Я выбираю Helvetica или Arial для своего веб-сайта? Как насчет Гарамонда? Какая разница? А как насчет моего логотипа? Должен ли я идти с синим? Teal? Желтый?
Если вы задаете такие вопросы, вы пропустили основной шаг: понимаете тон своего бренда. Прежде чем переходить к стилистическим деталям, вам сначала нужно понять, кто вы, как бизнес.
Легкое место для начала — представить, что ваш бизнес — это человек. У людей есть уникальные личности и индивидуальные стили, которые отличают нас друг от друга, не так ли? Бизнес не сильно отличается. Мы можем одеть их на основе их индивидуальности бренда (именно там появляются эти шрифты и цвета), но вы должны четко понимать эту личность, прежде чем предпринимать какие-либо стилистические шаги.
Три простых вопроса могут привести вас к путешествию, чтобы понять тон вашего бренда или вашей деловой личности. Проверьте их ниже — и начните отвечать!
Содержание статьи
- 1 1. Что ваш бизнес «чувствует»? —
- 2 2. Как вы сказали (а): —
- 3 3. Кто ты нарядился? —
- 4 Ваш бренд в конечном счете касается ваших клиентов, поэтому для третьего шага в понимании тон вашего бизнеса, сервиса или продукта вам необходимо привести свою индивидуальность бренда в соответствие с вашими клиентами. Вы знаете, кто вы и что вы хотите делать (например, NASA, бесстрашный исследователь, который хочет разблокировать тайны пространства). Замечательно! Но чтобы быть успешным как бизнес, вам также необходимо убедиться, что вы обращаетесь к своим идеальным клиентам. Идентификация бренда для Wicked Cilantro игрива и забавна, обращаясь как к круговороту слияния, так и к продукту питания любителям это служит. Логотип и фирменный стиль Stephen 「ス テ ィ ー ブ ン」 Если ваш бизнес планирует события с «черным галстуком», вы, вероятно, будете нацелены на клиентов более высокого уровня, которые ожидают увидеть профессиональные, формальные результаты, когда они нанимают вас , Это означает, что вы, вероятно, не хотите появляться в костюме клоуна на своей первой встрече; Аналогичным образом, громкий шрифт и много цвета в вашем брендинге будут несовместимы с вашей официальной деловой личностью. Если вы стремитесь с веганским тако-грузовиком, с другой стороны, громкий и красочный может быть именно тем, что вам нужно в вашем брендинге. Как только вы поймете свою индивидуальность бизнеса и бренда и ожидаете, что ваши клиенты будут иметь вас, вы начнете иметь более четкое представление о том, как ваши ценности бренда перейдут в эстетическую чувствительность. Объединим все это —
1. Что ваш бизнес «чувствует»?
—
Если вы думаете о своем бизнесе как о человеке, то «чувство» будет кратким изложением его личности в нескольких словах. Чтобы определить свое чувство, притворяйтесь, что вы описываете свой бизнес, как если бы это был кто-то, кого вы знали. Если это поможет, подходите к этому упражнению так же, как вы установили слепое свидание между двумя знакомыми; вы хотите быть конкретным и продавать личность своего бизнеса как можно меньше слов.
Старайтесь не описывать, как вы думаете, что ваш бизнес будет выглядеть. Рассказывая своему другу, что их слепое свидание покажет сладкую кнопку, а хаки не дадут им почувствовать, кого они собираются встретиться. Но сообщая им, что их дата — это тонкая забава или отличное чувство юмора, или что они культурные и мирские дадут лучшее представление о том, с кем они будут встречаться.
Например, если бы я описал знаковый бренд, такой как НАСА как личность, я бы не описал человека в скафандре или государственного служащего в костюме и галстуке. Если вы ничего не знали о НАСА или пространстве, эти описания не рассказывали вам об организации. Вместо этого я бы использовал описательные слова, которые дают четкое представление о «личности» НАСА. Если бы НАСА было человеком, я бы назвал их бесстрашным исследователем космоса и аэронавтики.
