В этой статье мы даем вам понять:
Что такое копирайтинг UX?
Каковы ограничения A / B-тестирования?
Какие три метода лучше тестируют UX?
Мы также даем вам тест, чтобы испытать себя!
Содержание статьи
- 1 Что такое копирайтинг UX?
- 2 Что делает UX copywriting важным?
- 3 Что такое A / B-тестирование в UX copywriting? Зачем его избегать?
- 4 Три метода тестирования копии UX
- 5 UX копирайтинг и советы по тестированию
- 6 Проведите тест! Тест на понимание чтения ДЛЯ ВАС!
Что такое копирайтинг UX?
Традиционно задача копирайтинга UX появилась в качестве одного из заключительных шагов процесса разработки продукта. И что-то сделала команда маркетинга или рекламы. К счастью, люди поняли, что копия является неотъемлемой частью всего пользовательского опыта, поэтому дизайнеры UX начали внедрять ее на ранних этапах своих процессов.
Письмо UX — это не новая концепция, но в последние годы она пользуется большим спросом в качестве названия. Вкратце рассмотрев некоторые описания работы копирайтеров UX от крупных компаний, он обычно включает в себя что-то вроде writin g копия для ориентированных на пользователя сенсорных точек, которая не только передает личность бренда и тон голоса но также формирует весь пользовательский интерфейс и интуитивно помогает пользователю выполнить задачу.
Что делает UX copywriting важным?
Подумайте о копировании UX в качестве разговора с вашими пользователями. Это помогает им принимать правильные меры, отвечать на их вопросы и дает им обратную связь, органично работая вместе с дизайном и фирменным стилем. Говоря языком пользователя, предоставляя им информативный, полезный и развлекательный контент, вы можете обеспечить лучший пользовательский интерфейс.
Мы обычно используем MailChimp в качестве примера, потому что нам просто нравится, как они это делают. Их копирайтеры не только обращают внимание на информирование пользователя о том, что происходит, но они всегда могут передать тон голоса в своей продукции. Посмотрите, насколько хорошо копия резонирует с чувствами пользователя перед нажатием кнопки отправки! (Посмотрите на эти небольшие капли пота: D) Действительно, рассылка бюллетеня тысячам пользователей может вызвать большой стресс. Мы это знаем.
Вы необходимо разработать UX-копию с дизайном, постоянно заботясь о потребностях пользователей. И по мере того, как копирайтинг UX развивается, тестирование на копирование должно развиваться вместе с ним. Как еще вы узнаете, работает ли ваша копия, правильно? Итак, мы собрали три метода тестирования, которые может помочь вам узнать и дать больше информации, чем общее тестирование AB.
Что такое A / B-тестирование в UX copywriting? Зачем его избегать?
Обычно процесс утверждения копии выглядит следующим образом: команда бренда или редактор просматривает текст, проверяет, передает ли он идентификатор бренда, создает другую версию и тесты A / B, которые работают лучше.
Однако, хотя тестирование A / B может дать общий результат «да» или «нет» на том, что работает лучше, а что нет, он не дает отзывов о почему определенные типы текста работают или нет. Он также не может показать, где копия может оказаться запутанной или вводящей в заблуждение для пользователей. Конечно, он работает хорошо для простых целевых страниц с минимальной копией. Но более сложные тексты, такие как страница описания продукта или руководство, требуют более глубокого понимания того, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Три метода тестирования копии UX
1. Испытание на гниение (или испытание на удаление cloze)
Что такое тест на клонирование?
Тест на клонирование напоминает упражнение для заполнения пробелов для копирайтинга UX. Участник должен заменить отсутствующий элемент языка (например, предметы, слова или знаки) в части копии. Процедуры кроулинга требуют понимания контекста и словарного запаса чтобы определить, что принадлежит удаленным частям.
Когда использовать тест на клонирование
Простое создание, управление и оценка тестов на клонирование. Они дают хорошее представление о том, подходит ли контент целевой аудитории.
