Любой хороший цифровой маркетолог понимает силу убеждения. В конце концов, маркетологи занимаются стратегическим убеждением других купить продукт или компанию. А отличный дизайн логотипа является одним из самых мощных инструментов убеждения, доступных для цифрового маркетингового агентства. Правильный логотип говорит зрителю: «Вы можете нам доверять. Мы серьезно. Мы знаем, что делаем. Но для цифровых маркетологов плохой логотип заставляет задуматься: если вы не можете продать себя, почему я должен доверять вам, чтобы помочь мне продать мой бизнес?
Снять отличный логотип цифрового маркетинга легче, чем сделать , Этот дизайн несет большую ответственность: он должен быть профессиональным, избегать клише, отражать основные ценности вашего бизнеса, передавать то, что выделяет ваш сервис из толпы и визуально привлекательным — и все же оставаясь как можно проще.
Это может показаться пугающим, но помните, что вы не первая компания, которая предприняла процесс разработки логотипа. Что может быть лучше, чем начать с изучения успехов других брендов цифрового маркетинга? Здесь мы проведем вас через наши любимые логотипы цифрового маркетинга и дадим вам несколько идей по созданию собственных.
Содержание статьи
- 1 Общие признаки цифровых маркетинговых логотипов —
- 2 Высокотехнологичные цифровые маркетинговые логотипы —
- 3 Абстрактные символы для цифровых маркетинговых логотипов —
- 4 Типографские цифровые маркетинговые логотипы —
- 5 Цифровые маркетинговые логотипы животных талисмана —
- 6 Оригинальные и авантюрные логотипы цифрового маркетинга —
- 7 Начните свой бизнес с динамитного цифрового маркетингового логотипа —
Общие признаки цифровых маркетинговых логотипов
—
Индустрия цифрового маркетинга предлагает ряд общих тем, которые часто находят отражение в концепциях дизайна логотипов. К ним относятся:
- Абстрактные формы . Иллюстративные и нарисованные от руки логотипы редко встречаются в сфере цифрового маркетинга. Вместо этого логотипы имеют тенденцию подчеркивать гладкую геометрию, которая говорит о технических знаниях.
- Графические изображения . Цифровой маркетинг использует данные для отслеживания потенциальных клиентов и конверсий, а их логотипы часто дают понять, что они приводят данные к восходящей тенденции.
- Стратегические метафоры . Цифровые маркетинговые логотипы, предназначенные для демонстрации того, что их бренды — это большой мозг и еще большее воображение. Идет ли речь о целях или идеальных образах (например, картах разума или лампочках), они доказывают, что их бренды — это большой мозг и еще большее воображение.
- Символы связи . В конечном счете, маркетинг — это услышать ваше сообщение. Независимо от того, изображена ли эта идея с помощью речевых пузырей или конвертов, логотипы цифрового маркетинга часто демонстрируют, что их бренды — это не только конверсия, но и разговор.
- Прогрессивные подходы . Маркетинговые услуги часто включают в себя или включают графический дизайн, поэтому бренды цифрового маркетинга нуждаются в логотипах, которые доказывают, что они способны к созданию модных дизайнерских работ.
Сами по себе общие концепции, подобные этим, могут привести к появлению общих логотипов, которые не могут отделить один бренд цифрового маркетинга от другого. Но они также неизбежны как основные идеи, которые определяют цифровой маркетинг как отрасль. Например, ради новизны вы могли бы пойти со старинным логотипом, но старомодная эстетика также обязательно заставит вас больше походить на сельскохозяйственный бренд, чем на технически подкованную фирму цифрового маркетинга.
На некотором уровне дизайнеры должны использовать некоторые из этих общих концепций в своем дизайне. Ключ к успеху заключается в том, как уникально реализованы эти концепции и какими тонкими способами вы рассказываете, чем отличается этот бренд.
Для более глубокого понимания этого давайте взглянем на некоторые логотипы цифрового маркетинга, которые успешно заново изобрели эти общие концепции и сумели заставить их говорить за свои бренды.
Высокотехнологичные цифровые маркетинговые логотипы
—
Не удивительно, что цифровые маркетологи работают в первую очередь в цифровой сфере. Они являются маяком для брендов, которые могли бы утонуть среди шума и потоков информации в Интернете. Поскольку интернет еще молод, а правила все еще разрабатываются, создание вашего бренда в качестве цифрового лидера с помощью высокотехнологичного логотипа может дать вашим потенциальным клиентам уверенность в том, что вы поможете им ориентироваться в этом неопределенном будущем.
Бренды имеют множество вариантов для передачи технологические темы через дизайн. Жесткие пересекающиеся линии и многоугольные узлы напоминают нам о проводке и схемах в компьютерах. Неоновые цвета напоминают нам о неестественном свете, который излучают наши устройства. А шрифты без засечек обеспечивают безукоризненное, геометрически точное написание, которое мы не можем создать без помощи компьютера.
Недостатком слишком большого продвижения в направлении высоких технологий является то, что бренд может быть ошибочно принят за программное обеспечение или другие компании, производящие общие технологии, но такие бренды, как True North, обходят это с символикой — в их случае, имея метрики в направлении вверх (подробнее об этом в следующем разделе).
