Поиск новых идей для блога – настоящая проблема. Особенно, если кажется, что вы уже рассказали обо всем, о чем можно было рассказать.
Где же взять «уникальную» идею поста в блоге? Как написать свежий, интересный и оптимизированный для поисковых систем контент, который ваша аудитория действительно захочет прочитать?
Если вы устали ломать голову, не волнуйтесь. Есть множество способов придумать уникальные идеи для блога.
В этом руководстве вы найдете 25 различных способов придумать идеи для новых статей в блоге.
Содержание статьи
- 0.1 1. Опрос аудитории
- 0.2 2. Автоподсказки Google
- 0.3 3. Answer the public
- 0.4 4. Исследование конкурентов
- 0.5 5. Связанные ключевые слова
- 0.6 6. Похожие запросы
- 0.7 7. Google Trends
- 0.8 8. Pinterest
- 0.9 9. Интервью
- 0.10 10. Гостевые посты
- 0.11 11. Читательские истории
- 0.12 12. Тексты от А до Я
- 0.13 13. Quora и другие подобные сервисы
- 0.14 14. Отзывы
- 0.15 15. Форумы
- 0.16 16. Группы Facebook
- 0.17 17. Истории из Instagram
- 0.18 18. Интервью членов команды
- 0.19 19. Кейсы
- 0.20 20. Обзор конференции или мероприятия
- 0.21 21. Список ресурсов
- 0.22 22. Опишите жизнь за кулисами
- 0.23 23. Любимые отраслевые блоги
- 0.24 24. Подарочный гид
- 0.25 25. Итоги года
- 1 Бонус: больше идей для блога
1. Опрос аудитории
Один из лучших способов придумать идеи для постов в блоге — спросить свою аудиторию, о чем им интересно читать. Мало того, что вы наверняка придумаете темы, которые их интересуют – читатели сами могут вам подсказать эти темы.
Вы можете использовать опросы, такие как Google Forms, чтобы спросить свою аудиторию о том, что они хотели бы узнать.
Вы можете отправить этот опрос существующим клиентам, подписчикам в социальных сетях или другим контактам в вашей сети.
2. Автоподсказки Google
Придумывая идеи постов в блоге, большинство владельцев бизнеса обращаются в Google, чтобы прогуглить тему и посмотреть, что из этого выйдет.
Но прежде чем завершить поиск, вы можете использовать функцию автозаполнения Google, чтобы увидеть темы, о которых вы раньше не думали.
Все они могут быть превращены в статьи в блоге (если они имеют отношение к вашей нише и аудитории).
3. Answer the public
Это бесплатный визуальный инструмент для исследования ключевых слов, который генерирует обширный список вопросов, связанных с вашей основной темой.
Каждый из этих вопросов может быть тем, что ищет ваша аудитория, и, следовательно, может представлять собой несколько интересных идей для блога.
4. Исследование конкурентов
Иногда небольшое исследование конкурентов приводит к некоторым идеям в блоге: «Почему я не подумал об этом?».
Вы можете отправиться в блоги своих конкурентов, чтобы посмотреть, о чем они пишут, или использовать такие инструменты, как SpyFu, для создания списка ключевых слов, на которые ваши конкуренты ориентируются в своем контенте.
Даже если вы не хотите это признавать — иногда ваши конкуренты предлагают довольно неплохие темы для блога.
5. Связанные ключевые слова
Если вы хорошо разбираетесь в SEO, вы, вероятно, знакомы с процессом исследования ключевых слов, связанных с вашей основной темой. Но, если быть точным, стоит упомянуть об этом еще раз здесь.
Инструменты исследования ключевых слов, такие как SEMrush и Keywords Everywhere, создадут точный отчет о связанных ключевых словах, который затем вы сможете превратить в возможные идеи блога.
Это сэкономит вам много времени по сравнению с попыткой придумать связанные темы самостоятельно.
6. Похожие запросы
Еще одна встроенная функция Google, полезная при поиске идей для публикации в блоге, — это раздел «Похожие запросы».
Когда вы выполняете поиск по теме в Google, в результаты поиска иногда включается этот раздел, который содержит список вопросов и ответов, которые часто ищут люди.
Вы можете превратить эти вопросы в возможные темы сообщений в блоге.
7. Google Trends
Если вы хотите извлечь выгоду из нашумевшей темы, обратитесь к Google Trends за возможными идеями.
Вы можете не только найти темы, которые активно ищут люди, но и найти «Связанные запросы», которые выходят за рамки вашего первоначального поиска.
8. Pinterest
Pinterest — это скорее поисковая система, чем социальная платформа, что делает его отличным инструментом для поиска новых идей.
