Креативные агентства знают, что демонстрация своих проектов на Behance — один из лучших способов представить свою работу перед потенциальными клиентами. Профессионалы могут продемонстрировать свои навыки кампании и стратегии бренда, демонстрируя весь спектр работ, которые выполняет агентство, включая вывески, цифровую рекламу, упаковку продукции, копирование рекламы и веб-дизайн. По этой причине портфели на Behance представляют лучшие из лучших.
Однако при таком большом количестве профилей может быть сложно сузить круг до нескольких. Чтобы помочь в этом, мы выбрали 12, которые больше всего впечатляют нас своей удивительной стратегией бренда, художественным направлением и дизайном. Взгляните на эти вдохновляющие профили агентств, которые демонстрируют текущие тенденции дизайна и предоставляют звездные примеры брендинга в действии.
Содержание статьи
1. Ramotion
Ramotion гордится тем, что находится в контакте с проблемами, с которыми сталкиваются бизнес сегодня. Их портфель является отражением этого, демонстрируя сочетание работы с клиентами, работающими в сфере технологий, здравоохранения и недвижимости. Ramotion работал с некоторыми из крупнейших имен в бизнесе, включая Adobe, Salesforce, Bitmoji и Netflix.
Работа Ramotion сосредоточена на брендинге и дизайне UI / UX для технологической индустрии, и каждый дизайн отличается от других, соответствуя индивидуальности бренда. Kyber Network требовал ребрендинга, поэтому команда Ramotion собрала информацию об идентичности бренда и восстановила идентичность бренда с нуля. Цель состояла в том, чтобы заставить Kyber выделиться на многолюдном рынке платежных приложений.
Конечный результат: чистый и минималистичный вид со свежими цветами и современный геометрический логотип, который отличает Kyber Network от конкурентов и чествует цель Kyber — делать вещи простыми и современными. 3D и анимированные версии логотипа находятся на вершине вишни и придают бренду невероятно современный вид.
Проверьте профиль Ramotion для более современных проектов.
2. Луч трактора
Расположенный в Далласе, Tractorbeam предоставляет печатный и цифровой дизайн для широкого круга клиентов, включая некоммерческие организации, рестораны и розничную торговлю.
Компания разработала дизайн для таких известных брендов, как PepsiCo и Mimi's Café, а также для крупных некоммерческих организаций, таких как Whisper и Dallas Arts District. Его профиль является отражением универсальности его проектных работ.
Для своей кампании Dallas Morning News компания Tractorbeam совместно с уважаемым новостным брендом создала привлекательную кампанию. Цель состояла в том, чтобы сделать газету доступным источником новостей для района с обновленным современным дизайном.
Пицца «Наследие» стремилась к противоположному подходу, надеясь вернуться в ретро-стиле со своими меню, вывесками и другими предметами, чтобы соблюдать стиль пиццерии 1950-х годов. Tractorbeam продемонстрировал свою удивительную универсальность, будучи способным удовлетворить оба запроса таким образом, чтобы это соответствовало стилю и брендингу каждой компании.
Взгляните на удивительное и креативное портфолио Tractorbeam здесь.
3. Робот Фуд
Как следует из названия, «еда» — это специальность Robot Food — наряду со всем, что требует восхитительной этикетки или превосходной упаковки. Их профиль снабжен проектами, которые заставляют продукты появляться на полках продуктового магазина. Робот Фуд показывает, насколько может быть креативной упаковка, будь то хлопья, протеиновые батончики или пиво. Команда объединяет цвета, изображения и шрифты, которые выводят каждый дизайн на новый уровень.
Может быть трудно встряхнуть переполненный и довольно скучный рынок сыра, но Robot Food сделала именно это с помощью своего фирменного дизайна SayCheese для своего Project Disrupt. Вместо стандартных приглушенных тонов, обычно наблюдаемых при брендинге сыра, Robot Foods выбрала смелую типографику и изображения наряду с яркими цветами, такими как красный, зеленый и фиолетовый. Именно так вы выделяете сыр, а не смешиваетесь с ним.
Откройте для себя более интересные дизайны упаковки и этикетки в портфолио Robot Food.
4. Болдер Креатив
С первого взгляда становится ясно, что эта британская дизайнерская фирма специализируется на дизайне, имитирующем энергию и движение. Работая с такими крупными брендами, как Nike и Virgin Atlantic, Bolder Creative имеет творческий дизайн, который вдохновляет. Просматривая их портфолио, вы чувствуете, что дизайнеры из Bolder Creative не перестают двигаться.
