Это был отличный год для тенденций дизайна упаковки. За последние месяцы дизайнеры раздвинули границы формы дизайна — от функциональности к эстетике. Захватывающие тенденции в цвете, иллюстрации, форме и других элементах дизайна объединились, чтобы создать неожиданную упаковку продукта, которая помогает брендам преодолеть суматоху конкуренции и привлечь внимание своих клиентов.
Но если 2019 год был большим, просто подождите, пока вы не увидите главные тенденции дизайна упаковки 2020 года. Предстоящий год станет одним из самых уникальных и инновационных лет для тенденций упаковки в последнее время — и если бренды и дизайнеры хотят преуспеть, им нужно будет понять эти тенденции и как воплотить их в жизнь.
Давайте посмотрим на некоторые из основных прогнозов тенденций дизайна упаковки на 2020 год!
Содержание статьи
- 1 Основные тенденции дизайна упаковки на 2020 год:
- 2 1. Упаковка, которая рассказывает историю
- 3 2. Метаморфозы
- 4 3. Ретро-футуризм
- 5 4. Размытые цветные пятна и размытые изображения
- 6 5. Максимализм и тщательно продуманная упаковка
- 7 6. Экологически чистая упаковка
- 8 7. Натуральные и землистые пастели
- 9 8. Аккуратно структурированные макеты
- 10 9. Новые конструктивные формы для традиционных продуктов
- 11 10. Голографическая и радужная упаковка
- 12 11. Прозрачная упаковка, которая позволяет цвету сиять сквозь
- 13 Готовы ли вы к самым большим тенденциям дизайна упаковки 2020 года?
Основные тенденции дизайна упаковки на 2020 год:
- Упаковка, рассказывающая историю
- Метаморфозы
- ретро-футуризм
- Размытые цветные пятна и размытые изображения
- Максимализм и детальная упаковка
- Экологически чистая упаковка
- Натуральные и землистые пастели
- Аккуратно структурированные макеты
- Новые конструктивные формы для традиционных продуктов
- Голографическая и радужная упаковка
- Прозрачная упаковка, которая позволяет цвету сиять сквозь
1. Упаковка, которая рассказывает историю
В 2020 году брендам потребуется нечто большее, чем хорошо продуманная упаковка, чтобы оказать влияние. Если они действительно хотят общаться со своими клиентами, им нужно поднять свою упаковку на новый уровень, используя ее, чтобы рассказать историю своего бренда.
Хотя для всех брендов важно использовать тенденцию упаковки историй, это особенно важно для продуктов, которые продаются в основном в Интернете. Поскольку продукты электронной коммерции не имеют такой роскоши, как их можно увидеть и потрогать в реальной жизни, им нужно использовать все, что у них есть, чтобы рассказать историю своего бренда и создать связь со своей аудиторией — и это начинается с их упаковки.
«В недавних беседах с нашими партнерами мы узнали, что упаковка должна рассказывать историю, когда вы распаковываете ее», — говорит Уилл Криспин, директор по стратегическому развитию 99designs. «Они также отметили важность упаковки в мире электронной коммерции. В Интернете упаковка должна нести больший вес из-за отсутствия опыта работы в магазине ».
Продолжающийся рост коробок подписки также сыграет роль в тенденции упаковки рассказов в 2020 году. Фирменная упаковка особенно важна для коробок подписки, где сама коробка становится единственным представлением бренда, так как в содержании присутствуют другие бренды и продукты.
В 2020 году ожидается, что бренды будут использовать более всесторонний подход к дизайну упаковки и использовать свою упаковку как возможность рассказать историю своего бренда, поделиться своими ключевыми сообщениями и построить более глубокую связь со своими идеальными клиентами.
2. Метаморфозы
Потребители в 2020 году будут перегружены вариантами — и с таким количеством брендов и продуктов брендам будет еще сложнее создать что-то уникальное и осмысленное, что будет резонировать с их клиентами. Вот почему хитроумные дизайны, которые демонстрируют захватывающие идеи, такие как «метаморфозы», должны стать одной из самых больших тенденций упаковки в 2020 году.
Думайте о метаморфозах как о дизайне, в котором больше, чем кажется на первый взгляд. Именно здесь один элемент дизайна претерпевает трансформацию (или, точнее, метаморфозу) в другой.
Эта оптическая иллюзия не только добавляет визуальный интерес к упаковке, но и привлекает потребителей, которые хотят увидеть сложные детали полной картины, что может помочь брендам отличиться от конкурентов, спрыгнуть с полки и схватить своих клиентов. «внимание с более глубоким смыслом.
В 2020 году ожидается, что бренды примут этот более художественный, авангардный тренд упаковки как способ выделиться из толпы и создать что-то новое и отличное.
