Каждому бренду нужна цветовая палитра для своего логотипа. Даже если у вас черно-белый или несколько оттенков серого, это цветовая палитра. Бренды используют комбинации цветов логотипа, чтобы выразить, кто они. Цвет работает на первичном уровне, сигнализируя о специфических эмоциях в мозгу зрителя. Прежде чем кто-либо еще пристально рассмотрит логотип или услышит название вашей компании, он определит, кто вы и чем вы занимаетесь, на основе цветовой палитры вашего логотипа.
Содержание статьи
Что делает цвет? —
Цвет вызывает эмоции. Основываясь на культуре, традициях и даже нашей собственной эволюции, каждый цвет имеет глубокие психологические ассоциации. Например, желтый цвет вызывает дружелюбие, а коричневый — более грубый и естественный.
Цвета делают все это — и они делают это в одно мгновение. Вот почему важно изучить все ваши варианты цвета и выбрать правильную комбинацию для вашего логотипа.
Сколько цветов логотипов мне нужно? —
Нет определенного правила о том, сколько цветов вы должны использовать в своем логотипе. Вам может понадобиться только один или два. Сколько цветов вам нужно, зависит от того, что ваш логотип говорит о вашем бренде.
Большинство логотипов используют два или три разных цвета. Как правило, это один основной цвет и один или два акцентных цвета, чтобы придать логотипу больше размеров и показать всю индивидуальность бренда.
Вы видели отличные логотипы, которые используют только один цвет. Иногда все, что вам нужно, это буквально один цвет или несколько разных оттенков одного цвета. В других случаях имеет смысл использовать более широкую цветовую палитру, чтобы визуально рассказать историю своего бренда.
24 вдохновляющих цветовых комбинации логотипа —
Смелые сочетания цветов логотипа
Насыщенные оттенки — это лучший способ добавить энергию и жизнь в ваш дизайн логотипа и создать идеальный смелый бренд.
Красный, оранжевый и черный
Есть причина, почему красный цвет так популярен для логотипов спортивных команд — он полон энергии! Хотите кричать с цветом? Пара ярко-оранжевого и шумно-красного.
Синий и золотой
Однако теплые цвета — не единственные смелые цвета. Высококонтрастный логотип часто выделяется жирным шрифтом, например, логотип, на котором ярко-золотой цвет противопоставляется голубому.
Purple и желтый
Еще одна бесплатная цветовая комбинация: фиолетовый и желтый — отличная яркая и красочная команда.
Цветовые комбинации логотипа« Look alike »
Некоторые бренды выбирают цветовые комбинации, которые буквально выглядят как вещи. Популярный способ использовать цвета, подобные этому, состоит в том, чтобы придавать абстрактным формам специфические цвета, которые сигнализируют зрителю о том, что они представляют, например синие загогулины, обозначающие водяные или телесные точки, символизирующие людей.
Темно-оранжевый, бирюзовый и темно-синий
Яркий красновато-оранжевый в сочетании с оттенками синего, такими как бирюза и темно-синий, — это дополнительное сочетание цветов, которое непременно выделится. Он мгновенно вызывает воспоминания о море и закатах и одновременно чувствует тепло и освежает.
Natural зелено-коричневый
Буквальное сочетание цветов можно также использовать для сообщения о том, что делает бренд, когда его название не дает четкого представления, поэтому вы видите так много логотипов, посвященных зеленому саду и ландшафтному дизайну.
Orange, желтый и красный
Этот яркий, трехцветный градиент теплых цветов прекрасно вызывает закаты, жару или огонь.
Мирные сочетания цветов логотипа
Уменьшите яркость цветов, добавив белый к чистому оттенку, создав приглушенный пастельный оттенок, известный как оттенок. Серые и синие тоже отлично работают.