Все еще не уверен, как описать свою деловую личность? Подумайте о том, кем вы хотите, чтобы ваш бизнес был, и используйте краткие слова, чтобы описать эту личность. Вы дружелюбная альтернатива (подумайте: «Корпорация« мы вас заберем ») или преданный конкурент (подумайте:« Avis »,« мы усерднее работаем »)? Может быть, вы роскошная модель (например, Tesla, элитный электрический автомобиль) или доступный вариант (например, Prius, электрический автомобиль, рассчитанный на любой бюджет)? Возможно, вы мужский выбор (подумайте: бритвы Gillette Mach3) или удобный выбор (подумайте: Dollar Shave Club, с бритвами, доставленными в вашу дверь)?
2. Как вы сказали (а):
—
Ваш бренд — это первое взаимодействие, которое клиент имеет с вашей компанией. Скажете ли вы «приятно познакомиться?» Или «sup dude?»
Сохраняя идею «бизнес-как-лично», приветствие вашего бренда похоже на ваше личное рукопожатие. Он может быть твердым или нежным, или, может быть, вы пропустите рукопожатие и вместо этого сделаете объятие — или первый удар. Что бы вы ни выбрали, это будет первое впечатление, которое вы произведете на весь остальной мир. Нет давления, правда?
Если вы не можете решить, как вы хотите поздороваться, еще раз взгляните на слова индивидуальности / тона, которые вы продублируете для «ощущения» вашего бренда, и используйте их, чтобы представить, как ваш бренд-как-то был бы представиться. Например:
Если у вас роскошная индивидуальность, вам может понадобиться элегантный привет. Для случайной личности ваше первое введение может быть более расслабленным и неформальным.
Если у вас есть мужская личность, вы можете пойти на сильный и смелый привет. Если у вас есть женская личность, ваш привет может быть мягче и слаще.
Возможно, у вас громкая личность. Если это так, ваше приветствие, вероятно, будет соответствовать.
Когда вы думаете о своей индивидуальности бренда и о его приветствии, есть ли у вас ментальная картина того, как выглядит это введение? Вы можете начать воображать свой роскошный бренд в смокинге, протягивая руку с маникюром, чтобы сказать: «С удовольствием познакомлюсь с вами». Держитесь за этот образ, мы сделаем это более ясным с нашим третьим и последним вопросом личности бренда .
3. Кто ты нарядился?
—
Ваш бренд в конечном счете касается ваших клиентов, поэтому для третьего шага в понимании тон вашего бизнеса, сервиса или продукта вам необходимо привести свою индивидуальность бренда в соответствие с вашими клиентами.
Вы знаете, кто вы и что вы хотите делать (например, NASA, бесстрашный исследователь, который хочет разблокировать тайны пространства). Замечательно! Но чтобы быть успешным как бизнес, вам также необходимо убедиться, что вы обращаетесь к своим идеальным клиентам.
Если ваш бизнес планирует события с «черным галстуком», вы, вероятно, будете нацелены на клиентов более высокого уровня, которые ожидают увидеть профессиональные, формальные результаты, когда они нанимают вас , Это означает, что вы, вероятно, не хотите появляться в костюме клоуна на своей первой встрече; Аналогичным образом, громкий шрифт и много цвета в вашем брендинге будут несовместимы с вашей официальной деловой личностью. Если вы стремитесь с веганским тако-грузовиком, с другой стороны, громкий и красочный может быть именно тем, что вам нужно в вашем брендинге.
Как только вы поймете свою индивидуальность бизнеса и бренда и ожидаете, что ваши клиенты будут иметь вас, вы начнете иметь более четкое представление о том, как ваши ценности бренда перейдут в эстетическую чувствительность.
Объединим все это
—
Как вы определяете личность своего бизнеса, вы начинаете создавать образ своего бренда как человека. Этот образ важен для создания основы для выбора стилистических элементов вашего бренда. Подобно тому, как ваша личность сообщает одежду, которую вы выбираете, личность вашего бизнеса поможет вам принять ваши решения по всем аспектам вашей марки.
Теперь, когда вы знаете личность своего бренда, пришло время построить свой дизайн, чтобы он соответствовал.
Наш дизайнерский коллектив может создать его для вас!
Об авторе
Рейчел Рэй — консультант по маркетингу и создатель независимого контента. Она увлечена разработкой фирменных образов и выродков над такими вещами, как прохладная упаковка и иконография продукта.