3. Ретро-футуризм
Ретро-футуризм может показаться оксюмороном. Но правда в том, что ретро и футуристический дизайн могут хорошо работать вместе, вызывая как ностальгию (ретро), так и предвкушение (футуризм). В 2020 году дизайнеры упаковки будут использовать текущую тенденцию градиента в качестве отправной точки для создания упаковки, которая сочетает в себе элементы футуристического и ретро-дизайна, создавая замечательные дизайны, которые понравятся широкому кругу потребителей.
Ожидайте множество неоновых цветов, смелых градиентов и штрихов в ретро-дизайне (например, минималистские логотипы и ретро-типографика), чтобы собраться уникальными, неожиданными и модными способами.
«Яркие неоновые цвета и градиенты существуют уже в течение доброй пары лет и до сих пор находятся в тренде», — говорит дизайнер 99p по дизайну Goopanic. «Они будут больше перемещаться на территорию упаковки, чтобы придать бренду атмосферу ретро-футуризма».
4. Размытые цветные пятна и размытые изображения
Ретро-футуризм — не единственная тенденция дизайна упаковки 2020 года, появившаяся из все еще популярной тенденции градиента. «Отличной тенденцией в градиентах является использование точечных градиентов, мульти градиентов и размытостей», — говорит дизайнер 99ch Ob Obats.
Использование размытых цветовых пятен придает упаковке ощущение прохлады и остроты. Эта тенденция выведет градиенты на следующий уровень, размывая края, создавая более абстрактный вид, который будет выглядеть ультрасовременным и ориентированным на дизайн в 2020 году. Также ожидайте, что дизайнеры применят размытие к изображениям, создав эффект абстрактного градиента, который за пределами цвета — и привлечет потребителей, поскольку они пытаются разглядеть изображение за размытостью.
5. Максимализм и тщательно продуманная упаковка
Минимализм всегда будет иметь место в дизайне упаковки. Но так как многие эксперты прогнозируют экономический спад в 2020 году, все больше потребителей будут стремиться к ощущению богатства, роскоши и расточительности в своих продуктах, поэтому максимальный дизайн упаковки должен быть в моде в наступающем году.
«По мере того, как мировая экономика вступает в более медленные темпы, одной из тенденций в дизайне упаковки, которую я вижу, становится все более роскошной, привлекающей внимание, с более насыщенными и насыщенными цветами. «Тяжелые» дизайны, полные деталей и красивой графики, которые отмечают качество продукта. Люди всегда мечтали о роскоши и красоте в своей жизни, и с течением времени это понятие становится еще сильнее », — говорит дизайнер 99designs Аги Амри.
2020 год не будет годом, чтобы упростить дизайн упаковки. По мере того, как потребители будут стремиться получить более качественный опыт работы со своими продуктами (что особенно важно, когда экономика может помешать другим видам высококачественных услуг, таких как роскошные каникулы), все больше брендов начнут экспериментировать со стилем дизайна упаковки, который передает роскошный опыт — и фокусируется на красивых деталях. Ожидайте более сложные и детальные проекты; более богатые, глубокие цветовые палитры; и более широкое использование шаблонов.
6. Экологически чистая упаковка
Изменение климата официально стало кризисом. Таким образом, одно из важнейших направлений дизайна упаковки 2020 года, без сомнения, заключается в том, что бренды используют более экологичный подход к упаковке.
«По мере того, как мы глубже погружаемся в климатический кризис, одной из самых больших проблем для дизайнеров и клиентов в ближайшие годы — даже десятилетия — будет поиск экологически чистой, не содержащей пластмассы упаковки альтернативы существующим материалам», — говорит дизайнер 99achs Обахт .
Ожидайте, что все больше брендов начнут исследовать использование более экологически чистых материалов в своей упаковке, перейдя к упаковке, которую легко перерабатывать, свести к минимуму количество материалов, необходимых для их дизайна упаковки, или даже вообще отказаться от упаковки (например, Lush's Shampoo Bars, которые позволяют потребителям чистить волосы, в которых они нуждаются, за исключением упаковки в пластиковую бутылку).
Обахт предсказывает, что это заставит дизайнеров мыслить нестандартно и корректировать свой стиль дизайна в соответствии с этой новой упаковочной тенденцией. «Это позволит нам выработать новые идеи для дизайна на довольно плоских цветных поверхностях, таких как типичная картонная упаковка, и позволит нам узнать, как создать поразительный дизайн для биоразлагаемой упаковки», — говорит Обахт.
7. Натуральные и землистые пастели
Как уже упоминалось, принятие более экологичного подхода к упаковке будет одной из самых больших тенденций в упаковке в 2020 году. Но ожидайте, что вдохновленная землей тенденция выйдет за пределы только материалов — и непосредственно в цвета, которые бренды выбирают для включения в свои фирменные цветовые палитры.
В 2020 году бренды ищут более тонкие и естественные тона для своей продукции.
