Содержание статьи
Как мы можем быть творческими и реалистичными с веб-сайтами, которые мы создаем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта статья была вдохновлена разговором, который у меня был с Линн Мерсье, ведущим инженером по программному обеспечению для MDC Web, для нашей серии «Дизайнер против разработчиков» на YouTube. Вы также можете прослушать более длинную версию разговора, загрузив или подписавшись на наш подкаст на iTunes или в Google Play Music.
Для графических дизайнеров это будет казаться довольно странным, но для создания ящиков с закругленными углами на Сети было сложно реализовать 10 лет назад. Чтобы получить их, вам нужны хаки и ужасные HTML-трюки, чтобы получить коробку с закругленными углами. По иронии судьбы, когда возможность добавлять округленные углы с CSS, стандартизованные во всех основных браузерах, дизайнеры больше не хотели их делать, потому что они стали немодными.
Инструменты, которые мы используем, отражают то, что мы производим. К сожалению, идеальный дизайн наших инструментов для работы с изображениями означает, что то, что мы разрабатываем, непрактично или возможно. Тем не менее, это ситуация с курятиной и яйцами, и дизайнеры не хотят, чтобы в первую очередь были закругленные углы, платформа никогда бы не подтолкнула себя к реализации способа сделать это возможным. Сны дизайнеров продвигаются вперед, поэтому мы не должны перестать мечтать, но с нашими инструментами есть острая проблема. То, что мы создаем, — это не дизайн, а приближение. Инструменты прототипирования — это позитивный шаг вперед, но создание чего-то, что будет выброшено, похоже на потраченное впустую действие, и чем больше кто-то работает над дизайном, тем меньше вероятность того, что они будут открыты для критики из-за близости, которую они испытывают к своему ребенку. Это может сделать прототипирование контр-интуитивным, чем ближе он выглядит к реальному продукту. Дизайн в браузере звучит превосходно, но тогда вы ограничены тем, что в настоящее время возможно, поэтому мечтает о новом типе угловых остановок.
Стресс-тестирование ваших проектов
Когда я поговорил с Линн об этих проблемах, она была в восторге от того, чтобы позволить дизайнерам работать с их идеями, но чтобы помочь им увидеть потенциальные проблемы с тем, над чем мы работаем, она рекомендовала пару
Первое, что касается интернационализации
Сделайте свой дизайн с помощью текстовых меток, перейдите в Google Translate и измените все это на Немецкий, поскольку это сложный язык, поэтому в целом слова намного длиннее, чем на английском. Другой альтернативой является использование языка CJK, поскольку метки очень маленькие. Когда у вас есть переведенный текст, верните его в приложение и посмотрите, какие перерывы. Это поможет вам понять гибкость вашего продукта. Цифровой в целом не является фиксированным носителем, и, честно говоря, ни один из них не печатается, поскольку издатель книги также переводит свой текст, но при работе с навигацией и дизайном информации крайне важно создать систему, которая может адаптироваться при изменении контекста, а не
Пользовательский контент
При разработке профиля пользователя мы часто выбираем имена, идеально подходящие на мобильном экране. Попробуйте разработать различные варианты, с разными именами пользователей, аватарами, множеством метаданных или небольшими суммами. Разрывается дизайн? Это выглядит странно без большой информации?
Резать горчицу
Это термин, который был разработан BBC, вместо того, чтобы пытаться создать сайт для всех они концентрируются на создании основного опыта для всех браузеров. Это было бы очень просто, но функционально. Затем они будут развивать опыт, улучшая работу для более современных браузеров. Это означает, что их продукты работают для большинства людей, но расширенные функции дизайна, которые улучшили этот опыт, будут работать только для тех, кто использует современные технологии. Таким образом, пользователи никогда не могут перестать испытывать свои веб-сайты.
Это очень похоже на изменение языка, цель сокращения горчицы — это разработка продукта, доступного для всех, гибкого и не боящегося изменений. Проектирование статики противоречит природе Интернета, но пока инструменты, которые мы используем, вынуждают дизайнеров работать в фиксированном режиме, мы будем застревать. Использование вышеприведенных методов помогает дизайнеру как открыть свое творчество, так и создать сайт или приложение, которое является реалистичным и гибким в мире, в котором мы живем.
Вы можете узнать больше о дизайне UX в Основы Интернета .