Как запустить тест на клонирование
- Выберите фрагмент текста около 125-250 слов и замените каждое N-е слово пробелами. Обычно мы делаем каждый пятый, но авторы UX, работающие с микрокопией, должны работать с гораздо меньшим числом! Помните, что для выяснения этих недостающих слов требуется много когнитивных усилий. Направьте по крайней мере 25 и не более 50 заготовок, чтобы получить хорошую обратную связь по вашему тексту.
- Попросите участника прочитать измененный текст и заполнить пробелы с помощью
Несколько ответов на выбор (объективный тест на клонирование) или
Их наилучшие догадки о недостающих словах (субъективный тест на клонирование) - Рассчитайте оценку. Определение успеха в заданном тесте на клонирование варьируется в зависимости от более широких целей упражнения и его статуса как объективного или субъективного.
Процент правильно восстановленных слов обычно составляет показатель успеха. Синонимы и орфографические ошибки (на самом деле, повторяющийся синоним может указывать искомое слово). Оценки участников в 60% и выше в среднем показывают разумную понятность текста для этого профиля пользователя.
2. Тестирование маркера
Что такое тесты с подсветкой?
Этот метод тестирования контента указывает тип разговора, который вам нужно иметь с клиентами как во время путешествий пользователя, так и в пределах его конкретных точек касания. Он раскрывает структуру разговора, которая управляет дизайном на протяжении всего опыта.
Когда использовать тестирование маркера
В начале процесса разработки контент-тестирование помогает определить общие характеристики копии. Результаты показывают, как дизайн должен говорить с клиентами, понимая язык, который они используют. На микроуровне тестирование контента также может указывать, какую информацию требуется пользователю для этого конкретного случая использования.
Как запустить тест маркера
- Выберите фрагмент текста и определите цель тестирования. В соответствии с этими факторами введите код подсветки.
- Предоставьте участникам распечатку текста (при тестировании на очень ранней стадии проектирования), закодированные маркеры и четкие инструкции о маркировке страницы, например. «Используя ваш зеленый маркер, выделите все, что заставляет вас чувствовать себя уверенно в обслуживании» или «Использование красного, подчеркнуть все, что заставляет вас чувствовать себя менее уверенно в служении ».
Если вы тестируете более одной пары значений, избегайте путаницы, предоставляя пользователю чистую распечатку и новые инструкции для каждой пары. - Спросите, что они подчеркнули и почему. Это дает более глубокое понимание их мыслительного процесса.
- Рассчитайте результаты. Цвета обеспечивают простой визуальный индикатор того, какой текст работает и что может потребоваться переписать. Человек с метрикой также может рассчитывать статистику, используя количество цветных линий.
3. Обследования
Что такое исследование?
Помните те классы, которые проверяли, будете ли вы читать и понимать назначенные летние книги? У вашего учителя было что-то, даже если они не проводили исследования пользователей. Понимание обследований в основном проверяет, читает ли пользователь и понимает ли он контент. Они значительно улучшают понимание прочитанного.
Когда использовать осмысленные исследования
Если вам нужен больший размер выборки, у вас небольшой бюджет или мало времени, вы даже можете использовать онлайн-платформу для опроса (например, SurveyMonkey) и настроить свое исследование как немодерируемый удаленный тест с ответами с несколькими вариантами ответов , Требуется немного времени, чтобы настроить, чем открытые вопросы, но потребуется меньше времени, чтобы забить. Вы можете тестировать длинные текстовые фрагменты, короткие строки и все между ними.
Как сделать осмысленное исследование
- Определите текст для проверки. Представьте все это сразу, по очереди, или в их сочетании.
- Разрабатывайте вопросы. Избегайте «подобных вопросов», таких как «Как вам понравилась эта информация?». Эти вопросы дают собеседование, но они не помогут оценить ясность контента. Держите вещи короткими — двадцать минут обеспечивает более чем достаточно времени, чтобы оценить понимание пользователя.
