В 90-х и начале 2000-х годов градиенты были популярной техникой для придания ярких цветов различным конструкциям. Одним из наиболее заметных логотипов градиента того времени был логотип Playstation 2, который был запущен в 2000 году. Тенденция сохранялась, и градиенты оставались в центре внимания до конца 2000-х годов, когда они перешли на заднее сиденье в плоский дизайн. Затем в 2018 году вернулась тенденция градиентного логотипа.

Почему? Потому что градиенты привлекают внимание, привлекают внимание и непривлекательно симпатичны. Современные градиенты используют яркие, яркие цветовые сочетания, которые кажутся свежими и захватывающими.
Мы видим градиенты во многих местах в дикой природе — от материальных предметов, таких как визитные карточки и упаковки, до цифровых сред, таких как изображения героев веб-сайтов и целевые страницы. Но мы здесь сегодня, чтобы обсудить использование градиентов в одном конкретном месте: ваш логотип.
Помните, ваш логотип — это все, что принадлежит вашему бренду. Это лицо вашего бренда, ваш лифт, ваш талисман, ваш представитель и лучшее первое впечатление, которое вы можете произвести. Градиент может добавить уникальный, запоминающийся аспект к вашему логотипу и выделиться среди ваших конкурентов. Здесь мы рассмотрим градиентные логотипы в нескольких известных отраслях и объясним, почему они так хорошо работают.
Содержание статьи
Первым делом: что такое градиент?
—
Градиенты (иногда называемые цветовыми переходами) — это постепенное, смешанное изменение от одного цвета к другому (или, если вы чувствуете амбициозность, от одного цвета к другому цвету к другому цвету — градиенты не ограничиваются двумя). оттенки). Градиенты могут иметь цвета одного и того же семейства, например, от светло-голубого до темно-синего, или совершенно разные контрастные цвета, от ярко-фиолетового до темно-красного.
Современные градиенты имеют тенденцию быть довольно смелыми по сравнению с предыдущими итерациями, что видно по тенденции градиентов неоновых тонов в 2020 году. Неважно, насыщенные они или тонкие и подавленные, градиенты невероятно универсальны. Применение, выполнение и размещение градиента могут быть преобразующими, создавая выдающийся визуальный опыт.
Градиентные логотипы в технике
—
С инновационными, ультра-творческими умами в игре, технические бренды являются лучшими законодателями моды. Они в курсе того, что нового и что будет дальше, и в мире, где мы приклеены к нашим телефонам, технические бренды всегда с нами.
Технологические логотипы могут сильно отличаться от простых и уменьшенных до ярких и блестящих. Но одно можно сказать наверняка: в этой области больше, чем в любой другой отрасли, используются визуальные подсказки, которые создают глубину на плоских экранах. Когда весь бизнес компании является цифровым, градиентный логотип придает ему почти осязаемую красоту и интригу, сохраняя заинтересованность пользователя.

Взгляните на логотип ребрендинга из Instagram и Mozilla Firefox. Оба технологических бренда перешли от статичных форм к психоделическим закатам, и это долгожданное изменение. Мы видели, как градиенты теплых тонов постоянно появляются в технологических средах. Это взгляд, который появляется в цифровом виде и бросается в глаза, не перегружая его.



Иногда слово «технология» сразу заставляет людей думать «скучно», «душно» или «всезнайка», особенно когда рассматриваемая технология не является чем-то ярким и блестящим. Но правильный логотип может сделать любой бренд крутым. Посмотрите на логотип Iterate для хорошо продуманного примера — это технологическая рекрутинговая компания, чей насыщенный градиентный логотип дает им теплое, привлекательное чувство, которое говорит: «Вы просто полюбите свою новую техническую работу!»

Градиентные логотипы в фитнесе, красоте и здоровье
—
Просто и понятно: люди хотят чувствовать себя хорошо. За прошедшее десятилетие велнес превратился из бутик-студии йоги и дизайнерской спортивной одежды в гигантский всплеск количества доступных продуктов CBD, из состояния бытия в настоящий образ жизни.

Градиенты оставили свой след на мир фитнеса, возможно, потому, что изменение цвета имитирует изменение движения, как видно из логотипа Shanghai Running или логотипа приложения Under Armour Map My Walk. Наполненные градиентом фитнес-логотипы кажутся более динамичными и захватывающими, чем их плоские аналоги.
Напротив, градиенты также могут служить совершенно другой цели, когда речь идет о велнес-брендинге. Особенно в прохладных тонах градиент чувствует себя расслабляюще (как, например, в логотипе Yoga Co-Op). Градиенты холодного цвета часто кажутся идеальным выбором, когда вы создаете идентичность для оздоровительного бренда, основанного на релаксации, например, салона или спа.

