На бумаге, если вы работаете с вирусом онлайн, похоже, что это экспресс-билет к успеху. Если часть произведений искусства делится с популярными новостями и страницами социальных сетей, это означает, что создатель будет наводнен «любимыми» и новыми фанатами, требующими купить свою работу, не так ли? Не совсем. Хотя вирусное искусство, по своей природе, может привлечь много внимания, путешествие к славе не так прямолинейно, как кажется.
Подобным образом, как обмен своевременным и талантливым фан-арт может заставить вас заплатить, изображение, которое становится вирусным может заставлять художников зарабатывать деньги. Но говорить о финансах сложно в лучшие времена. Чак интернет-славы в миксе, и становится еще труднее распутать, сколько денег принесло вам ваше искусство.
Чтобы прояснить ситуацию, иллюстратор Люси Беллвуд сломал цифры за ее искусством
Иллюстрация, в которой подробно описываются различные типы татуировок, которые носят матросы и объясняет, что они означают, пользовалась вирусным успехом, и когда Беллвуд написал сообщение в блоге в мае 2017 года , он заработал ей $ 1,761,50. Тем не менее, временная шкала изображения может быть прослежена вплоть до февраля 2013 года.
Содержание статьи
Первоначальная комиссия снимается
. Это было в 2013 году, благодаря вступлению от коллеги-мультипликатора Тони Клиффа, который Беллвуд приземлился, чтобы сделать иллюстрацию для Ванкуверского морского музея. В музее проходила выставка по истории татуировок и хип-хопа, и ему нужен плакат, в котором демонстрировались одни из самых популярных вариантов. Беллвуд вскочил на эту возможность.
«Я только начинал в 2013 году, не знал первой о контрактах и был счастлив просто работать над проектом, который отражал мои личные страсти и дал мне соответствующие платформе, «Беллвуд говорит Творцу Блоку.
В этот момент она понятия не имела, насколько популярна эта иллюстрация, поэтому она просто процитировала свой часовой тариф в 35 долларов, выполнила работу через пять с половиной часов и подала счет-фактура для работы. Это также означало, что она не указала права на покупку, что может усложнить ситуацию, если она захочет продать репродукции изображения позже по линии.
И продажа отпечатков — это именно то, что сделал Беллвуд в течение следующих двух лет. Благодаря гастролям выставки в 2014 году плакат с матросом-татуировкой начал интересоваться кураторами в других морских музеях. Это означало, что ей пришлось разобраться, кому принадлежит, если бы она хотела извлечь выгоду из этой иллюстрации.
«Поскольку у нас не было письменного соглашения, я сохранил все права на мою иллюстрацию, но это сложно: я сотрудничал с дизайнером! Технически мы оба владеем срезом этого изображения.
«Все были поддадываемы идее создания плакатов для продажи, поэтому я смог продолжить этот план. Я думаю, вы все еще можете вести себя этически и осторожно, даже если у вас нет контракта ».
Наличие контракта — самый большой урок, который Bellwood узнал из всего опыта. Хотя считается, что такие культурные учреждения, как региональные морские музеи работая с небольшим бюджетом, она говорит, что у нее могло возникнуть соблазн отказаться от пошлины по этому поводу. «Я не думаю, что больно платить ей вперед, — говорит она, — я не несу огромную неохоту о том,
Тем не менее, растущая популярность плаката побудила родителей Беллвуда предположить, что она должна была потребовать больше для ее услуг.
«Я не один, чтобы не согласиться, когда люди хотят платить мне больше денег, — шутит она, — но я также считаю, что контекст важен. В конце концов, прошло уже четыре года. Конечно, теперь я больше взимаю плату. Я более искусный художник, чем был в 2013 году, и я также гораздо более разбираюсь в бизнесе, чем тогда. Задача быть фрилансером несет ответственность за ваши собственные рейзы ».