Вы можете найти актуальные темы, или начать поиск по одному ключевому слову и посмотреть, что из этого выйдет.
Результаты поиска Pinterest будут состоять из различных публикаций в блогах, изображений и видео. Узнайте, о чем пишут другие бренды, и подумайте о своих собственных идеях.
9. Интервью
Есть ли эксперты в отрасли, с которыми вы бы хотели пообщаться? Проведение интервью — отличный способ получить ценный контент для ваших читателей.
Обратитесь к известным деятелям вашей сети, чтобы узнать, не хотят ли они дать вам интервью.
Иногда сделать это очень просто: отправить им по электронной почте список вопросов, попросить их напечатать ответы, а затем опубликовать все интервью в блоге.
10. Гостевые посты
Пользовательский контент может помочь вам увеличить ваш блог, особенно если вы изо всех сил пытаетесь придумать свои собственные идеи постов в блоге.
Просто добавьте контактную форму на свой сайт с просьбой предоставить гостевой пост, или сообщение о такой возможности в социальных сетях.
Ищите участников, которые могут предложить экспертные советы или уникальный материал.
Чтобы поддерживать контент на высоком уровне, разработайте небольшие правила для публикаций.
11. Читательские истории
В том же духе, что и в гостевых постах, вы можете обратиться к своей аудитории с просьбой поделиться своими историями. Это могут быть не оптимизированные для SEO статьи, но они могут быть очень интересными и доступными.
12. Тексты от А до Я
Попробуйте написать пост «A-to-Z».
Эта идея включает в себя продумывание тем, которые соответствуют каждой букве алфавита, и объединение их в пост.
Например, для SEO «A» может означать «Alt Tags», «Б» — «беклинки», «В» -«веб-райтинг» и т. д. Затем вы освещаете эти темы в своей статье.
13. Quora и другие подобные сервисы
Quora — это онлайн-форум, где люди могут публиковать свои вопросы и получать ответы Quora.
Хотя ответы на вопросы в Quora, Яндекс.Знатоках и ВиО Майл.ру — это наиболее распространенный способ привлечения ссылок, иногда вопросы могут подкинуть вам идеи для нового контента.
14. Отзывы
Если ваш бизнес активен в социальных сетях и / или имеет учетки в онлайн-каталогах, у вас, скорее всего, будет несколько отзывов от клиентов.
Если это так, вы можете посмотреть на них, чтобы определить темы для освещения в своем блоге.
Например, одна общая похвала, которую вы можете увидеть, это «Отличное обслуживание клиентов!». В этом случае вы можете написать пост в блоге, например «Почему обслуживание клиентов имеет значение для [….]» или «X [….] Платформы с лучшим обслуживанием клиентов».
Понятно, что ваша аудитория заботится об обслуживании клиентов, поэтому, возможно, об этом стоит написать.
15. Форумы
Существуют разные онлайн-форумы, где пользователи публикуют свои вопросы в надежде получить ответы от других пользователей.
Здесь вы можете увидеть, что обсуждают другие люди в вашей отрасли, поэтому вы можете найти некоторые идеи для блога.
16. Группы Facebook
На Facebook есть множество групп, часто состоящих из сотен и тысяч участников. Вы можете найти группы практически на любую тему, от вязания до SEO, от выгула собак до психического здоровья.
Присоединяясь к отраслевым группам, вы можете узнать, какие вопросы у людей есть, или даже задать им вопрос, что они хотели бы узнать о выбранных вами темах.
17. Истории из Instagram
Если у вас есть аккаунт в Instagram, вы можете опубликовать историю, которая дает вашим подписчикам возможность задать вам вопросы.
В функциях Instagram Stories вы найдете возможность добавить блок вопросов, в котором подписчики могут отправлять свои вопросы непосредственно вам. Затем вы можете ответить на эти вопросы в своем блоге.
18. Интервью членов команды
Возможно, у вашей команды есть какие-то знания, которыми можно поделиться с миром.
Если они открыты для этого, проведите собеседования с членами вашей команды, чтобы помочь вашей аудитории лучше узнать их, получить более глубокое представление о вашем бизнесе и узнать полезные советы из разных отделов.
19. Кейсы
Если вы хотите доказать, что вы не бросаетесь пустыми словами, стоит собрать несколько классных примеров для вашего делового блога.
Ваши читатели и потенциальные клиенты будут рады узнать, какие результаты вы получили для других ваших клиентов.
Поговорите об истории бизнеса, о работе, которую вы проделали, и о том, как окупилась вся ваша тяжелая работа.
20. Обзор конференции или мероприятия
Вы недавно посещали местное мероприятие? Или, может быть, вы пошли на потрясающую SEO-конференцию?
