По бессмертным словам Форреста Гампа «Жизнь подобна коробке конфет, никогда не знаешь, что получишь». Если, конечно, вы не открываете красиво оформленную упаковку для шоколада, тогда вы знаете, что получите высококачественный продукт от интересного бренда.
В этой статье мы рассмотрим вдохновляющие тенденции в упаковке шоколада, практические аспекты успешного дизайна упаковки и то, как материалы играют ключевую роль в становлении вашего бренда на рынке.
Содержание статьи
- 1 Дизайн упаковки сладкого, как шоколад —
- 2 Упаковка шоколада как форма искусства —
- 2.1 Мастера упаковки
- 2.2 Небесная пастельная упаковка
- 2.3 Мечты об упаковке шоколада
- 2.4 Гипнотизирующая графика
- 2.5 Красиво шикарная упаковка
- 2.6 Дизайн, ориентированный на сообщества
- 2.7 Образцы, вдохновленные плиткой
- 2.8 Нежные цветовые палитры
- 2.9 Художественная упаковка
- 2.10 Очаровательные узоры
- 2.11 Красивые векторы
- 2.12 Смелые цвета
- 3 Практические аспекты упаковки шоколада —
- 3.1 Монотонное заявление
- 3.2 Упаковка для заводских
- 3.3 Классический дизайн
- 3.4 Contemporary-luxe
- 3.5 Ясный обмен сообщениями
- 3.6 Экологичные цвета и материалы
- 3.7 Упаковка в стиле открытки
- 3.8 Фотореалистичные изображения
- 3.9 Удачные цветовые палитры
- 3.10 Миллениалы
- 3.11 На ходу но сделай это модным
- 4 Что в ваших материалах говорится о вашем бренде? —
- 5 Окончание сладкая нота —
Дизайн упаковки сладкого, как шоколад
—
Как и любой дизайн бренда, упаковка играет жизненно важную роль в рассказе о том, что представляет собой ваш бренд.
Блестящий дизайн упаковки не только способен выделиться на многолюдном рынке, но и оставаться в памяти на всю жизнь (Кто еще первым думает о Pantone 2685C Cadbury, когда вы думаете об упаковке шоколада?)
Существуют исследования, которые показывают, что дизайн упаковки влияет на восприятие вкуса, а это означает, что если вы возьмете самый дешевый шоколад в супермаркете и упаковаете его с красиво иллюстрированным дизайном с использованием плотной бумаги, он действительно будет вкуснее, чем если бы он был упакован в обертке базового диапазона. Сила дизайна, а?
Итак, в этом восхитительном изделии мы рассмотрим три основных момента, которые необходимо учитывать при создании дизайна упаковки для шоколада:
По каждому пункту мы исследуем фонтан с наглядными примерами. Итак, без лишних слов, приступим!
Упаковка шоколада как форма искусства
—
В современном дизайне упаковки для шоколада наблюдается сильная тенденция к созданию красивых иллюстраций и произведений искусства, которые вы не захотите выбрасывать даже после того, как окунетесь в шоколад. Графические векторные иллюстрации, живописные мазки и модный современный графический дизайн создают впечатление высококачественного шоколада, который стоит более высоких цен.
Если вы не живете в таком городе, как центральный Лондон, этих красиво оформленных шоколадных плиток, вероятно, нет в вашем местном магазине на углу. Эти образцы с большей вероятностью будут проданы в сувенирных магазинах и бутиках галерей — они идеально подходят для подарков и продаются по более высокой цене.
Мастера упаковки
Бренд Mast Chocolate идет еще дальше, чтобы позиционировать себя как производители роскошного шоколатье, создавая свою упаковку с популярными дизайнерами, а совсем недавно — в рамках благотворительной программы сотрудничества в поддержку The Met, используя классические произведения искусства, представленные на The Met. элитная клиентура и создание красивых подарков и вкусных угощений.
Небесная пастельная упаковка
Дизайн Multipraktik для упаковки шоколада Heavenly удается сделать детские формы и цветовые палитры изящны и современны, включая хорошо размещенную минималистичную типографику.
Мечты об упаковке шоколада
Производители шоколада Mirzam известны своей причудливой и мечтательной иллюстративной упаковкой, которая делает их идеальным подарком для ваших близких.
