Вы работаете в фармацевтической промышленности, потому что вы верите в предоставление вашим клиентам ресурсов, которые помогут им чувствовать себя счастливыми и здоровыми. Будь то западная медицина или природные методы лечения, вы решаете проблемы, и вам нужны правильные инструменты, чтобы рассказать людям, кто вы как бизнес.
Итак, как вы можете произвести неизгладимое впечатление в фармацевтической промышленности? Все начинается с отличного логотипа. Логотип предписывает вашим клиентам информацию о вашей личности и ваших целях. Это ваш шанс сказать: «Вот кто мы и чем занимаемся». Ниже мы собрали удивительные логотипы аптек и аптек, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Что делает хороший аптечный логотип?
—
Давайте откроем это: вы продаете наркотики.
Это правда. Но в маркетинговых целях аптека или аптека не должны быть настолько очевидными в отношении того, что они продают. Подумайте об угловом значке в форме сердца на логотипе CVS. Эта икона получила широкое признание и одновременно указывает на здоровье и счастье, но содержит ли она красный крест? И это в форме таблетки? Нет и нет.
Проявите творческий подход со своим фармацевтическим логотипом — он будет появляться везде, поэтому он должен быть хорошим.
Фармацевтический логотип, от флаконов и банок до вывесок и печатных материалов, безусловно, обходит стороной. И учитывая его широкое присутствие, сейчас самое время быть в курсе того, что вы делаете о том, кто вы как бренд.
Удивительные идеи для аптечных логотипов
—
Аптечные логотипы для ступки и пестика
Ступка и пестик: это знаковое изображение вашей отрасли, которое можно превратить практически в любой стиль логотипа, от элегантного и современного до старинного и ностальгического. Подумайте, как сделать это новым и увлекательным, оставляя его своим. В конце концов, есть нечто невероятно стратегическое в том, чтобы включить эти изображения в логотип. Это дает дань прошлому, но все еще чувствует себя свежим.
Старинные аптечные логотипы
Вы хотите оставить свой след в отрасли, которая — в некоторой степени — существовала веками. Охватите давнюю историю своего поля с логотипом, который имеет винтажную атмосферу. Достигните этой эстетики с помощью шрифтов с засечками, форм в стиле свитка и «установленной» даты. В этом стиле есть что-то очаровательное и странное, а?
Минималистские аптечные логотипы
Это просто и понятно: вы знаете, кто вы, поэтому нет причин добавлять флуоресцентные неоновые лампы в ваш логотип. На самом деле, некоторые из самых успешных логотипов — те, которые не выходят за рамки. Подумайте, чистые линии, шрифты без засечек и не более двух цветов в вашей цветовой палитре. В конце концов, вы — аптека, а не ночной клуб.
Earthy аптека логотипы
Хотя важно сосредоточиться на бизнес-целях и их связи с вашим логотипом, вы не должны упускать из виду то, что ищут ваши клиенты. В случае с аптекой клиенты, в конечном итоге, ищут благополучия и исцеления. Сохраняйте мир, добавляя в свой логотип земной элемент, такой как растения, бабочки или другие ссылки на природу. Тонкая цветовая палитра также может наполнить логотип идеальной дозой безмятежности.
Основы дизайна логотипа
—
Дизайн логотипа может быть пугающим, если вы заходите в него без опыта или базовых знаний. Здесь мы дадим вам ускоренный курс по дизайну логотипа (представьте, что это наша небольшая проверка здоровья).
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы углубимся в наше бесплатное руководство, Как создать логотип, но здесь мы кратко остановимся на некоторых важных аспектах, которые необходимо учитывать.
Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд. Агрессивная красно-яркая типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду, но тот же выбор дизайна может повредить более расслабленным брендам, таким как студия йоги или массажный салон.
Так что раньше ничего в противном случае вам нужно подумать о том, каким брендом вы хотите стать — вашим «фирменным стилем». Кто вы, как аптека и бизнес? Вы доступный, повседневный бренд или высококлассный бренд? Вы спокойный или профессиональный? Ответы на эти вопросы будут определять ваш выбор дизайна, особенно цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый отдельный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными (а порой и резкими), в то время как логотипы с большим количеством кружков кажутся более легкомысленными. Аналогично, это распространяется на выбор шрифта, такие как формальные засечки или обычные засечки. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве, Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у бизнеса есть четыре основных варианта получения логотипа. Напомним:
- Создание логотипа (сделай сам). С помощью производителя логотипов или другого программного обеспечения начального уровня вы можете создать логотип с нуля.
- Наймите дизайнерское агентство. Оставьте это экспертам и передайте все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству. Недостаток: дополнительный талант приходит за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти независимого дизайнера, который разработает ваш логотип для вас.
- Комиссия конкурса дизайна. В конкурсе дизайнеров вы объясняете, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Дизайнеры из ближнего и дальнего зарубежья могут предоставить образцы на основе вашего инструктажа. Оттуда вы выбираете тот, который вам нравится больше всего, и начинаете ревизии. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Методы «сделай сам» рекомендуются только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип слишком важен, чтобы с ним экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может оказаться не таким эффективным, как мог бы.
Действительно, это решение как стоимости, так и предпочтений. Если вас интересует только цена, обратитесь к нашему руководству по стоимости дизайна логотипа для получения более подробной информации.
Самое сильное преимущество конкурсов по дизайну логотипов — и причина, по которой они очень популярны — заключается в том, что в них используется креативность нескольких дизайнеров, которые предлагают разные идеи и перспективы на выбор. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Чтобы найти подходящего фрилансера, начните с просмотра портфолио дизайнеров, чтобы найти лучшее соответствие с точки зрения стиля. Затем поработайте с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить аптечный логотип аптеки?
—
Отличный логотип аптеки содержит все активные ингредиенты для процветания. Он рассказывает клиентам, кто вы, дает им знакомую иконку для справки и помогает вашему бренду выделиться в толпе. Думайте о приобретении логотипа как о витамине или натуральной добавке: это полезно для вас, и если оно будет высокого качества, оно будет продолжать строить систему успеха вашего бизнеса. Так что давай, приложи время, усилия и подумай, чтобы получить правильный логотип. И, эй, тоже прими свои витамины.