Когда вы рисуете существ, жизненно важно, чтобы они были правдоподобными. Независимо от того, насколько сумасшедшими становятся ваши проекты, просто помните, что они всегда должны быть каким-то образом обоснованы — обычно с помощью правильной анатомии — если вы хотите, чтобы ваша аудитория была вовлечена.
Здесь я объясню несколько советов, которые я узнал о рисовании правдоподобных существ, и о том, как вы можете сделать так, чтобы ваши фантастические существа выглядели как можно более реальными. Дополнительные советы по созданию правдоподобных персонажей всех жанров см. В нашем посте о главных советах по дизайну персонажей.
Нажмите на значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.
Содержание статьи
- 1 01. Создание миниатюр
- 2 02. Продолжайте изучать
- 3 03. Посмотрите за пределы нормы для идей
- 4 04. Смешайте знакомое с новым
- 5 05. Объедините насекомых реального мира
- 6 06. Тщательно подумайте о голове
- 7 07. Поддерживать язык форм
- 8 08. Доработайте дизайн головы
- 9 09. Добавьте мышцы и ткани
- 10 10. Положите ноги на шоу
- 11 11. Объедините элементы анатомии
- 12 12. Выберите эскиз
- 13 13. Рассмотрим текстуру кожи
- 14 14. Используйте призывы
- 15 15. Показать энергию
- 16 16. Привести в известность
- 17 17. Соберите все воедино
01. Создание миниатюр
[шаг часто пропускается] В процессе проектирования находится процесс создания эскиза. Скорее всего, вы не попадете на свой лучший дизайн прямо из ворот. Именно здесь в игру вступает миниатюра с добавлением изучения реальных ссылок.
Не беспокойтесь о деталях на данном этапе. Вместо этого сосредоточьтесь на языке форм и просто получайте удовольствие от форм, которые вы создаете. Таким образом, ваш окончательный дизайн станет гораздо более продуманным и правдоподобным, а ваша страсть к творчеству проснется.
02. Продолжайте изучать
Вы никогда не сможете сделать слишком много эскизов. Этот этап жизненно важен и гарантирует, что вы исследуете как можно больше направлений. Много раз, мы получаем конкретную идею в нашей голове и думаем, что дизайн является окончательным.
Хотя это случается в редких случаях, скорее всего, вы далеки от того, чтобы приземлиться в этом потрясающем финальном дизайне. Создание эскизов облегчит процесс и одновременно удивит вас. Вот почему это так весело!
03. Посмотрите за пределы нормы для идей
Первый эскиз меня интересует номер 16. Одним из важных аспектов выбора миниатюр является поиск интересного силуэта. В этом случае многоногое существо со странным торсом возбуждает меня, и я иду с ним.
Я пытаюсь найти силуэты, которые не соответствуют стандартным формам, которые граничат с клише. Например, часто можно увидеть существ с огромными плечами и маленькими головами. В этом нет ничего плохого; однако я стремлюсь к нетрадиционному дизайну.
04. Смешайте знакомое с новым
Номер миниатюры 21 заинтриговывает меня, особенно потому, что я никогда не хотел, чтобы мое существо выглядело как гриб. Силуэт работает, потому что у нас есть знакомая форма, но она все еще выглядит неожиданно.
Всякий раз, когда я рисую эскизы существ, я стараюсь убедиться, что есть уникальность с оттенком знакомства. Но я более подробно расскажу о знакомстве в последующем совете. С этой миниатюрой я исследую формы растений и пытаюсь представить, как это существо будет двигаться и есть. Давайте посмотрим, что дает третий выбор.
05. Объедините насекомых реального мира
me thumbnail intrigues потому что это смесь форм насекомых. Насекомые оказали большое влияние на мой дизайн существ. В этом конкретном случае я использую фигуры из сверчков и пауков. Задние ноги имеют уникальную форму, они наклоняются наружу и способны выдерживать вес существа, а также помогают прыгать.
Я также выбрал это в качестве третьего эскиза для разработки, потому что что-то в нем говорит мне «потусторонний». Это форма, которая не является обычной и должна предлагать забавные возможности. Неожиданные формы могут превратиться в удивительные проекты в будущем.
06. Тщательно подумайте о голове
Один из самых приятных Этапы процесса создания существа — исследование головы. Здесь я изучаю первый раунд дизайна головы. Я знаю, что хочу что-то насекомое и жуткое.
Итак, я начинаю смотреть на упоминания земных насекомых и паукообразных. Всякий раз, когда вы застряли и не знаете, куда идти дальше в процессе проектирования, просто внимательно посмотрите на реальных животных. Они предлагают все ответы и дают вам ясность при разработке новых проектов.
07. Поддерживать язык форм
Это не важно ограничить себя при исследовании с эскизами. Итак, я провожу второй раунд изучения головы, чтобы у меня было много идей. Легко увлечься случайными формами и не слишком правдоподобными особенностями.