Темно-синий и светло-розовый
Эта комбинация подчеркивает спокойный свет рассвета. Как теплые, так и холодные цвета могут быть частью мирной цветовой палитры, где ключ состоит в том, чтобы использовать цвета, которые сочетаются друг с другом, а не с высокой контрастностью.
Оттенки зеленого и синего
Объединение различных оттенков зеленого и синего в вашем логотипе оказывает успокаивающее, успокаивающее действие и отлично подходит для брендов, которые хотят облегчить своим клиентам.
Светло-фиолетовый и бежевый
Пурпур — идеальная картина безмятежности. Если вы ищете идеальный основной цвет для создания мирной палитры, вы не ошибетесь с фиолетовым.
Натуральные сочетания цветов логотипа
Запечатлейте магию природы с помощью цветовых схем, которые вызывают красоту Земли. Лесные и садовые тона земли прекрасно работают, но не бойтесь исследовать дальше! Например, сочетание сожженной сиены и желтого может создать горячую палитру природы в пустыне, а темно-синий с оттенками серебра и белого может походить на трек через Северный полярный круг. Если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел как природный объект, возьмите фотографию этого объекта и выберите наиболее яркие цвета.
Традиционные тона земли
Нетрадиционные оттенки земли
Земляне не должны быть скучными! Попробуйте добавить в свой логотип меньше «традиционных» оттенков земли. Розовые, красные и желтые могут нарушить баланс между динамикой и приземлением.
Разработка логотипа thisisremedy
Синий, зеленый и коричневый
Снимите шляпу, чтобы очистить небо и хрустальный океан, добавив прохладный блюз в ваш логотип. Соедините его с зеленым для идеального сочетания.
Разработка логотипа nevergohungry
Веселые цветовые комбинации логотипов
Причудливый + красочный = веселый. Если вы не уверены, что ваша цветовая гамма выглядит «весело», спросите себя, найдете ли вы эти цвета в кондитерской. Яркие, теплые, контрастные цвета — это веселье, а также неоновые и «неестественные» цвета, такие как розовый, фиолетовый и салатовый.
Зеленый, розовый и желтый
Для забавного логотипа зеленый, розовый и желтый отлично сочетаются друг с другом. Сделайте свою цветовую комбинацию своей, выбрав интересные оттенки, такие как мятный оттенок зеленого или коралловый оттенок розового.
Радуга
Как правило, логотипы имеют один цвет и несколько акцентов. Ну, не все логотипы являются типичными. Увеличьте свой забавный фактор с радугой цвета. Просто убедитесь, что вы используете правильные оттенки и количество каждого цвета, чтобы ваш логотип не был подавляющим.
красный и зеленый
Благодаря сочетанию мощной энергии и естественного спокойствия красный и зеленый цвета дополняют друг друга, создавая веселую, беззаботную атмосферу.
Розовый и бирюза
Розовый и бирюзовый цвета создают идеальное сочетание цветов логотипа. Выберите это сочетание, если вы стремитесь к смелому, яркому и веселому.
Синий, зеленый и желтый
Желтый — невероятно веселый цвет, и эта яркая комбинация удерживает его впереди и в центре. Синие и зеленые акценты уравновешивают это для цветовой схемы, которая является забавной, естественной и заслуживающей доверия.
Серьезные цветовые комбинации логотипа
Если вы занимаетесь финансами, юриспруденцией, медициной — все, что является серьезным, является ценным моментом, — ваша идеальная цветовая схема — это использование нейтральных и глубоких оттенков, которые сообщают, насколько серьезно зрители должны воспринимать ваш бренд.
Черно-белый с акцентом
А когда сомневаешься, черный всегда в моде. Добавьте темные акценты для всплеска цвета. Думайте малиновый вместо вишни, темно-синий вместо бирюзового.
Синий и черный
Серьезные цветовые схемы выделены жирным шрифтом, но они скорее смелые, чем жирные. Это сочетание синего и черного вызывает динамичную, заслуживающую доверия индивидуальность бренда.
