Сейчас все больше и больше университетов предлагают открытые онлайн-курсы, на которых можно получить аккредитацию. Часть из них после успешного прохождения и получения “диплома” помогут при поступлению по данному направлению.
Среди этих онлайн-курсов есть множество от школ Лиги плюща, которые являются одними из самых престижных колледжей в мире. К ним относятся Гарвард, Корнелл, Принстон, Дартмут, Йельский и Колумбийский университеты, а также Пенсильванский Университет.
Все курсы читаются на английском языке (на некоторых платформах доступны русские субтитры) и бесплатны для прохождения (но вы можете заказать себе сертификат о прохождении курса).
Содержание статьи
- 1 Gamification
- 2 Design: Creation of Artifacts in Society
- 3 Hollywood: History, Industry, Art
- 4 The Architectural Imagination
- 5 Graphic Design History: An Introduction
- 6 Charting the Avant-Garde: from Romanticism to Utopic Abstraction
- 7 Generative Art and Computational Creativity
- 8 User Experience (UX) Research and Design
- 9 Human-Computer Interaction
- 10 Design Thinking
- 11 Custom Handlettering
- 12 Working with Motion & Time
- 13 Camera Essentials
- 14 The Practical History of Typography
- 15 Digital Drawings: Points, Lines, Curves
- 16 Exploring the Mixed Reality Landscape
- 17 Introduction to Motion Design: Animated GIFs
Gamification
Yale University
Платформа: Coursera
Геймификация – это применение игровых элементов и методов цифрового игрового дизайна к неигровым проблемам, таким как проблемы бизнеса и социального воздействия. Этот курс научит вас механизмам геймификации, почему она обладает таким огромным потенциалом, и как ее эффективно использовать.
Design: Creation of Artifacts in Society
University of Pennsylvania
Платформа: Coursera
Этот курс направлен на то, чтобы улучшить ваши дизайнерские навыки. Курс сочетает теорию и практику, так как они являются ценными в повышении эффективности проектирования. Лекции и чтения будут излагать основные концепции, которые лежат в основе дизайна как человеческой деятельности. Еженедельные задачи дизайна проверят вашу способность применять эти идеи для решения реальных проблем.
Курс намеренно охватывает все области дизайна, включая архитектуру, графику, одежду, инженерные товары и продукты. Основное внимание в курсе уделяется основному процессу проектирования: определению, изучению, выбору и уточнению. Вы, студент, привносите в курс свои конкретные интересы и знания, связанные, например, с проектированием, мебелью, модой, архитектурой или продуктами.
Вся проектная работа оценивается вашими коллегами – и Вы также будете рецензентом. Этот формат позволяет увидеть интересную коллекцию проектов, получая при этом полезные отзывы о собственном проекте.
Hollywood: History, Industry, Art
University of Pennsylvania
Платформа: edX
В этом курсе вы узнаете о Голливуде и о том, как он стал мировой державой сегодня.
Будет обсуждаться сложная голливудская индустрия и то, как бизнес и политика трансформируются в искусство кино, телевидения и новых медиа.
Этот курс охватывает историю Голливуда с 1920-х, обращая внимание на:
- Как Голливуд отреагировал на новые технологии, такие как синхронизированный звук, цветной кинематограф, телевидение, компьютерная графика и интернет
- Как повсеместное распространение Голливуда с 1920-х изменило киноиндустрию
- Отношения между Голливудом и независимым кинематографом
- Реакция Голливуда на кризисы в американской политики (мировые войны, контркультура 1960-х, 9/11)
- Будут внимательно рассмотрены крупные студии (Paramount, Disney, Fox и другие) и важные личности (Мэри Пикфорд, Чарльз Чаплин, Джордж Лукас, Спайк Ли и многие другие)
The Architectural Imagination
Harvard University
Платформа: edX
Архитектура включает в себя глубочайшие социальные ценности культуры и выражает их в материальной, эстетической форме. В этом курсе вы узнаете, как “читать” архитектуру как выражение культуры, а также как техническое достижение. Яркие анализы образцовых зданий из широкого спектра исторических контекстов в сочетании с практическими упражнениями в рисовании и моделировании приближают вас к работе фактического архитектора или историка.
