Мы живем в мире быстрого потребления и мгновенного удовлетворения, но когда дело доходит до логотипа вашей компании, вечнозеленый — это путь. В то время как легко быть замеченными в тенденциях дизайна (все хотят, чтобы их считали крутым новичком), выбор долговечности вместо уличного доверия поможет вам создать вечный логотип дизайна, который выдержит испытание временем.
Почему? Подумайте об этом: ваша аудитория будет стареть вместе с вами, поэтому ваш бренд должен понравиться детям и родителям. Важно поддерживать тесную связь с вашими клиентами, когда вы вместе. И в идеале вам нужен логотип, который будет привлекать внимание масс, а не выделять конкретные рынки, что означает (как вы уже догадались) сделать его простым и легко узнаваемым.
Существуют некоторые общие правила, когда речь заходит о создании дизайна логотипа, неподвластного времени:
- не усложняйте, но оставайтесь сильными
- флешка с классическими шрифтами
- используйте только 2 — 3 цвета
- сделать его адаптируемым для всех платформ — от социальных сетей до упаковки
Вот наши лучшие вечные логотипы. Проверьте, как это сделано!
Содержание статьи
Старинные вневременные логотипы
—
Эти логотипы имеют зернистую текстуру, иногда даже нечеткую, которая кивает старым печатным машинам и добавляет эмоциональное, ностальгическое ощущение. Винтажные логотипы, как правило, имеют рамку, которая заключает логотип, и иногда кажутся нарисованными от руки, как, например, в пекарне «Медный чайник».
Когда-то такие стили были бы возможны только в монохромном режиме, но добавление цвета придает ему современный оттенок, например, логотип White Elephant Real Estate.
Старинные вневременные логотипы работают для традиционных компаний или тех, кто давно работает, таких как канцелярские товары или компании, производящие кожаные изделия. Винтажный стиль придает вашему логотипу ощущение вневременности именно потому, что он целенаправленно уходит в прошлое. Традиционный винтажный логотип говорит вашим клиентам, что ваш бренд существует всегда и всегда, независимо от того, когда он был основан.
Минималистские вневременные логотипы
—
Вечный дизайн логотипа не должен быть слишком сложным. Лучший способ донести сообщение до широкой аудитории — это сделать его простым и урезанным. Штриховые рисунки, геометрические фигуры и типография без засечек являются отличными инструментами для создания минималистичного, современного и вневременного логотипа.
Минималистские вневременные логотипы легко понять и быстро узнать в массах. Вот несколько примеров бесконечных логотипов, которые одним махом суммируют бизнес с помощью простого качественного логотипа, от сельского хозяйства до дизайна интерьера.
Монохромные бесконечные логотипы
—
Во-первых, монохромные логотипы обещают гораздо лучшую ценность при печати, избегая использования множества дорогих цветных чернил. Они также выглядят более четкими и классическими, чем молодые, яркие, иногда броские цвета, такие как неоновые.
Используя монохромный логотип, вы можете позволить себе включать больше деталей в свой логотип, потому что палитра непритязательна, что дает больше места для экспериментов в другом месте. Иногда сложно создать сложные цветные логотипы, поскольку они могут запутать зрителя.
Этот стиль хорошо работает для профессиональных сервисных компаний, которые хотят, чтобы он был простым и в то же время казался сложным.
Вечные красочные логотипы
—
—
—
—
Наличие вечного логотипа — прочная основа для вашего бренда, независимо от ваших планов. Используя эти примеры в качестве вдохновения, вы можете создать логотип, который бросает вызов времени и будет давать пожертвования для будущих поколений.
Ищете логотип, который никогда не стареет?
Наши дизайнеры могут создать идеальный вневременной логотип для вас.
Об авторе:
Аннабель Херрик — независимый журналист и копирайтер, специализирующийся на путешествиях и искусстве / дизайне. Она путешествовала по всему миру на комиссионных, работая над коммерческими проектами копирайтинга с такими известными брендами, как Google и Casio. Ее приключения включали в себя интервью с модным дизайнером в Монреале, охоту на инсталляции в пустынном искусстве в Калифорнии, обзор ресторанов в Тель-Авиве, попытку «винотерапии» в Бордо и ослепление в Нью-Йорке.