Поделитесь своим опытом в своем блоге.
Не каждый получит возможность посетить эти мероприятия, но они все равно получат пользу, прочитав о том, что вы узнали, и о том, как они могут применить уроки в своем бизнесе или жизни.
Кроме того, если люди ищут событие, вы можете получить немного органического трафика.
21. Список ресурсов
Подумайте о создании поста-списка, который состоит из ваших любимых отраслевых инструментов, книг, видео и т. д.
Ваши читатели, вероятно, ищут лучшие ресурсы, которые помогут им развивать свой бизнес и улучшать свою жизнь.
22. Опишите жизнь за кулисами
Может ли ваша аудитория извлечь выгоду из «закулисного» взгляда на ваш бизнес?
Если это будет интересно вашим читателям, сделайте краткое изложение того, как вы начали свой бизнес, как он работает или даже как они могли начать свой собственный бизнес.
Не разглашайте все свои коммерческие секреты, но посты такого типа могут быть интересными и полезными.
23. Любимые отраслевые блоги
О чем ваши любимые отраслевые блоги?
Есть ли в вашем блоге горячие темы, о которых стоит написать?
Если вы думаете, что эта тема будет интересна вашим читателям, напишите свой собственный совет.
24. Подарочный гид
Если приближаются праздники, возможно, пришло время написать руководство по подаркам, относящееся к отрасли.
Какие инструменты или гаджеты должны все посмотреть в этом сезоне?
25. Итоги года
Когда год подходит к концу, подумайте, какие уроки вы извлекли.
Что ваши читатели могут взять на вооружение с прошлого года?
Какие тенденции они должны смотреть в следующем году?
Бонус: больше идей для блога
Надеемся, что этих 25 идей в блоге было достаточно, чтобы вы уже нашли несколько новых тем.
На самом деле, возможности практически безграничны — даже если кажется, что большинство тем уже освещалось ранее.
Но, если что, взгляните на некоторые дополнительные идеи:
Цитаты: Напишите сводку ваших любимых цитат, которые имеют отношение к вашему делу.
Открытое письмо: Нужно выговориться? Опубликуйте открытое письмо на тему, которая важна для вас.
Серия статей: освещайте сложные темы в серии статей, состоящей из нескольких частей.
Список ваших любимых инструментов: Какие инструменты вы используете в своем бизнесе каждый день? Вы рекомендуете их?
Контрольный список: напишите сообщение в блоге о том, что X должен иметь кто-то, прежде чем начать свой бизнес, поехать в Таиланд, построить крошечный дом и т. д.
100 Things Post: поделитесь 100 фактами о вашей отрасли — особенно тех, о которых читатели раньше не слышали.
Часто задаваемые вопросы: охватите наиболее распространенные вопросы, которые вы получаете от своих прошлых и нынешних клиентов.
Вопросы и ответы с командой: Попросите своих подписчиков в социальных сетях задать вопросы, которые вы можете задать своей команде, а затем опишите их ответы в блоге.
Отраслевые мемы или шутки: каждый любит хороший мем или шутку. Сделайте обзор ваших любимых.
Сводка новостей: Обратитесь к отраслевым экспертам за информацией по выбранной теме. Включите их отзывы в сводку новостей.
Руководства по праздникам: есть ли какая-нибудь тенденция, о которой должна знать ваша аудитория?
Книжное обозрение: напишите обзор ваших любимых отраслевых книг, включая некоторые ключевые выводы.
«День из жизни»: как выглядит работа в вашей компании? Дайте своим читателям посмотреть на вашу повседневную жизнь на работе.
Опишите видео: превратите видео из Facebook Live или YouTube в посты блога, подробно остановившись на основных темах для обсуждения.
Обзоры продуктов: публикуйте обзоры распространенных продуктов или инструментов, используемых в вашей отрасли.
Практические руководства: разбейте сложные процессы на пошаговые практические руководства.
Текущие события: что происходит в мире сегодня? Какое отношение это имеет к вашей отрасли? Что нужно знать читателям?
Отраслевые «хаки»: Покройте некоторые необычные «хаки» в отрасли, которые ваши читатели, возможно, раньше не пробовали.
Комментарии в социальных сетях: Просмотрите свои комментарии в социальных сетях, чтобы узнать, есть ли какие-либо вопросы или темы, которые стоит освещать в блоге.
Отраслевые публикации: следите за последними новостями, суммируйте результаты и предложите свою статью в блоге.
Специальные события и обновления: чем занимался ваш бизнес? Ожидаются какие-нибудь предстоящие события? Держите своих читателей в курсе, обновляя свой блог.
Источник