Graphic Design History: An Introduction
Maryland Institute College of Art
Платформа: Kadenze
Откуда взялся графический дизайн и куда он пойдет дальше? Это быстрое введение в историю графического дизайна изменит Ваше понимание всего, от шрифтов и букв до плакатов и брендов.
Узнайте, как принтеры произвели революцию в обществе, создав открытый доступ к информации. Исследуйте визуальные системы, которые информируют практику графического дизайна – от рукописных алфавитов до онлайн-публикаций. Узнайте, как художники-авангардисты, архитекторы, поэты и художники потрясли мир, изобретая новые средства массовой информации. Преследуйте мечту о единой цивилизации, удерживаемой вместе нейтральными шрифтами, международными пиктограммами и глобальными брендами, и посмотрите, как субкультуры восстали против культурного единообразия, подделывая свои собственные визуальные идентичности.
Размышления об истории откроют вам глаза на новые идеи и разнообразные практики. Курс преподают Броккет Хорн и Эллен Луптон, известные авторы и ведущие преподаватели колледжа искусств Мэрилендского Института (MICA). В серии динамичных бесед они познакомят вас с интересными людьми и процессами, которые изменили наш способ общения.
Charting the Avant-Garde: from Romanticism to Utopic Abstraction
School of the Art Institute of Chicago
Платформа: Kadenze
Этот курс охватывает движения романтизма, реализма и импрессионизма XIX века и то, как они создают почву для радикальных выражений Постимпрессионизма, Фовизма, Кубизма и чистой абстракции Кандинского, Мондриана и Малевича.
Generative Art and Computational Creativity
Simon Fraser University
Платформа: Kadenze
Этот курс предлагает введение и обзор истории и практики генеративного искусства и вычислительного творчества с акцентом на формальные парадигмы и алгоритмы, используемые для генерации.
С технической стороны, мы будем изучать основные методы из математики, искусственного интеллекта и искусственной жизни, которые используются художниками, дизайнерами и музыкантами в творческой индустрии. Мы начнем с процессов, связанных с случайными операциями, теорией хаоса и фракталами, и перейдем к тому, как стохастические процессы и основанные на правилах подходы могут быть использованы для изучения творческих пространств. Мы будем изучать агентов и мультиагентные системы и углубляться в клеточные автоматы и виртуальные экосистемы, чтобы исследовать их потенциал для создания новых и ценных артефактов и эстетического опыта.
Презентация проиллюстрирована многочисленными примерами из прошлых и текущих постановок в таких творческих практиках, как визуальное искусство, новые медиа, музыка, поэзия, литература, исполнительское искусство, дизайн, архитектура, игры, робот-арт, био-арт и нет-арт. Наконец, курс посвящен актуальным философским и общественным дискуссиям, связанным с автоматизацией творческих задач.
User Experience (UX) Research and Design
University of Michigan
Платформа: edX
Это целая программа из нескольких курсов, позволяющая освоить UX исследования и дизайн через исследования пользователей, разработку идей, формальный анализ и прототипирование.
Human-Computer Interaction
Georgia Institute of Technology
Платформа: Udacity
Этот курс представляет собой вводный курс по взаимодействию человека и компьютера, охватывающий принципы, методы и открытые области развития в HCI.
Design Thinking
Rochester Institute of Technology
Платформа: edX
Серия курсов, посвященная дизайн-мышлению, в ходе которого вы узнаете, как использовать процесс проектирования мышления для решения проблем творчески и используя методы эмпатии.