Коричневый, бежевый и черный
Коричневые и бежевые тона имеют отчетливый винтажный стиль, что придает вашему логотипу мгновенное доверие. Используйте разные оттенки, чтобы добавить глубину и детализацию.
Серый, коричневый и золотой
Эта комбинация трех приглушенных цветов напоминает о высококлассных профессиональных услугах. Вместе с жесткими линиями форм у вас есть логотип с немного серьезным тоном.
Audience- цветовые комбинации на основе
Иногда задачей цветовой палитры является информирование о том, что бренд предназначен для конкретной аудитории. Использование цветов, адаптированных к этой категории населения, может выделить бренд среди конкурентов.
Основные цвета
Яркие, основные цвета, подобные этим, часто означают, что бренд предназначен для детей.
Розовый и синий
Мягкая пастель, как правило, подходит для детских товаров.
Военно-морской флот, бело-желтый
Военно-морской флот традиционно считается мужским цветом, поэтому, если ваш бренд в основном «для мужчин», подумайте о том, чтобы стать синим. Пара темно-синий с желтым и белым для спортивного, динамичного ощущения.
Румяно-розовый, серый и желтый
Если вы ищете более женственное сочетание цветов, сочетайте мягкие, теплые цвета с нейтральными. Розовато-розовый и солнечный желтый отлично сочетаются с серым для игривого, но элегантного вида.
Творческие способы использования сочетания цветов вашего логотипа —
После того, как вы выбрали цветовую палитру, следующий выбор — как создать логотип с ней. Будет ли один цвет основным фокусом логотипа, в то время как другие будут контрастировать с фоном? Или же каждый цвет будет представлен одинаково, возможно, придав каждой букве в названии вашего бренда свой собственный цвет или превратив их в шаблон, в котором у всех одинаковое игровое время.
Градиенты
Градиенты — это простой способ отобразить целую цветовую палитру. Градиенты гладкие и безмятежные. Они легко переходят от одного цвета к другому, создавая красивые промежуточные оттенки при перемещении по палитре. Ваш градиентный логотип может быть тонким, перемещаться между двумя достаточно близкими цветами или быть радугой, переходить от одного жирного цвета к другому и встречать множество других по пути.
Geometry
Когда вы используете геометрический узор в своем логотипе, вы получаете возможность еще больше подчеркнуть характер своего бренда, выбрав подходящие формы. Мы рассмотрим психологию формы более подробно в нашем руководстве по идентификации бренда, но вот быстрая версия: круглые формы, такие как круги и овалы, имеют тенденцию чувствовать себя более теплыми, дружелюбными и более прощающими, в то время как прямые линии и острые углы ощущаются сильными, эффективными и серьезными.
Разработка логотипа Ade G
Книжка-раскраска
Другой способ использовать вашу цветовую палитру — использовать ее для раскраски вашего логотипа. Представьте, что вы ребенок с книжкой-раскраской, и ваша палитра — ваш набор для рисования карандашами. У вас есть только несколько карандашей для работы, поэтому вы должны использовать их творчески, чтобы воплотить свой логотип в жизнь.
Теперь получите интригу ! —
Выбор цветовых комбинаций логотипа — это работа, но это забавная работа. Играйте с цветами и комбинациями, чтобы найти идеальную палитру, и не бойтесь искать вдохновение от других брендов в вашей отрасли или просить обратной связи. Один из эффективных способов выяснить, какие цвета должны быть в вашей палитре, — это использовать наш генератор цветов логотипа, чтобы согласовать индивидуальность вашего бренда с цветовой схемой логотипа.
Хотите помочь в выборе идеального сочетания цветов для представления вашего бренда? Наше дизайнерское сообщество имеет вас! Поработайте с дизайнером, и он принесет свежие идеи для цветовых комбинаций логотипа, чтобы у вас был полный выбор.
Хотите логотип с идеальным сочетанием цветов?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.