Тенденции чего угодно могут быть полны сюрпризов и непредсказуемы. Однако одна вещь с ними случается наверняка – они меняются!
Та же концепция применима к области графического дизайна, поэтому мы собрались здесь сегодня, чтобы обсудить (и спрогнозировать) популярные и интересные тенденции графического дизайна на 2021 год.
Как мы все знаем, графический дизайн имеет непосредственное отношение к тому, как компании используют цвета, текст, иллюстрации, иконки и т.д., чтобы продвигать себя и создать надежный бренд.
Именно поэтому так важно, чтобы вы понимали, чего ожидать в будущем касаемо того, какой дизайн будет работать, а какой нет.
Итак, давайте углубимся в эту тему и посмотрим, что ждет нас впереди, если учесть все удивительные прогнозы относительно тенденций графического дизайна на 2021 год.
Примечание: поскольку этот год был довольно непродуктивным почти для всех отраслей (особенно для туризма и гостиничного бизнеса), эксперты в области дизайна полагают, что многие тенденции, которые должны были процветать в 2020 году, на самом деле так не увидели свет, и это причина, по которой они остались «живы», чтобы иметь возможность реализовать свой фактический потенциал в 2021 году. Таким образом, эти прогнозы включают в себя множество тенденций графического дизайна, расцвет которых мы ожидали в 2020 году.
Содержание статьи
- 1 Слияние реализма и плоского дизайна
- 2 Красочный минимализм
- 3 Простые и персонализированные шрифты
- 4 3D рендеринг
- 5 Приближение к органическому виду и ощущениям
- 6 Анимационные последовательности для рассказывания историй
- 7 Широкое использование GIF
- 8 Ориентация на поколение «Альфа»
- 9 Визуализация данных в реальном времени
- 10 Перевод иммерсивного опыта на новый уровень
- 11 Сочетание светлого и темного цвета для эффекта
- 12 Использование рисованных иллюстраций
Слияние реализма и плоского дизайна
Когда вы думаете о некоторых из самых нетрадиционных комбинаций стилей дизайна, техник и размеров, слияние реализма и плоского дизайна, безусловно, попадает в этот список.
Добавление реальных объектов к пользовательскому графическому дизайну для вашего бизнеса помогает сделать дизайн аутентичным, подлинным и узнаваемым. С другой стороны, плоский дизайн может быть не таким настоящим, как реализм, но его упрощенный внешний вид уравновешивает спектр общего дизайна.
Опытные и профессиональные графические дизайнеры понимают, как такое сочетание плоских визуальных элементов с реальными объектами может привлечь внимание зрителя.
Эта тенденция графического дизайна идеально подходит для модных веб-сайтов и редакционной фотографии, а, учитывая огромный прогресс, достигнутый за последние несколько лет, скоро данный тренд примкнет к мейнстримовой рекламе.
Красочный минимализм
В последнее десятилетие подавляющее большинство использовало минималистичный дизайн, особенно на цифровых платформах. Будь то дизайн веб-сайтов, логотипов, страниц/постов в социальных сетях и т. д.
Однако с началом нового десятилетия профессиональные дизайнеры теперь выводят минималистичные шаблоны дизайна в новое измерение.
Сегодняшний мир любит новый минимализм, когда художники сочетают два дизайна только с теми компонентами, которые имеют смысл. Можно увидеть, как современные дизайнеры сочетают замысловатый дизайн с оттенком традиционного минимализма.
В таких дизайнах тщательно прорабатываются тонкие грани между сложностью и скучностью, не нарушая при этом основных принципов современного минимализма.
Простые и персонализированные шрифты
Один из основных принципов графического дизайна — использование разборчивых шрифтов в проектах, чтобы обеспечить ясность в сообщениях бренда. В конце концов, если сообщение, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории, неясно, как вы ожидаете, что они будут взаимодействовать с вашим брендом?