«В последние несколько лет преобладали яркие пастельные цвета и блестящие глянцевые, даже пастельные металлические градиенты. Однако в 2020 году бренды ищут более тонкие и естественные тона для своих продуктов », — говорит Обахт. «Это особенно характерно для экологически чистых продуктов питания и индустрии красоты; все виды слабо насыщенных зеленых, синих и коричневых цветов являются модными в этом секторе ».
Несмотря на то, что в течение многих лет органическим компаниям уделялось больше естественных тонов, растущее внимание потребителей к покупке продуктов у экологически чистых брендов должно привести к тому, что поток компаний за пределами более традиционного, органического пространства начнет охватывать землю. Цветовые палитры в 2020 году.
8. Аккуратно структурированные макеты
В конструкции есть что-то по-настоящему приятное. Это не только визуально привлекательно, но и придает ощущение баланса и порядка в дизайне, поэтому более аккуратно структурированные, упорядоченные макеты становятся основной тенденцией в мире упаковки.
Эта тенденция к упаковке связана с типографикой или, точнее, с тем, как типография используется в дизайне. Текст, который обычно состоит из множества уникальных и интересных комбинаций шрифтов, разделен четкими линиями, которые делят пространство на аккуратные и сбалансированные пространства, облегчая читабельность и ощущение структуры, которая привлекает потребителей — и позволяет дизайнерам выбирать более минималистичный подход к остальной части дизайна.
Несмотря на то, что эти типографские упаковки уже есть на полках, ожидайте, что эта тенденция действительно достигнет своего апогея в 2020 году.
9. Новые конструктивные формы для традиционных продуктов
В 2020 году ожидается, что бренды откажутся от более традиционных конструктивных форм (таких как стандартная коробка или бутылка) для более уникальных и нестандартных идей упаковки. Наиболее эффективно использовать эту тенденцию упаковки увидит, что бренды используют конструктивную форму как способ усилить свой брендинг и рассказать историю своего бренда (например, бренд краски, который превращает их упаковку в форму палитры или доставки свежей продукции). сервис, который упаковывает их фрукты и овощи в сумку, похожую на фермера).
«Дизайнеры всегда ищут новые формы — каждый год мы видим множество концепций, которые играют с различными формами пакетов», — говорит дизайнер 99designs Мила Катагарова. «Но в этом году есть много реальных проектов, которые уже находятся на полках и показывают нам новые конструктивные формы для традиционных продуктов. Я думаю, что мы увидим больше в 2020 году ».
10. Голографическая и радужная упаковка
Может показаться, что мы сломили рекорд, но еще одна из самых значительных тенденций в области дизайна упаковки 2020 года — игра градиентов — и это голографическая или радужная упаковка. Эта тенденция связана с завораживающим эффектом блестящей, разноцветной металлики, которую дизайнеры сочетают с классной графикой и черным или белым фоном для яркой атмосферы.
То, что я видел в прошлом году, — это грядущий рост тенденции голографической упаковки.
Эта тенденция уже существует в мире упаковки. «То, что я увидела в прошлом году, — это грядущий рост тенденции голографической упаковки», — говорит дизайнер 99designs Дарья В., и мы можем ожидать увидеть еще больше радужных пастелей и голографических эффектов в 2020 году. В то время как эта тенденция в упаковке явно женственна, Привлекательность, вдохновленная Лизой Франк, смешивание в более глубоких нейтральных оттенках, таких как серый или черный, и выбор более приглушенных темных оттенков на заднем плане могут придать более острый вид этим в остальном счастливым, юношеским образцам.
11. Прозрачная упаковка, которая позволяет цвету сиять сквозь
Многие продукты, такие как напитки или средства по уходу за кожей, имеют свой собственный цвет, и в 2020 году ожидается, что бренды будут воспроизводить цвет своего продукта и включать его в свой дизайн упаковки.
Использование прозрачной упаковки, такой как стеклянная бутылка, которая демонстрирует цвет продукта, является беспроигрышным; это позволяет брендам придерживаться более минимального подхода к процессу проектирования и позволить своему продукту занимать центральное место, не жертвуя визуальным интересом или влиянием на окончательный дизайн упаковки.
В наступающем году все больше брендов будут экспериментировать с прозрачностью, наслаивая элементы дизайна прозрачными материалами и используя цвет продукта в качестве конструктивной особенности, чтобы добавить контраст и придать этим элементам популярность, когда в них будет добавлен продукт бренда.
Готовы ли вы к самым большим тенденциям дизайна упаковки 2020 года?
Новое десятилетие не за горами, как и самые большие тенденции дизайна упаковки в 2020 году. Теперь, когда вы знаете тенденции, которые будут доминировать в мире упаковки в предстоящем году, все, что осталось сделать, это принять эти тенденции — и использовать их, чтобы поднять ваш дизайн упаковки на следующий уровень в 2020 году.