Этими исследованиями головы я убедился, что все фигуры остаются в пределах единого языка форм. Например, число 5 выглядит как сочетание головы дождевого червя и коры дерева. Я удостоверяюсь, что все формы сужаются, как голова червя, а концы выглядят как сломанная кора.
08. Доработайте дизайн головы
Совершенствовать голову — это так весело , Это где вы действительно можете раскрыть личность существа. Здесь вы можете видеть, что я вхожу в детали о лице существа, функциях и общей эстетике.
Я подчеркиваю важность вызовов в совете 12, но здесь вы можете увидеть, что они полезны для описания функциональных возможностей. И убедитесь, что ваше существо обладает индивидуальностью. Это не обязательно означает выражение лица, но дизайн черепа, глаз, рта, мышц и общая форма очень важны.
09. Добавьте мышцы и ткани
Примените эти стадии дизайна анатомии к своему процессу развития и посмотрите, насколько далеко вы можете подтолкнуть правдоподобие вашего воображаемого существа…
Когда вы думаете об анатомии вашего существа, сначала рассмотрите структуру кости. Этот этап часто забывают, потому что мы хотим прыгнуть прямо в прохладные текстуры кожи и мышц. Я делаю набросок скелета существа слева, за которым следуют, как будут выглядеть мышцы, прикрепленные к костям справа.
Теперь у нас есть четкое указание на структуру мышц спереди. Череп должен быть нарисован раньше любых других костей, потому что даже череп может показать индивидуальность, которая позже определяет структуру лица.
10. Положите ноги на шоу
Далее я рисую вид сзади с большим количеством энергии, чтобы я мог видеть это существо в действии и какие мышцы помогают ему оттолкнуться от земли, как будто оно бежит или атакует.
Вид сзади на три четверти так же важен, как и вид спереди при продаже вашего дизайна, потому что мы не ограничены только одним углом. Я убираю руки, потому что они здесь не главное — ноги. Я хочу убедиться, что ноги получают то внимание, которого они заслуживают.
11. Объедините элементы анатомии
[1945900] [1945900] углубиться в детали сухожилий и мышц рук, а затем сопоставить это с моим первоначальным карандашным наброском. Я выбираю руку для крупного плана, потому что это сложный массив сухожилий, связок и мышц.
Если у вас есть определенная область вашего существа, которая нуждается в прояснении, это ваш шанс углубиться в детали и повысить правдоподобие вашего дизайна. Поскольку я наложил рендеринг мышц поверх эскиза карандаша, теперь мы можем видеть основную анатомию.
12. Выберите эскиз
Из трех эскизов, которые я разработал ранее, Я выбираю третью идею из-за уникальности силуэта. Пропорции являются ключевыми, потому что это помогает укрепить дизайн.
Его руки, ноги, туловище и голова не слишком длинные и не слишком короткие. Формы как раз подходящего размера, поэтому мы не ставим под сомнение что-то неуместное Это существо имеет уникальные пропорции, поэтому я должен убедиться, что оно остается правдоподобным, используя реальный эталон.
13. Рассмотрим текстуру кожи
Текстура кожи чрезвычайно важна, поскольку она добавляет реализм вашего творчества. Это также дает зрителю внимательный взгляд на окружающую среду вашего существа, привычки питания и эволюцию. С помощью текстуры кожи я выясняю, в какой среде обитает мое существо. И с помощью этой информации я могу начать рассказывать ее историю.
14. Используйте призывы
Вызов Ауты позволяют вам объяснить некоторые особенности вашего существа. Движение, оружие и кормление — это лишь небольшое количество функций, которые вы можете иметь для своего существа. Проблема, которую я вижу в дизайне существ, заключается в слишком большом количестве неоднозначных поверхностей, без реальной мысли за ними.
Вызов определенных областей и объяснение того, что они из себя делают, делает существо более правдоподобным. Я использую призывы, чтобы дать моим существам ощущение цели.
15. Показать энергию
Отображение энергии и движения дает реальное ощущение того, как ваши существа движутся так, как если бы они стояли перед вами. Передача такого рода реализма будет полезна, когда вы отправляете свои наброски художественному руководителю и в отдел моделирования. Им нужно получить реальное представление о том, как ваше творение будет вести себя как живое, дышащее создание. Энергия воплощает ваш дизайн в жизнь.
16. Привести в известность
Чем больше я рисую эти фантастические экстраполяции реальных существ, тем больше я буду знаком с тем, что на самом деле существует на Земле. Это поможет мне в конце концов создать правдоподобное существо.
17. Соберите все воедино
Я объединяю все из этапов моего процесса проектирования в одном эскизе. Вид сбоку делает вещи простыми и может показать достаточно существа, чтобы понять его пропорции, текстуры и строение.
Не ограничивайтесь только тем, что делаете вид сбоку. Вид спереди на три четверти также эффективен и может показать анатомию. Делая свой последний набросок, подумайте, какую историю вы хотите рассказать аудитории. Ваше существо правдоподобно? Если это так, вы сделали свою работу в качестве художника концептуальных существ.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь на ImagineFX здесь .
Статьи по теме: