Логотипы с негативным пространством являются одним из самых популярных трендов логотипов на 2019 год, поэтому будьте готовы видеть их везде, куда бы вы ни посмотрели — и в пустых местах между ними.
Потому что именно в этом и заключаются негативные пробелы: использование пробелов внутри и между буквами и рисунками для создания новых изображений. Самый известный логотип с отрицательным пробелом — это логотип FedEx, и если вы еще не знаете, о чем мы говорим, приготовьтесь увидеть то, что вы никогда не сможете увидеть:
Содержание статьи
Использование отрицательного пространства для размещения большого количества информации в небольшом пространстве —
Одна из особенностей, которые вы заметите во многих негативных космических логотипах, состоит в том, что их значения являются многоуровневыми. Есть много изображений в изображениях, изображения в письмах и буквы в изображениях. Вы найдете скрытые изображения, инициалы, имена и даже дополнительную информацию о брендах, которые они представляют.
Думайте о негативном пространстве в логотипе как о секретном отделении, за исключением того, что вместо того, чтобы убирать лишние детали, оно выводит их на экран, не заставляя логотип выглядеть занятым. И в этом-то и заключается суть использования логотипа с негативным пространством для упаковки большого количества деталей … попытка вписать их все в позитивное пространство вашего логотипа заставит ваш логотип чувствовать, что его слишком много, и отключит потенциальных клиентов. Дайте каждому элементу в вашей комнате с логотипом дышать и сиять в своем собственном пространстве, используя отрицательное пространство для отделения логотипа.
И помните, вам не нужно быть слишком очевидным с вашим негативным пространством. Многие из этих логотипов используют негативное пространство, чтобы проникнуть в важные детали, которые не вписываются в «основной» логотип. Вы можете быть дерзкими с этими деталями, вы можете быть глубокими с ними … это полностью ваше дело.
Минимализм + отрицательное пространство = совпадение на небесах замысла —
Негативное пространство прекрасно сочетается с еще одним из трендов логотипа 2019 года: минимализмом. Превращая негативное пространство логотипа в полезное пространство, логотип не нуждается в большом количестве деталей или большой цветовой палитре. Это не означает, что вы не можете использовать их и заставить их работать осмысленно, но использование отрицательного пространства добавляет измерение, которое может компенсировать детали и цвет, если вы решите свести их к минимуму. Есть много способов передать индивидуальность вашего бренда, и хорошо выполненный минималистский логотип может сказать столько же, сколько большой, смелый максимизированный логотип с большим количеством цветов и деталей.
Продвиньте свой минималистский логотип дальше, используя его отрицательное пространство. Если это абстрактный логотип, ваши зрители уже мысленно превращают ваши фигуры и линии в связное изображение. Они уже смотрят на негативное пространство логотипа, поэтому используйте это внимание в своих интересах, объединив негативное и позитивное пространство в умный логотип.
Создание граней в отрицательных пространствах —
Парейдолия — это явление, когда лица видны на изображениях, у которых на самом деле нет лиц. Подумайте о том, чтобы посмотреть на машину лицом к лицу — вы видите лицо, возможно, зубастую улыбку, если вы изображаете «Бьюик», или сверкающие глаза и раздутые ноздри, если вы смотрите на BMW? Есть некоторые свидетельства того, что парейдолия имеет эволюционные корни, что мы настроены подобрать человеческие лица, чтобы мы могли прочитать их для получения информации о том, с кем у нас зрительный контакт.
Установите прямой зрительный контакт со своими потенциальными покупателями, создав в вашем логотипе негативное пространство. Это очень распространенный метод, который бренды используют для персонализации продуктов и услуг, которые в противном случае могут показаться холодными и безликими. Не уклоняйтесь от этой стратегии только потому, что она распространена — она распространена потому, что она работает. Негативное пространство может добавить умное вращение к этой технике. Какое лицо вы строите — симпатичное, изможденное, доступное или восторженное — все зависит от вашего бренда и его целевой аудитории.
Выделение важных деталей в негативном пространстве —
Как мы уже упоминали ранее, негативное пространство вашего логотипа — это отличное место, в которое можно вписать детали, которые вы не можете вписать в позитивное пространство без их странного вида. Но использование негативного пространства в качестве секретного отсека — это нечто большее, чем поиск способа втиснуть все ваши данные в логотип: вы можете использовать его в качестве визуального выделения.
Выделите детали, которые вы хотите, чтобы зрители видели, когда они смотрят на ваш логотип. Это противоположность небольшому проникновению в ваш логотип через его негативное пространство. Это помещает негативное пространство в центр внимания, используя его для демонстрации одного или нескольких ключевых сообщений, которые вы хотите передать.
Точно так же, как вы можете быть нахальным или глубоким с вашими негативными пробелами в пространстве, вы можете быть буквальными с деталями, которые вы выделяете, например, используя негативное пространство, чтобы сделать листья на дереве или чешую на рыбе очень очевидными, или Вы можете быть более образным и использовать отрицательное пространство, чтобы выделить определенные характеристики, например, как логотип Whole Foods использует отрицательное пространство, чтобы превратить одну из своих ОС в яблоко, что символизирует его приверженность реальной, натуральной пище.
Создание контраста с помощью небольшой цветовой палитры —
Если у вас есть только несколько цветов для работы, вам нужно найти другие способы сделать ваш логотип визуально интересным. Одним из таких способов является использование его негативного пространства для построения детальных изображений. С ограниченной цветовой палитрой контраст ваш друг. И негативные космические силы контрастируют с вашим логотипом. Сделайте контраст своим лучшим, используя его для создания поразительных изображений, которые углубляются, несмотря на их ограниченную палитру.
Еще один аспект использования отрицательного пространства для создания глубины заключается в том, что вы можете использовать его для создания трехмерных изображений. Быстро, нарисуйте 3D куб на бумаге. Это просто линии, которые накладываются и пересекаются, но ваш мозг интерпретирует это как куб. Зачем? Потому что он знает, какие стороны должны быть затенены. Используйте отрицательное пространство, чтобы сделать то же самое с вашим логотипом с ограниченной палитрой.
Даже если у вашего логотипа нет ограниченной палитры, вы, вероятно, создадите версию с ограниченным цветом для печати на конвертах и других стационарных материалах, на которой вы не будете использовать полноцветный логотип. Решите проблему потери части вашего логотипа при переводе с полноцветного на черно-белый, разработав высококонтрастный логотип с негативным пространством с самого начала.
Мы уверены, что логотип отрицательного пространства будет отличным для вашего бренда —
Существует множество причин использовать логотип с отрицательным пробелом, и одна из них верна в любом случае: они выглядят круто. Когда вам кажется, что вы видели каждый тренд дизайна логотипа снова и снова, логотип с негативным пространством заставляет вас взглянуть на него двумя свежими глазами и взглянуть на него, чтобы действительно заметить все, что там есть. Возможно, вы уже видели кучу негативных космических логотипов, но вы никогда не увидите негативного космического логотипа, который по-своему выглядит не совсем свежим.
Хотите отличный логотип негативного пространства для вашего бренда?
Позвольте нашим дизайнерам подобрать для вас идеальный вариант.