Средняя продолжительность внимания теперь составляет всего восемь секунд (примерно столько же, сколько у золотой рыбки) благодаря множеству отвлекающих факторов и конкурирующих призывов к нашему вниманию. При таком коротком промежутке времени, чтобы привлечь внимание аудитории, важно сделать ваши сообщения электронной почты максимально удобочитаемыми и усваиваемыми.
Для этого мы собрали наши лучшие советы по максимизации читабельности электронной почты при создании следующего дизайна электронной почты.
1. Сделайте отправителя соблазнительные имена и сюжетные линии
Ваше имя отправителя, строка темы и предварительный заголовок дают читателю представление о том, о чем ваша электронная почта. Если вы не можете их преодолеть, то остальная часть содержимого вашей электронной почты не имеет значения.
47% электронных писем открываются или отбрасываются только на основе их темы, что означает, что ваши письма должны привлекать внимание и быть убедительными.
Кроме того, имя / адрес вашего отправителя может показаться тривиальным, но люди чаще открывают электронное письмо от «Кейт Уильямс» или «Брайан в SalesABC», чем открывают электронное письмо от «info@salescompany.com». «
2. Используйте привлекающий внимание заголовок
Сильный заголовок может привлечь внимание к вашему сообщению и не дать читателю перейти к следующему. Хорошие заголовки дают читателям представление о том, чего ожидать от вашего сообщения; они могут также содержать юмор, вызывать любопытство или выделять награду / стимул.
3. Придайте форму своему контенту
В то время как читатели книг и других традиционных носителей читают слева направо, онлайн-читатели являются сканерами. Они потребляют информацию в форме буквы F (или иногда в форме буквы Z).
Чтобы воспользоваться этим преимуществом, краткие пункты, содержащие важную информацию в левой части электронного письма, могут быть полезны для поддержания внимания вашего читателя.
4. Используйте ссылки разумно
Слишком большое количество ссылок может отвлекать ваше электронное письмо, особенно если все ваши ссылки ярко-синие и подчеркнуты. Слишком много ссылок также можно считать спамом и могут помешать доставке вашей электронной почты (а отсутствие доставки означает отсутствие читабельности).
5. Выберите свой шрифт с умом
6. Используйте инструмент анализа электронной почты
Использование такого инструмента, как Mailshake, может дать вам «второй взгляд» на содержание вашей электронной почты. Он анализирует ваши сообщения по мере ввода и предлагает советы о том, как сделать ваши электронные письма более читабельными, чтобы увеличить вероятность доставки.
Используя Mailshake, вы можете просмотреть длину, словоблудие и ссылки вашей электронной почты, чтобы создать сообщения с наибольшей вероятностью прочтения.
7. Создавайте четкие призывы к действию
Ваш призыв к действию (CTA) дает вашим получателям руководство и мотивацию продолжать идти вперед с вами и выяснять, что делать дальше.
8. Возьмите персонализацию на ступеньку выше
Включение имени получателя в электронное письмо может повысить вероятность того, что он прочитает его и примет меры. По сравнению с неперсонализированными сообщениями персонализированные рекламные электронные письма дают на 29% больше уникальных открытий и на 41% выше кликов.
Помимо добавления имени получателя, добавление еще одного фрагмента персонализированного контента может увеличить ваш успех.
Информация, такая как заголовок статьи с их сайта или вырезка из новостей, в которой они недавно размещались, привлечет их внимание из-за ее привычного знакомства. И это даст вам мгновенный авторитет благодаря вашей готовности провести исследование.
9. Напишите, как ваш читатель хочет читать
Вместо того, чтобы использовать громкие слова и длинные, сложные предложения, упростите работу получателю, который может перелистывать электронные письма во время обеденного перерыва или между встречами.
Единственное исключение из этого правила — жаргон, связанный с конкретной отраслью, что нормально, если вы общаетесь с лидерами этой конкретной отрасли.
Стремитесь к уровню чтения восьмого класса для большинства сообщений. Для технических электронных писем B2B, стремитесь к уровню чтения 12-го класса, чтобы учесть некоторые из более специфических и сложных знаний, которые вам могут понадобиться выделить.
10. Держите это коротким
Если у вас большой процент получателей электронной почты, использующих мобильные устройства (и более половины всех электронных писем открываются на мобильных устройствах), они могут быстро потерять контекст в сообщении.
Длинным электронным письмам или письмам с большим количеством текста трудно переварить мобильных пользователей, поскольку им, возможно, придется прокручивать вверх и вниз, чтобы сохранить информацию и контекст.
11. Оптимизировать для мобильных устройств
12. Поместите самую важную информацию в первую очередь
Из-за F-образного визуального шаблона, который используют многие читатели, у вас есть лучшая возможность привлечь их внимание ранним контентом.
Включите наиболее важные детали и информацию в начало вашего сообщения и используйте метод перевернутой пирамиды для фильтрации остальной части вашего контента.
13. Используйте визуально разумно
Это правда, что картинка может стоить тысячи слов, но в то же время переполнение вашей электронной почты изображениями может пометить ее как спам. Изображения, которые вы включаете, должны помочь привлечь внимание или визуально объяснить более сложный момент.
14. Следуйте различным правилам для последующих действий
В последующем электронном письме не должно повторяться все, что вы сказали в исходном сообщении.
Вместо этого, делайте эти электронные письма короткими и приятными и используйте их в качестве стратегии для увеличения ценности (обмен соответствующими статьями, официальными документами, вебинарами, скидками и т. Д.). Попробуйте использовать шаблон, чтобы помочь в создании отличных последующих сообщений.
15. Знай свое программное обеспечение
Большинство инструментов программного обеспечения для электронного маркетинга поставляются с несколькими предустановленными шаблонами. Хотя дизайн может быть не идеальным для вашего бренда, он часто может стать отличной отправной точкой для создания читаемых электронных писем. И на их создание уходит гораздо меньше времени!
Выберите шаблон, настройте цвета и шрифты в соответствии с руководством по стилю вашего бренда, и вы на пути к проведению кампании.
16. Используйте пробелы в ваших интересах
Каждый дюйм вашей электронной почты не обязательно должен быть покрыт текстом и контентом.
Пустое пространство упрощает просмотр содержимого получателем электронной почты, а его мозг — осмысливает информацию, которую вы предоставляете.
Когда вы создаете электронное письмо, самое важное, что вы можете сделать, — это предоставить соответствующую информацию таким образом, чтобы ее было легко просмотреть и с которой легко работать.
Когда вы повышаете удобочитаемость своих электронных писем, вы повышаете свои шансы на то, чтобы поддерживать связь с получателями. И вы повышаете вероятность того, что они будут взаимодействовать с вашим брендом, узнают вашу ценность и решат создать отношения с вами в будущем.
Какие советы по удобству чтения электронной почты вы используете чаще всего? Мы хотели бы услышать от вас; не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях!
Об авторе
Бен Джонсон запускает Content в Proof, стартапе, поддерживаемом Y Combinator, который предоставляет программное обеспечение для социальной защиты и персонализации в реальном времени. Более 18 000 сайтов доверяют Proof, чтобы повысить коэффициент конверсии.