Гипнотизирующая графика
Упаковка шоколада Gran Cruz настолько соблазнительна, что я предпочел бы, чтобы она лежала на моей книжной полке, а не была съедена, и это о чем-то говорит. Голографические линии, идущие изнутри наружу, настолько умны и гипнотизируют, что обязательно выделятся на фоне толпы.
Красиво шикарная упаковка
На оборотной стороне Gran Cruz упаковка шоколада Coco славится смелыми и яркими цветами, графическими формами и почти тактильными отметками. Такие красивые и шикарные, что в галерее они не выглядели бы неуместными.
Дизайн, ориентированный на сообщества
ARTHOUSE Unlimited — это благотворительная организация, представляющая коллектив художников, живущих со сложными нейроразнообразными потребностями и физической поддержкой. Художники работают вместе с инструкторами над созданием произведений искусства, которые превращаются в продукты, включая роскошные шоколадные конфеты для продажи. В результате получилась красивая и продуманная упаковка шоколада с изображением размером с открытку, так что вы сможете наслаждаться дизайном еще долго после употребления.
Образцы, вдохновленные плиткой
Дизайн, вдохновленный плиткой, дает нам ощущение отпуска без ценника. Это идеальный подарок, когда вы в аэропорту забыли купить обещанный подарок.
Нежные цветовые палитры
Современная, женственная и гармонирующая цветовая палитра дизайна упаковки шоколада Monostudio для Noia намекает на классический дизайн упаковки шоколада с использованием пурпурных и золотых тонов.
Художественная упаковка
В дизайне упаковки шоколада Мирзы Агича для Pagedark используется минималистичный графический дизайн, сочетающийся с красивыми живописными и драматическими пейзажами, чтобы создать зрелый, высококачественный и почти мужской эффект.
Очаровательные узоры
На оборотной стороне своего зрелого дизайна, вдохновленного пейзажами, Мирза использует игривые и смелые иллюстрации, чтобы привлечь внимание другой аудитории.
Красивые векторы
Точно так же в дизайне упаковки Cacao 70 используется привлекательный детский дизайн на фоне соблазнительного гладкого золотого шрифта, что привлекает все более дорогие рынки.
Смелые цвета
Дизайн упаковки шоколада Le Temps объединяет тенденцию к минималистичному графическому дизайну на фоне выдающихся иллюстративных дизайнов. Кажется, это визитная карточка ремесленников, высококачественного шоколада высшего класса.
Практические аспекты упаковки шоколада
—
При разработке упаковки для шоколада легко увлечься эстетикой и забыть о практичности того, что вы на самом деле пытаетесь сказать. Как и в любом хорошем дизайне, самое важное, что нужно помнить, — это послание и то, как дизайн призван вызвать у вас чувства.
Например, если вы разрабатываете роскошную коробку шоколадных конфет, создать ощущение изысканности высокого качества так же важно, как и включить все ингредиенты и информацию о бренде.
Если ваш главный аргумент заключается в том, что ваш продукт основан на растениях, и вы хотите ориентироваться на веганскую и экологически сознательную аудиторию, существуют определенные дизайнерские приемы и инструменты, которые можно использовать, чтобы поговорить с вашими людьми.
Монотонное заявление
Айсегуль ставит информативную практичность во главу угла своего дизайна, используя классическую типографику без засечек и сохраняя ее монотонность.
Следуя примеру таких брендов, как The Ordinary, этот дизайн исключает максимализм многих дизайнов упаковки шоколада и фокусируется на имеющейся информации.
Упаковка для заводских
Упаковка шоколада Hip, помеченная флажками для защиты окружающей среды, передает сообщение ясным, но визуально захватывающим образом. На заводе, без пластика и потрясающе визуально, чего еще можно желать?
Классический дизайн
В этом конкретном дизайне коробки для шоколада используется более классический и старомодный дизайн, чтобы изобразить классическую простоту, при этом убедитесь, что вся важная информация включена, а шоколадные конфеты идеально спрятаны.