Некоторые из самых известных брендов, такие как Apple, Google, Debenhams и Airbnb, уже использовали эту тенденцию дизайна, и многие другие теперь понимают ее влияние.
Создание и использование нестандартных шрифтов для вашего бизнес-дизайна в ближайшие дни может изменить правила игры, особенно в том, что касается создания уникальной идентичности бренда, отличающейся от конкурентов.
3D рендеринг
Рендеринг 3D-технологий в графическом дизайне уже давно находится в стадии разработки.
Тем не менее, за последние пару лет произошел существенный прогресс, и ожидается, что в ближайшие годы популярность этого тренда будет расти.
Благодаря выдающимся достижениям в современных технологиях, а также возможностям программного обеспечения, использование композиций 3D-графического дизайна останется с нами надолго.
Приближение к органическому виду и ощущениям
Хорошо! Да! Связь с органикой и природой в графическом дизайне — не новая тенденция, которую мы впервые увидим в ближайшие годы. Она уже давно применяется на практике, особенно в дизайне упаковки.
Но тот факт, что это одна из тех тенденций графического дизайна, которые в не столь далеком будущем увидят новый апогей, заслуживает внимания.
Учитывая растущее сочувствие к ухудшающемуся характеру и непредсказуемости глобального явления, ожидается, что бренды будут больше адаптироваться к этой композиции дизайна, причем не только для упаковки продуктов или нестандартных этикеток.
Анимационные последовательности для рассказывания историй
Применение движущейся графики и анимации — одна из ключевых тенденций графического дизайна на 2021 год, на которую стоит обратить внимание.
Многие опытные эксперты по графическому дизайну полагают, что произойдет существенный сдвиг интереса к моушн-арту — движение с намерением. Намек на такой переход уже был замечен в некоторых проектах, в которых использовалась комбинация двухмерного и трехмерного движения и кинематографии.
Широкое использование GIF
Один из самых распространенных мифов о графическом дизайне заключается в том, что он должен быть статичным по своей природе, во всех формах. И именно здесь многие бренды проигрывают своим конкурентам, которые понимают важность использования анимированной графики в своем бизнес-дизайне.
Популярность GIF-изображений в социальных сетях стремительно растет, и неудивительно, что бренды применяют такую форму анимированной графики в своих проектах графического дизайна.
Фактически, из-за растущей популярности GIF-файлы потенциально полезны для брендов, которые могут использовать их в дизайне своих веб-сайтов и электронной почты.
Дизайнеры больше не могут позволить себе сидеть на месте. Настало время для брендов, чтобы следить и исследовать, как популярность обновленного формата GIF может работать на них. В противном случае, это упущенная возможность.
Ориентация на поколение «Альфа»
Если вы запутались с этим новым термином «Поколение Альфа», позвольте нам помочь вам внести ясность.
Большинство из вас, читающих эту статью, вероятно, принадлежат к поколению миллениалов (родившимся между 1980 и 1990 годами) или поколению X (родившимся между 1965 и 1980 годами).
Поколение Альфа — это часть поколения, рожденного в начале прошлого десятилетия, то есть в 2010-х годах.
Этому поколению уже исполнилось десять лет, и оно ходит в школу. И, учитывая легкость доступности современных технологий для детей этого поколения сегодня, многие бренды создают продукты и услуги специально для привлечения данной аудитории.
Поколение «Альфа» взаимодействует с технологиями более естественно и инстинктивно, чем любое предыдущее поколение, и это сильно повлияет на точки соприкосновения с брендом и микро-поведение.
Им может не хватать возраста, но они более чем компенсируют это, влияя на семейную динамику и поведение в отношении расходов.
Визуализация данных в реальном времени
Создание графического дизайна для вашего бизнеса преследует ряд целей, и предоставление точных данных и информации является одной из основных задач.
