Индустрия гостеприимства вышла далеко за пределы отелей, мотелей и гостиниц, предлагая разнообразные возможности в семьях и нетрадиционных условиях проживания. Определение идентичности с помощью брендинга сделало для отелей еще более важным выделиться и убедить прошлых, настоящих и будущих клиентов, почему они должны оставаться с вами.
Независимо от того, содержит ли ваш логотип индивидуальную ночлег или прямую корпоративную атмосферу, идеально подходящую для деловых поездок, преднамеренный и четкий брендинг — это ответ. Логотипы могут самостоятельно расширять клиентскую базу в зависимости от того, насколько зритель связан с личностью и сообщением.
В прошлом году Том Гейсмар поделился с 99% -ным невидимым подкастом о том, что люди теперь «более осведомлены (и критически) о логотипах, чем когда-либо прежде». Из-за того, что мы постоянно держим наши мобильные устройства под нами, логотипы наше непосредственное признание бизнеса, поскольку его фирменный стиль используется в качестве символа приложения.
Содержание статьи
Что делает хороший логотип отеля?
—
Как вы рассказываете об отеле через абстракцию? Как вы изложите свои основные ценности и историю в нескольких запоминающихся словах? Это важные вопросы, которые нужно задать, чтобы начать визуализировать, как может выглядеть ваш логотип. Вы хотите, чтобы ваш логотип отражал суть опыта, который вы предлагаете своим гостям.
Даже без опыта проектирования важно учитывать контекст для вашего бренда. Когда вы начнете думать о дизайне вашего логотипа, вам следует задать себе следующие вопросы: К какой категории относится мое жилье? Какое чувство я хочу вызвать у моих гостей? Какой стиль будет соответствовать атмосфере и атмосфере моего отеля или B & B?
Ваши гости встретят ваш логотип во многих местах: от входной двери и стойки регистрации до меню ресторана и полотенец для спа. Ваш логотип должен органично вписываться и улучшать впечатления ваших гостей во время их пребывания у вас.
Удивительные идеи для логотипов отелей
—
Логотипы, предназначенные для гостей, которые имеют в виду бизнес
Для отелей, которые предлагают идеальный отдых для путешествующих профессионалов, их логотип должен отражать это в общем тоне. Это означает, что ваш логотип должен быть таким же элегантным и профессиональным, как и отдых, на который могут рассчитывать деловые люди. В то же время ваш логотип должен отражать комфорт, удобство и роскошь, которые вы предлагаете. Попробуйте современный, но классический вид.
Используйте вдохновение, взятое из ориентиров или аэропортов, если поблизости есть такой, чтобы предложить его удобное местоположение. Поймите значение цветов, реализованных в вашем дизайне, и подумайте об использовании классической и чистой типографики для укрепления фирменного стиля.
Логотипы бутик-отелей и отелей
Отели с определенной клиентурой, будь то домик в глубине леса или отель, расположенный на винограднике, должны сосредоточиться на том, как это передается через дизайн. Бутик и сделанные на заказ отели уже выявляют сильную идентичность. Используйте лучшие прелести вашего отеля, уникальные особенности или самые гостеприимные предложения, чтобы вдохновить логотип, который прилипает.
Логотипы отелей для роскошного проживания
Как ваш отель сообщает, что гости получат незабываемые впечатления и будут проживать в номерах, выходящих далеко за пределы типичного отеля? Роскошь не всегда означает экстравагантность, а упрощенный дизайн может так же легко ответить на вышеупомянутые вопросы. Подумайте о своем местоположении, демографических характеристиках ваших гостей и о том, что выделяет ваш отель, а затем привезите эти очки домой с классным логотипом.
Логотипы отелей для привычного и жилого стиля
Для дома вдали от дома, знакомство является ключевым. Уютные цветовые решения, заявления о комфорте и дружелюбная графика могут усилить аргумент отеля в пользу его более жилой атмосферы.
Логотипы для отелей с установленным названием
Сети отелей на местном, национальном и глобальном уровнях нуждаются в логотипе, соответствующем их имени и репутации, а их логотип должен напоминать гостям, что они по-прежнему хороши как никогда. Создание незабываемого дизайна логотипа, к которому привлекаются разнообразные демографические посетители, является серьезной задачей, хотя идеальным маршрутом является простой, но уникальный дизайн.
Основы дизайна логотипа
—
Если вы занимаетесь разработкой логотипа без какого-либо опыта, это может быть пугающим. Здесь мы дадим вам ускоренный курс по дизайну логотипов в целом.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление о ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы кратко остановимся на некоторых ключевых моментах, чтобы дать немного фона.
Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд. Красная и яркая типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду, но те же самые варианты дизайна могут повредить более расслабленным гостиничным брендам, таким как домик на природе или оздоровительный курорт.
Итак, прежде всего, вы должны рассмотреть каким брендом вы хотите, чтобы ваше жилье было, — вашим «фирменным стилем». Вы классический, традиционный бренд или модный современный бренд? Вы все о природе или роскоши? Это поможет вам выбрать дизайн, в частности цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными, логотипы с большим количеством кружков кажутся более дружелюбными и т. Д. Аналогично, это касается выбора шрифта, такого как формальные засечки или обычные без засечек. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить логотип
—
Как мы объяснили в нашем руководстве по . Сравнение лучших способов создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). С помощью создателя логотипа или другого программного обеспечения начального уровня вы по сути создаете свой логотип с нуля.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его специалистам, но за дополнительные таланты взимается дополнительная плата.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти независимого дизайнера, который разработает ваш логотип для вас. Это дает вам преимущество профессионала с меньшими затратами, чем агентство.
- Заказ конкурса проектов. На конкурсе дизайна вы объясняете, что вы хотите на брифинге, в том числе визуальные предпочтения и бизнес-цели. Несколько дизайнеров со всего мира затем отправляют образцы на основе вашего инструктажа. Оттуда вы просто выбираете тот, который вам нравится больше всего, и начинаете пересмотр. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Для начинающих, DIY и производители логотипов рекомендуется только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип слишком важен, чтобы с ним экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может оказаться не таким эффективным, как мог бы.
Оттуда это решение обоих стоимость и предпочтение. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Самое сильное преимущество конкурсов дизайна — и причина, по которой они так популярны — заключается в том, что в них используется креативность нескольких дизайнеров, которые придумывают разные идеи дизайна логотипов, из которых вы можете выбирать. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения стиля, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить удивительный логотип отеля?
—
Логотипы последовательно доказывают свою важность, поскольку мы движемся вперед в таком визуальном мире. Отели не являются исключением и требуют сильной идентичности бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Дизайн логотипа может быть вдохновлен самым тонким или очевидным аспектом — будь то местная трава, которую часто подают в ресторане отеля, или буквальная визуализация названия отеля. Уделите вашему вниманию то внимание, которого оно заслуживает, выровняв его с логотипом, который гости с нетерпением будут ждать и запомнят еще долго после отъезда.