Почему дизайн-мышление стало одним из самых востребованных навыков? Работодатели ищут решения проблем, креативность, критическое мышление и аналитические навыки, чтобы расширить возможности своих сотрудников, чтобы привести свои компании в успешное будущее. Дизайн-мышление было разработано из процессов, используемых дизайнерами, включая понимание пользователя и пользовательский опыт, однако, его применение может быть использовано для решения проблем, не ориентированных на продукт, а также-от инноваций новых возможностей продукта или услуги для реализации процедурных изменений, или определения нового стратегического направления для компании.
Custom Handlettering
School of Visual Arts
Платформа: Kadenze
Будут продемонстрированы инструменты, методы и приемы создания выразительных надписей с использованием традиционных инструментов и носителей, таких как чернила, перо, краска и кисть. Оцифровка нарисованного в векторные конструкции, и объединение ручной работы с цифровым дизайном в рамках проектов будут изучены.
Working with Motion & Time
School of Visual Arts
Платформа: Kadenze
Этот курс представляет собой глубокое погружение в фотографию до видеосъемки и показывает Вам, как думать в движении. Многие из основных концепций, переносимых из неподвижной фотографии, одинаковы, но приведение камеры и сцены в движение открывает новый мир возможностей и требований. Вы узнаете, как добавить движение там, где его нет, и управлять фокусом, светом и звуком.
Camera Essentials
School of Visual Arts
Платформа: Kadenze
Этот курс обеспечит понимание настроек камеры и передач, которые используются в профессиональных зеркальных и беззеркальных фотоаппаратах при съемке видео. Мы рассмотрим основы систем камер и объективов, включая достижение идеальной экспозиции и отличного цвета, а также углубимся в освещение и поддержку камеры. Этот курс проведет вас через плавный переход от неподвижного фотографа к профессиональному видео.
The Practical History of Typography
School of Visual Arts
Платформа: Kadenze
Практическая история типографики обеспечивает историческую оценку искусства и науки типографики. В курсе рассматриваются шрифты, связанные с ключевыми дизайнерскими и технологическими разработками XX века – Баухаузом, новой Типографикой и др. С прицелом на критический анализ формы, двигаясь вплоть до 2017 года, включая достижения в генеративном типе и переменных шрифтах для интернета.
Digital Drawings: Points, Lines, Curves
University of Nevada, Las Vegas
Платформа: Kadenze
Введение в рисование с помощью программного обеспечения (Rhino 3D и Adobe Illustrator), ориентированного на графические композиции точек, линий и кривых. Упражнения используют базовую систему упорядочения, двумерные геометрические операции, графические композиционные принципы и визуальную иерархию с весами линий, тоном и прочее. Ощутимые результаты от заданий будут включать в себя линейные и тональные рисунки, модулированные полевые рисунки и графические композиции коллажей.
Exploring the Mixed Reality Landscape
Pacific Northwest College of Art
Платформа: Kadenze
Средства массовой информации смешанной реальности позволяют все больше и больше иммерсивных опытов которые смешивают виртуальное и реальное, и которые изменяют как мы воспринимаем и думаем о том, что реально. Этот курс пытается поместить эволюцию смешанной реальности в долгую историю людей, взламывающих восприятие реальности: от пирамид и соборов до Google earth VR, от наскальных рисунков до романов и фильмов.
Introduction to Motion Design: Animated GIFs
Ringling College of Art + Design
Платформа: Kadenze
Анимированные гифки вроде как книги цифровой эпохи. Быстро и легко производить и распространять, но с почти бесконечными творческими возможностями, создание анимированных GIF-файлов-отличный способ начать исследовать как цифровые, так и традиционные средства массовой информации, основанные на времени. Популярность анимированных GIF-файлов в социальных сетях и рекламе, появление сайтов для обмена короткими видео, таких как Vine и Instagram, и возможность легко создавать короткие анимации и видео с мобильных устройств делают этот вид “микро-кино” важной частью нашего современного медиа-ландшафта.
Курс будет включать Введение в создание GIF-файлов с помощью Adobe Photoshop.
Источник: сайт https://infogra.ru/