- Рассчитайте результаты. Поисковая платформа предоставит удобный отчет о результатах автоматически.
Мы надеемся, что эти методы окажутся полезными, и вы попробуете их в своем следующем тестовом раунде. UW, исследователи и разработчики, которые использовали любой другой метод для проверки копии UX, пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже. Мы хотели бы прочитать об этом ?
Не заходите еще, мы также предоставим вам несколько советов и трюков, чтобы довести ваши навыки тестирования на копирование UX до уровня профессионала.
UX копирайтинг и советы по тестированию
1. Напишите реальную копию UX с самого начала
Вовлекайте тестовую копию в процесс исследования пользовательских опытов как можно раньше. Это означает создание реальной копии и отпускание заполнителей и старого старого Lorem Ipsum.
Работа с полной копией не только рано обнаруживает ошибки, но также помогает лучше планировать дизайн (например, интервал и стили текста и т. Д.). Он не нуждается в совершенстве, просто чтобы дать представление о том, какой тип копии идет туда.
2. Привлечение копирайтера
Вовлечение вашего писателя UX в тестовый процесс позволяет вам создать лучший, более целостный опыт, лучше понимая потребности пользователей.
3. Показать копию в контексте
Не показывать копию самостоятельно; Положите его в контексте вашего дизайна, если это возможно. Не ставьте дополнительную нагрузку на пользователей, заставляя их визуализировать копию визуально без каких-либо указаний. Это влияет на поведение пользователя a лот и не даст достоверных сведений. Вместо этого покажите полную копию вместе с проектом, чтобы обеспечить контекст ситуации, в которой они будут ее читать.
4. Набрать нужных пользователей
Как и при обычном пользовательском тесте, набирайте пользователей, которые представляют действительную целевую аудиторию.
5. Настройте задачи, чтобы помочь вашему копирайтингу
Просить пользователей дать «общее мнение о том, как им понравился контент» в конце теста, не приводит к достаточной обратной связи.
С одной стороны, вы не можете убедиться, что они действительно прочитали текст, что дает вам искаженный результат. С другой стороны, вы не можете найти проблемные моменты, когда копия нуждается в улучшении. Так же, как вы создаете задачи для своих визуальных проектов, создайте их и для копирования. Например:
Понимают ли они содержание текста? Попросите их подвести итог тому, что они прочитали своими словами.
Что они читают в первую очередь? Что они пропускают или просматривают и почему?
6. Соблюдать поведение пользователя
Поведение пользователя иногда противоречит тому, что они говорят. Обратите внимание на невербальные подсказки, пока они читают копию (например, они кажутся запутанными, застрявшими, побежденными или в восторге?)
7. Проверьте, что важно для вашего продукта
Тестирование контента в любой момент процесса разработки сайта. Пока у вас есть контент для тестирования, продолжайте. Вам не нужно тестировать весь сайт, сосредоточиться на вещах, которые важны для ваших пользователей и бизнеса.
Проведите тест! Тест на понимание чтения ДЛЯ ВАС!
AAAAAAnd теперь небольшая игра, чтобы проверить ваше понимание этого сообщения в блоге! Не обманывайте и не прокрутите назад; попробуйте ответить на вопросы самостоятельно!
Готов?
Установите?
GO!
. Сколько правильных ответов вы получили? ?
Ознакомьтесь с нашей бесплатной электронной книгой, руководством менеджера продукта по дизайну UX. В этом мы опишем основы нашего процесса.
Наш генеральный директор Дэвид Пазтор на самом деле написал целую книгу об этом. Купите печатную книгу по дизайну изделий сегодня — с бесплатной доставкой в Европу и США.
Подумайте о статье? Сообщите нам в разделе комментариев.
Нужна служба дизайна UX или бесплатная консультационная сессия UX? Обращайтесь к нам!
Хотите получать контент UX и дизайн продукта каждую неделю? Подпишитесь на нашу рассылку!