Мы уже видели использование круговых диаграмм и инфографики, встроенных в дизайн пользовательского интерфейса для веб-сайтов и мобильных приложений. Теперь ожидается, что то же самое произойдет с панелями мониторинга данных в реальном времени, где дизайнеры смогут демонстрировать информацию таким образом, чтобы она адаптировалась к изменениям и динамически анимировалась.
Конечно, такие огромные данные потребуют эстетически приятного дизайна, поэтому со стилистической точки зрения дизайнеры выберут темные интерфейсы с использованием абстрактных многоугольников.
Перевод иммерсивного опыта на новый уровень
За последние пару лет наблюдается стремительный рост приложений и программного обеспечения для проектирования на основе AR. А с развитием технологий мобильных камер бренды теперь могут найти еще более удобным вариантом создавать дизайн-контент за меньшее время.
Искусственный интеллект уже начал появляться в графическом дизайне, и ожидается, что в ближайшие годы будет наблюдаться постепенный рост технологии AR.
Сегодняшние бренды понимают влияние использования ИИ в графическом дизайне на общий рост их бизнеса и рентабельность инвестиций.
Многие профессиональные дизайнеры считают, что цифровой мир нельзя оставлять изолированным, и его необходимо интегрировать с опытом «реального мира» — плавно и разумно.
Сочетание светлого и темного цвета для эффекта
Независимо от того, насколько продвинутыми или современными мы становимся с технологией, некоторые тенденции просто сохраняются навсегда. Использование комбинации светлых и темных цветовых эффектов для графического дизайна как в цифровом, так и в автономном режиме (традиционный дизайн) является одной из тенденций графического дизайна на 2021 год.
Популярная и распространенная в сфере высоких технологий, сейчас эта тенденция привлекла внимание других игроков отрасли. Бренды, а также дизайнеры теперь используют светлые и темные иллюстрации на разных веб-сайтах, в приложениях и элементах графического дизайна.
Некоторые из известных брендов, которые уже взяли тренд на вооружение — Apple и Facebook.
Преимущество применения данной комбинации светлых и темных цветовых схем заключается в том, что это делает дизайн вашего приложения более разнообразным и адаптируемым к различным ситуациям. Кроме того, эта схема делает дизайн иллюстраций более гибким.
С такими авторитетными брендами, как Facebook и Apple, во главе тренда, мы можем быть уверены, что в следующем году многие известные бренды последуют их примеру.
Использование рисованных иллюстраций
Подобно использованию пользовательских шрифтов в графическом дизайне, рисованные иллюстрации также помогают компаниям в создании уникального фирменного стиля.
Фактически, с наступлением последнего десятилетия мы вступили в эпоху, когда аудитория принимает только аутентичный контент и дизайнерские материалы. В такой ситуации использование обычных иллюстраций не что иное, как самоубийство. К счастью, принципы современного дизайна предлагают брендам множество способов выделиться.
Самым большим преимуществом рисованных иллюстраций является то, что они сложны и, следовательно, не оставляют места для дублирования или копирования рисунков, характерных для вашего бренда.
В результате, даже когда конкуренты используют вашу иллюстрацию, они могут копировать только стандартное изображение и цветовую схему. Таким образом, ваши рукописные иллюстрации всегда будут выделяться независимо от того, сколько раз они были воспроизведены.
В заключение…
Честно говоря, 2020 год стал для всех катастрофой. И бренды, и потребители боролись по-своему, чтобы выжить в период глобальной изоляции (который все еще продолжается). Однако, как всегда, мы нашли потенциальные способы вернуть нашу жизнь в нужное русло, приспособившись к новому образу жизни, общаясь, продавая и покупая.
Судя по тому, что все идет в позитивном направлении, мы все с нетерпением ждем, когда этот чудовищный год просто закончится и как можно скорее начнется следующий. Так что, бренды определенно могут адаптироваться ко всем этим тенденциям графического дизайна на 2021 год, чтобы снова запустить свой бизнес-процесс.
Всем успешной работы и творчества!
Источник