Для индустрии красоты идеально подходит градиент. Подумайте о всеобъемлющей цели косметических брендов: они все о звездной презентации.
Хотя мы видим множество черных логотипов красоты, особенно когда речь идет о косметических брендах, в градиентном логотипе есть нечто освежающее и привлекательное, например пастельная радуга, используемая Beauty Stack. Это мягко и красиво, отражая художественное, креативное качество макияжа — и, эй, кто не любит хороший контур цвета? Честно говоря, мы не просто хотим чувствовать себя хорошо, мы тоже хотим хорошо выглядеть (да, мы это сказали). Этот принцип также относится к логотипам красоты. Если у вас есть бренд красоты, вы хотите, чтобы он выглядел хорошо.

Градиентные логотипы в путешествиях
—
Будь то скоростная поездка на выходные или долгожданный медовый месяц в Европе, нам всем иногда нужно уезжать. К счастью, индустрия туризма здесь для нас с великолепными предложениями авиакомпаний на Priceline, шикарными отелями с бесплатным Wi-Fi и обилием странно украшенных AirBnbs.
Когда речь идет о брендинге путешествий, речь идет о путешествии и к месту назначения, и это путешествие начинается с отличного логотипа. Мы видим силуэт солнца, встроенный во многие логотипы путешествий, и он имеет тенденцию ощущаться чрезмерным. Вместо того, чтобы использовать те же изображения, которые мы все видели раньше, градиент может помочь выделить логотип путешествия, подчеркивая при этом красоту места назначения. Одним из примеров использования логотипа для путешествий является логотип Auckland Multi-Pass, в котором градиент используется для выражения природной красоты и разнообразных условий, которые может предложить город.

Градиенты особенно хорошо работают с логотипами приложений и индустрия туризма не является исключением. Подумайте о беспорядке приложений, которые находятся на телефоне обычного человека. Найти каждое приложение может быть непросто, поэтому идеально, чтобы логотип приложения был простым, но запоминающимся. Он должен быть жирным, и он должен отражать общую цель приложения. Готовый отпуск! логотип делает именно это: он бросается в глаза, и солнечные градиентные цвета кажутся привлекательными: как идеальный отдых.

Градиентные логотипы в еде
—
От местных ресторанов и сетей до превосходно упакованных угощений, еда является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это с нами семь дней в неделю и три раза в день … а потом еще немного. Еда постоянно рекламируется и постоянно в наших умах. Это также самая распространенная импульсивная покупка, и для многих наш самый большой порок.
Независимо от того, берете ли вы коробку молока из холодильника или собираетесь взять пиццу с собой, мы видим логотипы еды каждый день, целый день. Когда дело доходит до логотипов еды, наиболее успешными являются те, которые обращаются к нашим чувствам. Логотип еды и напитков легко ощущается статичным, но использование градиента создает визуальную глубину.
Подумайте об этом: многие пищевые логотипы являются однотонными или двухцветными, и им часто не хватает текстуры и глубины. Градиент может помочь марке продуктов питания выделиться. Например, подумайте о проходе зерновых в продуктовом магазине. Возможности кажутся бесконечными, и нерешительный покупатель может обратить внимание на товар с хорошо разработанным логотипом.
Давайте рассмотрим один из самых очевидных примеров цветной пищи: апельсиновый сок. Мы привыкли видеть логотипы апельсинового сока, которые содержат темный текст и силуэт апельсина, но что если — просто что если — мы были готовы к чему-то совершенно другому, но все же с большим количеством апельсина, очевидно. Это идеальная возможность использовать градиент цветов из того же семейства цветов, как желтый и оранжевый градиент в логотипе Solpak.

Логотипы градиентов также подходят хорошо, когда дело доходит до десертов и угощений (например, конфеты, мороженое и пирожные логотипы). Десерт является захватывающим, долгожданным и, несомненно, привлекательно. Удачно подобранный градиент еще больше подчеркивает дух, как веселое увядание цветов в логотипе конфетки Sweetie.
В конце концов, это индустрия, которая процветает благодаря искусственным красителям и ароматизаторам: вещам, которых мы не видим в природе. Электрический синий, эффектный пурпурный оттенок и шокирующие розовые оттенки в градиентных логотипах усиливают причудливый опыт конфеты или десерта, и это то, что клиент хочет увидеть. Напротив, было бы странно видеть красочный градиент на логотипе, скажем, для стейкового соуса. Будь стратегическим! Но давайте посмотрим правде в глаза: градиенты это весело. Получайте удовольствие от еды, придерживаясь тенденции градиентного логотипа.

Исчезают в нем
—
Давайте проясним одно: градиентные логотипы никуда не денутся. Войдите в тенденцию логотипа градиента, используя один, чтобы поднять ваш бренд на следующий уровень. Не уверен, где начать? Ищите в нашем мировом сообществе дизайнеров, чтобы найти логотип с красочным видением.
Ищете красивый новый логотип?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.