Содержание статьи
1. Исследование контент-маркетинга
В отличие от многих других типов опросов, опрос по контент-маркетингу может использоваться для привлечения входящих клиентов. Вы можете опрашивать людей в вашей целевой аудитории и также собирать их контактную информацию (имя, адрес электронной почты, название компании), чтобы во время получения ответов вы также фиксировали потенциальных клиентов.
Посмотрите на этот пример отчета об опросе Freshbooks. Они опросили 4000 американских рабочих на предмет их вероятности стать работающими не по найму в будущем.
Даже опрос нескольких сотен человек из вашей целевой аудитории может быть ценным и информативным.
Исследование контент-маркетинга привлекает трафик на ваш сайт разными способами:
- Поощрять респондентов к общению с вами после завершения
- Сбор заявок и трафика от людей, читающих отчет
- Добейтесь успеха прессы, выпустив собственное исследование
Кроме того, создание собственной статистики и данных является действительно мощным способом дальнейшего распространения вашего контента. Подумайте о том, как часто вы включаете статистику в свой контент.
Мало того, что проведение собственных исследований помогает создать базу знаний вашей компании и хорошо позиционировать вас на рынке, оно также помогает создавать связи. Ценные ссылки на основные части контента.
2. Живой вебинар
3. Предварительно записанные видео тренинги
4. Электронная рассылка
5. Автоматизация электронной почты
6. Вирусное видео на Facebook
7. Facebook Live
8. Реклама в Facebook
9. Сообщения LinkedIn
10. Реклама LinkedIn
11. SEO вашего сайта
12. Поиск в Google
13. Ретаргетинг объявлений
14. Холодная электронная почта
15. Целевая прямая почтовая рассылка
16. Подкаст-туры
17. Гостевая запись
18. Сводка экспертов
19. Инфографика со статистикой
20. Обмен акций и продвижение
21. Влиятельный маркетинг
Как вы привлекаете трафик на свой сайт?