Одна известная кампания из их портфолио — это промо и телевизионная кампания для английской ска-группы Madness. Видео группы было объединено с анимированными изображениями, при этом Bolder Creative создавал все фоновые анимации в своем доме.
Но одна из лучших иллюстраций уникального стиля Bolder Creative — его дизайн для Coca Cola. Наряду с другими брендами их попросили создать дизайн, чтобы представить следующие 100 лет бренда. То, что придумала дизайнерская фирма, было не только креативным, но и воплотило энергию, видимую в остальной части ее работы.
Ознакомьтесь с портфолио Bolder Creative, чтобы узнать больше о рекламных роликах, анимационной графике и визуальных кампаниях.
5. Сид Ли
Сид Ли — международная фирма, специализирующаяся на брендах в Европе и Северной Америке. Дизайны фирмы передают ощущение путешествия и приключений: от спортивных кампаний по спонсорству Национального банка Кубка Роджерса до рекламной кампании текилы Volcan De Mi Tierra. Их портфолио представляет собой коллекцию забавных, захватывающих дизайнов, которые демонстрируют международную клиентуру Сид Ли.
Когда The North Face Europe понадобилась цифровая кампания для The Steep Series, она призвала Сида Ли, которая и создала привлекательную кампанию выше. На страницах продукта были представлены уникальные особенности новой коллекции активной одежды компании.
Команда разработчиков Sid Lee привнесла то же чувство приключения в свою кампанию для Insoaptiful, коллекции неуместного мыла. Дизайн поставил продукт на передний план и в то же время сохранил имидж бренда.
Взгляните на авантюрное портфолио Сида Ли здесь.
6. Пораженный
Клиентура Struck базируется в США, а ее клиентами являются Universal Studios Hollywood, Jack in the Box и Glasses.com. Бренд работает в трех разных местах, чтобы лучше персонализировать свое взаимодействие со своими клиентами. Один взгляд на их портфолио показывает, что Struck делает акцент на людях, которые являются основой клиентской базы каждого бизнеса.
Одним из основных моментов портфолио Struck является проект, который компания сделала для JouJou, магазина игрушек в отеле The Grand America в Солт-Лейк-Сити.
Перед компанией «Страк» была поставлена задача: открыть магазин для его открытия и создать команду, создав атмосферу, которая является причудливым побегом для детей всех возрастов. Struck также разработал товары и упаковку вместе с игрушками и книгами, оригинальными для JouJou.
Найдите больше проектов, которые ставят людей на первое место в портфолио Struck.
7. Oddfellows
Oddfellows тщательно выбирает своих клиентов, сотрудничая с брендами, которые имеют большие идеи. Портфолио дизайнерской фирмы наполнено красочными анимациями, которые прыгают со страницы. Это проявляется в каждом из проектов команды, которые имеют особый человеческий настрой, который отличает ее клиентов от конкурентов.
В рамках своей кампании для Adobe Live компания Oddfellows выпустила видео, на котором было видно вдохновение художника, когда тупой карандаш превращается в мощную ракету Falcon Heavy. В рамках своей кампании за Асану Oddfellows стремились показать, что планирование может быть больше, чем простые таблицы. Это было сделано с помощью видео-объяснения, в котором использовались яркие цвета для привлечения внимания каждого зрителя.
Проверьте портфолио Oddfellows для более выдающихся анимаций.
8. стенография
Эта австралийская дизайнерская фирма привносит класс и элегантность в свои дизайны, а ее имя отражает ее стремление «изобрести сущность бренда и выразить его визуально». Фирма имеет небольшую клиентскую базу, чтобы иметь возможность уделять персональное внимание каждый проект. Сокращения работают с клиентами в секторах здравоохранения, автомобилестроения, некоммерческой, гостиничной и розничной торговли, а также с правительствами, стартапами, фестивалями и событиями.
Среди выдающихся портфолио Shorthand — веселый, выразительный логотип для Stay Salty, блога и лейбла о сёрф-образе жизни. Логотип должен был использоваться на различных носителях, в том числе на футболках, транспортных средствах и досках для серфинга. Подобная последовательность была необходима для проекта Shorthand для Tender, популярного австралийского бренда косметики. Мозаичный узор на привлекательном бронзовом фоне хорошо подходил для всех продуктов компании, от увлажняющего крема для лица до пинцета и кусачек для ногтей, и придал им чистый, современный и высококачественный, но доступный вид.