Contemporary-luxe
Этот дизайн представляет собой более современный взгляд на коробку для шоколада, придает ей более современный и роскошный вид, идеально подходящий для элитного предложения небольших партий. Штамп с восковой печатью — приятный штрих, который делает его еще более особенным.
Ясный обмен сообщениями
Мила Катагарова использует четкую иерархию типографики, чтобы донести сообщение — шоколад на первом месте.
Экологичные цвета и материалы
В дизайне упаковки шоколада Ach умело используется зеленый цвет, чтобы незаметно обратиться к экологически сознательной толпе. Эта текстура мазка кисти кажется настолько осязательной на фоне золотого фольгирования, что создатели разработали эту упаковку, чтобы побудить вас протянуть руку и купить ее — умно.
Упаковка в стиле открытки
В этом дизайне упаковки шоколада Dalloway используется макет, аналогичный популярному тренду «минималистичный графический дизайн-набор-против-иллюстрации». Вместе они работают в унисон, чтобы создать красивый эффект открытки, идеально подходящий для подарков. Вы почти можете поставить адрес и печать на этой плитке шоколада и отправить ее по почте.
Фотореалистичные изображения
Использование фотореалистичных изображений шоколада может быть не самым современным и стильным дизайном, но оно определенно пробуждает вкусовые рецепторы. Использование этого в сочетании с минимальной цветовой палитрой и графическими иллюстрациями какао-бобов задает тон привлекательной упаковке шоколада.
Удачные цветовые палитры
Отражая пурпурные и золотые цвета Cadburys, Beau Cacao связывает свою классическую шоколадную цветовую палитру с малазийскими узорами, чтобы показать, откуда берутся их бобы.
Миллениалы
Дизайн Loco Love почти так же драгоценен, как коробка шоколада мисс Транчбулл. Ребра искусно создают альтернативу разделению нежных шоколадных конфет без использования пластика, а бледно-розовые и золотые тисненые буквы создают изысканный вид.
На ходу но сделай это модным
Сингл-версия для путешествий от Loco Love — идеальная младшая сестра коробки для шоколада, выполненная в виде удобного дизайна «слезы и вперед» в знакомой пурпурно-золотой цветовой палитре.
Что в ваших материалах говорится о вашем бренде?
—
Последний кусочек пазла отличной упаковки — это выбор физического материала, на котором будет напечатан ваш дизайн. Материалы играют жизненно важную роль в передаче тонких сообщений о том, какое место на рынке занимает ваш шоколадный бренд. Вы бы не захотели упасть на последнем препятствии при разработке дизайна для бренда роскошного шоколада, чтобы ваш дизайн был напечатан на легком пластике. Точно так же, если розничная цена вашего шоколада находится в более дешевом диапазоне, не имеет смысла использовать более качественные материалы, такие как золотая бумага и прочный картон.
Экологичная упаковка
Ничто так не говорит об экологичности, как зеленый цвет в сочетании с переработанной бумагой.
Re-psychedelia
Веселое сочетание психоделического дизайна 1960-х годов и упаковки из переработанной бумаги делает упаковку для шоколада Endorfin Food идеальным лакомством для тех, кто заботится об окружающей среде.
Заявленные цвета
Шоколадное использование Тони ярких цветов и защитной золотой внутренней бумаги дает вам полное ощущение Вилли Вонки, которое обязательно выделится на многолюдном рынке.
Сопоставление текстур
Последнее, но определенно не последнее, количество чистого какао: сочетание блестящей металлической графики и переработанной упаковки в Crude Chocolate посылает сигнал о том, что этот бренд заботится об эстетическом восприятии не меньше, чем о том, чтобы оставить экологическую печать на своей продукции. планета.
Окончание сладкая нота
—
Это захватывающее время для мира дизайна упаковки шоколада. На какую бы нишу вы ни нацелились, антистресс был повышен за счет пирамиды frerrero rocher примеров упаковки шоколада. Иллюстрации, фольга, принты и картонная упаковка открывают путь для создания восхитительно тактильного дизайна, который сообщает целевой аудитории именно то, что она хочет услышать от бренда своих любимых сладостей.
Итак, какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что вы отправляете сообщение, которое больше всего ценит ваш бренд — наряду с содержанием сахара в вашем шоколаде.