Голубые небеса и захватывающие взгляды, насколько глаз может видеть … Что лучше, чем на открытом воздухе? Природа наполнена самыми великолепными, впечатляющими, прямолинейными потрясающими образами во вселенной, и если вы хотите, чтобы ваш бренд оказывал влияние, природные логотипы могли быть просто способом.
Логотипы природы — это очевидный выбор для любого типа бизнеса, который люди обычно ассоциируют с природой или на природе. Думайте о спорте, приключениях на свежем воздухе, студи йоги или органические бренды продуктов. Но даже если «природа» — это не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о своей компании, вы все равно можете эффективно использовать ее в своем бренде.
В зависимости от того, какие изображения вы используете, вы можете передавать своим зрителям всевозможные чувства, эмоции и атрибуты бренда. Вы бренд, который хочет позиционировать себя как сильного и непоколебимого? Включите горы в свой логотип. Идти на более холодный, непринужденный вибрат? Попробуйте создать свой логотип вокруг пляжа.
Дело в том, кто бы вы ни были, как бренд или как вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела вас, есть способ сообщить об использовании изображений и цветов в природе.
Давайте посмотрим на некоторые из лучших эмблем природы там (и когда вы должны их использовать), чтобы вы вдохновились доброй матерью-природой.
Содержание статьи
Настоящие логотипы природы
—
Природа часто бывает безмятежным. Укладка на пляже, слушая волны, ест обед у основания дерева, наблюдая, как снег медленно падает на вершину горы … Просто мышление об этих вещах может заставить вас почувствовать всевозможные спокойствия.
Ну, угадайте, что? Вы можете ссылаться на то же чувство теплого, нечеткого спокойствия в вашей аудитории, когда вы включаете правильные образы в свой логотип. Включение безмятежных природных образов (думаю, нежные волны, пышные цветы или живописные горы) — это быстрый путь к тому, чтобы ваша аудитория ассоциировала мир с вашим брендом.
Безмятежный логотип природы отлично подходит для «спокойных» предприятий, таких как студии йоги, курорты или компании с травяным чаем.
Прочные логотипы природы
—
Природа может определенно быть спокойной, но флипсайд тоже прав. Природа может быть грубой, и в зависимости от того, с каким бизнесом вы бежите (и какие чувства вы пытаетесь возбудить в своей аудитории), более склонная к суровой стороне природы может стать лучшей ставкой для вашего логотипа.
Направляйтесь в этом направлении, если ваш бренд все о том, чтобы быть жестким, авантюрным, упругим и крутым неудачником. Думайте о таких предприятиях, как: тренажерные залы Crossfit, гиды по речным сплавам или сноубординг. Включение более прочных изображений природы создаст больше связи с вашей идеальной аудиторией. Изображения, такие как леса, горные вершины или животные (как волк!), Будут делать трюк.
Тонкие логотипы природы
—
Иногда лучше. Но когда дело доходит до логотипов природы, часто бывает наоборот.
Если ваш бренд напрямую не привязан к улице — или если вы не хотите, чтобы ваш брендинг был всего лишь образ природы, это немного идет далеко. В логотипе можно добавлять кивки к природе, не принимая при этом дизайн или чувство слишком сверху.
Если вы используете более традиционный бизнес (например, консалтинговую фирму или адвокатскую контору), использование ограниченных изображений и естественных цветов — лучший способ получить преимущества включения природы в свой логотип, не запутывая вашу аудиторию.
]
Детские логотипы природы
—
Играете ли вы в грязи, плескаетесь в озере или бегаете по парку, дети любят природу. И если у вас есть бренд, ориентированный на детей (например, детская линия одежды, детский сад или игрушечная компания), вы можете определенно воспользоваться этой любовью к природе и установить более прочную связь с вашей маленькой аудиторией, включив в нее изображения природы в ваш дизайн логотипа.
Когда дело доходит до успешного создания логотипа природы для детей, помните, для кого вы проектируете. Дети любят цвет, мультяшную графику и веселье. Несмотря на то, что вы технически продаете родителям, чем больше подходит ваш логотип, тем более вероятные родители будут вести с вами дело.
Принесите прекрасную улицу в свой бренд
—
Нет ничего более вдохновляющего, чем природа, и если вы хотите, чтобы дизайн логотипа, который будет соединяться с вашей аудиторией, подумайте о том, чтобы привлечь на свой бренд великолепный внешний вид. Ключ к успеху? Знайте, кто вы, и используйте природу, чтобы нарисовать эту картину для вашей аудитории.