Daughtry </figcaption></figure>
<p> Вы знаете высказывание «если он не сломался, не исправить?» Ну, это высказывание определенно относится к баннерной рекламе. </p>
<p> Многие компании торгуют традиционным дизайном рекламных баннеров в пользу того, что они «крутые», «инновационные» или «острые». Но иногда, играя в безопасности, на самом деле может работать в ваших интересах. В зависимости от того, с каким типом бизнеса вы находитесь, что-то слишком громкое, яркое, другое или «вне» может фактически оттолкнуть вашего целевого клиента. Если вы находитесь в традиционной индустрии, традиционный дизайн рекламных баннеров, вероятно, будет идти дальше. </p>
<p> Традиционный дизайн рекламных баннеров лучше всего подходит для любой компании в консервативной отрасли (думаю, закон, консалтинг или финансовые услуги), который стремится создать серьезный и / или заслуживающий доверия имидж бренда. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/10/1540944912_367_pre-37-idej-reklamnogo-bannera-chtoby-vdohnovit-vas.jpeg)
—
Когда речь заходит о баннерной рекламе, нет единого подхода к отличным дизайнам. Но теперь, когда у вас есть много идей для рекламных объявлений, все, что осталось сделать, это выяснить, какой дизайн лучше для вас — тогда выйдите туда, спроектируйте его и летите на своем баннере (объявление)!