Зарабатывание денег из вируса
В период с 2014 по 2017 год Беллвуд продал оригинальную иллюстрацию моряка поклоннику за 125 долларов и заплатили «Twin Ravens Press» за то, что он выпустил 100 печатных изданий с плакатом. Первоначально они были предложены в качестве вознаграждения за обещание Kickstarter за финансирование книги ее комиксов серии Baggywrinkles, но они также были приняты к соглашениям. В 40 долларов они доказали,
Отсюда она продолжила выпуск плакатов с обычной лазерной печатью и распределенных версий печати по запросу с ее сайта с помощью INPRNT. Благодаря INPRNT, значительно сократив каждый продажи, они только принесли $ 1 0 прибыль.
За это время плакат появился на страницах военных и военно-морских социальных сетей и вызвал впечатляющее количество реакций и комментариев. Разочаровалось, однако, появление на страницах социальных сетей не вносило большой вклад в продажи, но в 2017 году появление на Boing Boing означало, что все начало взлетать.
. С примерно 10 миллионами просмотров страниц в месяц функция на Boing Boing привел другие сайты, такие как My Modern Met, чтобы также опубликовать плакат. Это, в свою очередь, привело к большему количеству сайтов и страниц, на которых была показана иллюстрация, кульминацией которой стали такие, как Джордж Такеи и Крис Хадфилд, размещая их на своих социальных сетях и веб-страницах.
Не только это, но благодаря Boing Boing, ссылки на плакат с надписью и печатью по запросу в магазине Bellwood, из этой истории об этом рассказал значительный объём общей прибыли в размере 1,761,50 долларов, в частности $ 814.
Построение отношений
В конце ноября 2017 года интерес к иллюстрации начал уменьшаться, но Беллвуд нашел второе дыхание (или это был третий или четвертый ветер?), Написав о своем вирусном опыте на ее странице Patreon.
«Креативная экономика, в которую я вхожу, зависит от человеческой связи», — говорит Беллвуд, рассказывая о том, почему сообщение так сильно упало. «Изображение, разведенное из контекста, может обладать полномочиями для захвата интересов людей, но контекстуализированный человек имеет право создавать связь.
« Я не пытаюсь увеличить турбо-число глазных яблок на моей работе (хотя это всегда аккуратно, когда это происходит). Я работаю над созданием отношений ».
Bellwood стремится напомнить другим художникам, что построение отношений основывается на собственных усилиях, а также надеется на положительную обратную связь с вирусом.
«Внимание — это возможность, а не заключенная сделка. Это открытие двери. Это зависит от вас, чтобы приветствовать людей в дверном проеме и вводить их, чтобы инвестировать в вашу работу и кто вы есть.
«Большая часть видимости в Интернете непредсказуема, но есть некоторые основные передовые методы, которые вам понравится любое внимание:
- Назовите свое полное имя и контактную информацию на своем веб-сайте.
- Ссылка на ваш магазин заметно на вашем сайте. (То же самое касается что бы вы ни хотели, чтобы люди знали или поддерживали, не более трех вещей. Patreon? Kickstarter? Список рассылки?)
- Сделайте так, чтобы люди могли добраться до вас, узнать, что вы делать и давать вам деньги с любой платформы, которую вы используете в Интернете: это означает, что информация обновляется в социальных сетях, личных страницах и все, что происходит между ними ».
Тем не менее, несмотря на ее кисти с вирусной славой , Беллвуд не считает себя «вирусным художником». «Мой запас в торговле не зависит от того, регулярно ли моя работа достигает широкого круга интернета», — говорит она.
«У меня было, возможно, три или четыре примера такого внимания, и каждый время это вызывает какой-то ошеломленный сюрприз. Я говорю себе: «Ну, это интересно!» потому что мои основные усилия сосредоточены на соединении с людьми, которые следуют за мной, что означает писать о моем опыте и приветствовать людей в моем процессе.
«Я думаю, что люди, которые последовательно« идут » viral 'часто работают над гораздо более надежным графиком выпуска, как по времени, так и по формату. Речь идет о содержании, но и о последовательности. "
Купить Искусство матросской печати с надписью здесь или в качестве художественных принтов giclée здесь .
Статьи по теме: