Достаточно часто встречаются презентации, в которых тексту выделен отдельный слайд без каких-либо визуалов. Слайд заливается цветом и на нем расположены блоки текста. И такое оформление тоже может иметь право на существование, дабы дать клиенту отдохнуть от большого количества разнообразных визуалов. Это важно, но нужно обязательно учитывать следующее — если вы используете такое оформление, не забывайте на следующем слайде строить коллаж из визуалов, которые подкрепят сказанное вами на предыдущем слайде. У читателя должна остаться связь между текстом и референсами и, если этой связи нет, то написанное быстро забывается, а нам важно создать вау-эффект с помощью деталей презентации. Так клиент всегда будет помнить о нашей идее и предложениях.
Не могу не подчеркнуть важность текстового блока в презентации. Он занимает ровно 50% презентации и является таким же важным как и ее визуальное оформление. Часто за написанием текста режиссеры обращаются к копирайтером, но лучше чувствуются и являются насыщенными именно тексты, написанные самим режиссером. Таким образом удается четко и правильно донести все свои мысли до клиента. Копирайтер в любом случае не может точно перенести мысли режиссера на бумагу (в данном случае на слайды), а это всегда видно. Вот например примеры хороших текстовых блоков, которые были написаны самим режиссером.
Так как каждая презентация имеет свою стилистику и тему, важно к каждой из них подбирать определенный дизайн, стиль исполнения и оформления. Презентация про новый девайс в мире техники не может быть оформлена в ярких, солнечных цветах и с использованием игрового шрифта, если само устройство рекламируется как строгое, современное и люксовое. И наоборот — если мы рекламируем детское питание, то лучше не оформлять документ в темных оттенках и жирных громоздких шрифтах. Во всем нужно следовать балансу и всегда делать предварительный рисерч кампейна, устройства, рекламируемого продукта до того, как начать думать над дизайном.
Посмотрите несколько примеров слайдов, которые хорошо сочетаются по идее сценария, продукту и дизайну.
для бренда Cartier
для Альфа-Банка
для New Balance
для Макдональдс
для сиропа от кашля
Надеюсь, эти советы помогут вам создавать продающие тритменты и оформлять презентации профессионально и четко!