Взгляните на творческое портфолио Shorthand здесь.
9. Willoughby Designs
Имея длинный список известных клиентов, репутация Willoughby как ведущего бренда говорит сама за себя. Клиенты охватывают весь спектр, в том числе розничные торговцы, рестораны и технологические компании. В портфеле дизайнерской фирмы большое внимание уделяется пространству для продуктов питания и напитков, среди которых такие клиенты, как Panera Bread и Tequila Rose, а также многие бренды продуктов питания и напитков, упомянутые на ее веб-сайте, включая Hershey’s и Hostess. Уиллоби также проделал большую работу для индустрии поздравительных открыток, работая с такими известными именами, как Hallmark.
Прекрасно иллюстрирует опыт Уиллоуби в области поздравительных открыток — это перфокарты, которые фирма разработала для подарков. Эти карточки можно прикрепить к любой бутылке, они и праздничны, и красиво оформлены. Они также соответствуют другим картам, разработанным Уиллоуби для проекта. Эти дизайны контрастируют с легкими летними вывесками, которые были частью кампании Panera по рекламе новых дополнений в меню. Уиллоуби сумел держать еду на переднем крае каждого рекламного предмета, в то же время передавая информацию.
Ознакомьтесь с более восхитительными проектами из портфолио Уиллоуби.
10. Фрейтаг Андерсон
Фрайтаг Андерсон, основанный двумя шотландскими дизайнерами, создает отмеченные наградами работы для широкого круга брендов, от розничных продавцов до предприятий по производству напитков и модных компаний. Портфолио фирмы — это демонстрация ее утонченной элегантности, включая этикетки для напитков, упаковку для ухода за кожей и фестиваль графического дизайна.
Одним из многих выдающихся достижений в портфолио Freytag Anderson является брендинг туристического бренда Discover Truenorth. Логотип выполнен в форме компаса, и вся идентичность бренда имеет минимальный, но смелый вид. Цель Фрейтага Андерсона состояла в том, чтобы пробудить чувство спокойствия и открытия в дизайне бренда, чтобы оставаться верным самобытности Трюнорта.
Взгляните на более смелые проекты из портфолио Фрейтага Андерсона.
11. Пит и Том
Pete & Tom отличает беззаботность и веселье своим портфолио, которое наполнено цветом и прихотью. Лондонская дизайнерская фирма работала с широким спектром медийных брендов, включая BBC и Channel 4. Этот стиль идеально подходит для брендов, пытающихся привлечь молодых людей или тех, кто молод душой.
Отличным примером такого юношеского подхода является кампания, которую Пит и Том провели для MTV BASE. Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать Super Base Beats, который был новым плейлистом хип-хопа, городских и R & B музыкальных клипов. Еще одним выдающимся событием является проект Pete & Tom для Betty TV, призванный воплотить в жизнь идеи кулинарного алхимика Хестона Блюменталя. Яркие цвета и забавные шрифты делают его настоящей классикой.
Ознакомьтесь с их ярким и веселым портфолио здесь.
12. SocioFabrica
Основанная в Сан-Франциско Socio Fabrica специализируется на разработке стратегии, дизайна и технологий. Портфель фирмы иллюстрирует ее синергию с технологической индустрией, с множеством приложений и панелей мониторинга. Но Socio Fabrica также занимается графическим дизайном для своих многочисленных технических клиентов, включая Nicho App и Catalina Labs.
В портфеле Socio Fabrica выделяется весенняя рекламная цифровая кампания для Nespresso. Цель состояла в том, чтобы использовать образы для создания эстетики, которая могла бы помочь клиентам представить машину Nespresso в их собственных домах. Socio Fabrica предоставила для проекта сочетание художественного руководства, социальных сетей, фотографии и цифрового брендинга.
Техническое вдохновение дизайнерской фирмы проявляется в легком и современном брендинге, созданном командой для Catalina Labs, которая представляла собой простой, но привлекательный дизайн, который идеально отражал имидж технологической компании.
Смотрите больше выдающихся кампаний от Socio Fabrica здесь.
Выделите свое портфолио
—
Креативные дизайнерские агентства всегда ищут вдохновения и пытаются найти способы выделиться и быть разными. Обращая пристальное внимание на стили, используемые некоторыми из лучших в бизнесе, ваша собственная фирма может отточить свой уникальный стиль, чтобы соответствовать тому, что в настоящее время происходит во всей отрасли.