Абстрактные символы для цифровых маркетинговых логотипов
—
Цифровой маркетинг — сложный бизнес. Между управлением социальными сетями, производством контента, маркетингом по электронной почте и многим другим — бренды цифрового маркетинга оказываются во многих банках, и может быть сложно объединить все аспекты ваших исключительных услуг в один логотип.
Вот где появляются символы. Символ — это мощное устройство связи, которое позволяет дизайнерам упростить идеи с помощью понятных форм. Все зависит от того, какие основные ценности вы хотите подчеркнуть, и, чтобы понять это, подумайте, какие аспекты вашего сервиса вы считаете на голову выше конкурентов.
Например, приведенный выше дизайн целевой группы объединяет стратегическое мышление с достижимыми целями с помощью комбинированного значка «яблочко / лампочка». В то же время профессионалы Web Growth преобразуют свои первые инициалы в абстрактную графическую линию, чтобы предположить, что их усилия по цифровому маркетингу будут нести метрики вверх и вправо. Абстрактный символ также может представлять огромное разнообразие услуг, как это делают многочисленные формы и цвета Penta Marketing.
Хотя абстрактные проекты могут запутаться из-за того, что они абстрактные, ключом к успешному логотипу является выбор целенаправленной идеи и сохранение простой иконки.
Типографские цифровые маркетинговые логотипы
—
Как продавцы, цифровые маркетологи известны своим путем со словами. В дизайне логотипов жирная типография может быть самым ярким способом подчеркнуть то, что вы хотите сказать.
На одном уровне, типографские логотипы иметь преимущество размещения фирменного знака спереди и по центру. Они также могут дать современный поклон классической рекламе. Например, крупногабаритная типография может напоминать рекламные щиты, которые так хорошо знают традиционные маркетологи. И все же, типографские логотипы также используют яркие цвета и тяжелые символы без засечек, чтобы отражать шрифты дисплея, используемые для заголовков в цифровых публикациях.
Несмотря на то, что эти логотипы сводятся к одному тексту, они чувствуют привлечение внимания в своей резкости и смелости в своем минимализме, который идеально подходит для брендов, стремящихся выделиться среди бесстрашных и смелых.
Цифровые маркетинговые логотипы животных талисмана
—
Хотя цифровая сфера кажется последним местом, где вы ожидаете найти лесных тварей, талисманы животных широко распространены в логотипах цифрового маркетинга. Талисманы полезны не только потому, что они делают бренд дружественным и доступным, но они могут представлять определенные черты, которые вы хотите имитировать.
В мире цифрового маркетинга у вас может возникнуть соблазн приписать популярность шимпанзе и сов успехам таких брендов, как Hootsuite и Mailchimp. Но они также являются животными, которых мы связываем с умом и мудростью, чертами, которые вы определенно хотите воплотить, если занимаетесь стратегией и направлением развития бренда.
Конечно, эти особые животные — не единственный вариант. Индиго использует синюю птицу, чтобы передать спокойствие и элегантность, а также делает тонкую ссылку на традиционную роль, которую птицы играют в надежной доставке сообщений. Тем не менее, талисманы Bear Fox чувствуют себя стойкими и гордыми. Эти черты неизбежно помогут любой цифровой маркетинговой компании противостоять переменам в Интернете.
Какое бы животное вы ни решили использовать для своего бренда, убедитесь, что у него есть характеристики, которые имеет смысл выделить в контексте цифрового маркетинга, например надежность, интеллект, любопытство и лидерство.
Оригинальные и авантюрные логотипы цифрового маркетинга
—
Во многих отношениях цифровой маркетинг — это новый ребенок в этом блоке. В то время как традиционный маркетинг имеет долгую историю создания лучших практик и процедур, цифровой маркетинг все еще находится в процессе написания своего собственного. Это означает, что есть много места для инноваций и отраслевой перестройки, и это чувство приключения может стать величайшим активом брендинга цифрового маркетинга.
По этой причине новые компании цифрового маркетинга могут позволить себе продемонстрировать, что их практика нестандартна, революционна и не боится нарушать правила с помощью оригинального логотипа.
Подобные логотипы выделяются из стада цифрового маркетинга иллюстративными образами, юмористическими концепциями и причудливыми талисманами. В то время как существует риск того, что на первый взгляд сложно понять, чем на самом деле занимается бизнес, отдача порождает развлечения и интриги, которые могут подтолкнуть зрителей к желанию узнать больше самим. Все зависит от того, кто эти зрители: цифровые маркетологи, чья целевая аудитория искажает молодых или менее корпоративных, могут сделать свой логотип более неформальным и уникальным.
Просто заранее тщательно протестируйте логотип, подобный этому, или ваш оригинальный логотип может оказаться слишком далеко за шагом, чтобы зрители могли уловить его ритм.
Начните свой бизнес с динамитного цифрового маркетингового логотипа
—
Отличный логотип цифрового маркетинга — это ключ к тому, чтобы представить себя как бизнес, прежде чем вы даже скажете слово. Часто это первое, что видят люди, когда они взаимодействуют с вашим брендом, и вы не можете позволить себе произвести плохое первое впечатление.
Надеемся, что логотипы, которые мы здесь показали, дадут вам некоторые идеи для вашего собственного дизайн-проекта, и вы всегда можете рассчитывать на то, что отличный дизайнер поднимет эти идеи на следующий уровень. Если у вас есть сильный логотип, ничто не помешает вам привлечь другие бренды к своему собственному успеху.