Продолжение. Первая часть
Вторая часть
Перед вами финальная часть списка из 105 видов самого разного контента, который можно использовать в своей маркетинговой стратегии.
74. Рекламные объявления
Как и нативная реклама, рекламные объявления — это контент, который появляется в публикациях как реклама. Они распространены больше в печатных изданиях — в газетах и журналах. Эти объявления часто могут быть похожи на статью, но больше продающего характера.
75. Журналы
Для тех, кто хочет отключиться от сети, печатные журналы — потрясающий формат для охвата вашей аудитории, которая не смотрит постоянно на экран. Например, это касается аудитории постарше. К тому же журналы легко перегнать в электронный формат.
76. Отчеты
Это идеальный формат для обмена вашими данными. Отчеты часто включают графики, диаграммы и текст, которые вы можете использовать в других форматах контента.
77. Брошюры
Классика: брошюра предлагает конкретную информацию о вашем бизнесе или конкретных услугах или функциях, которые вы предлагаете. Печатные брошюры можно раздавать на мероприятиях или разместить в офисе.
78. Рекламные листовки
Рекламные листовки идеально подходят для быстрого распространения контента, и обычно хорошо подходят распространения на мероприятиях.
79. Вебинары
Отлично подходят для создания базы подписчиков и распространения различной информации. А также – для общения с участниками. Продемонстрируйте немного индивидуальности вашего бренда.
80. Виртуальные события
Подумайте о нескольких вебинарах подряд — это интересная форма виртуального мероприятия. Сформируйте их как онлайн-конференции. Пригласите разных докладчиков, чтобы подробно раскрыть тему.
81. Записи вебинаров и конференций
Запишите свои вебинары и конференции, чтобы предоставить видео-контент всем желающим после окончания событий. Это отличный способ получить максимальную отдачу от затраченных средств.
82. Конференции и семинары
Хотя онлайн-мероприятия проще координировать, (поскольку любой человек, независимо от места жительства, может принять в них участие), офлайн конференции и семинары являются отличным средством обучения и общения.
83. Встречи
Менее формальные, чем традиционные конференции, встречи предоставляют возможность общаться с другими людьми в вашей отрасли, в определенных городах или сообществах. Это идеальный способ лично встретиться с вашей местной аудиторией.
84. Стримы (онлайн-трансляции)
Транслируйте важные события в прямом эфире для онлайн-аудитории.
85. Презентации
SlideShare существует для того, чтобы делиться слайдами, которые вы создаете для своих вебинаров и мероприятий. Затем вы можете встроить их в другой контент, например, в сообщения в блоге.
86. Подкасты
Видео сочетает в себе звуковой и визуальный ряд. Подкасты же похожи на радиопостановки, и вы можете доносить информацию только через аудио. Они хорошо подходят для интервью, и привлекут аудиторию постоянных клиентов, если вы будете регулярно их публиковать.
87. Живые чаты
Google Hangouts, онлайн-чат в вашем блоге и на веб-сайте и даже функции чата в веб-инструментах, таких как GoToWebinar, предоставляют вам прекрасную возможность связаться со своей аудиторией и ответить на их вопросы. Это потрясающий способ собрать идеи контента непосредственно от вашей аудитории.
88. Лонгриды в блоге
Публикации в блогах — потрясающий способ публикации согласованного контента, а блог является основным инструментом многих контент-стратегий. Лонгриды — наиболее распространенный и востребованный формат контента.
89. Статьи в блоге
Статья в блоге — это письменный контент, в основном практические советы, списки, вопросы и другие типы контента. Есть еще и влоги — это отличный способ дополнить обычные посты в блоге, чтобы привлечь тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию.
90. Аудио посты
Успешные блоги, такие как Social Media Examiner, публикуют записи своих лучших постов. Как и подкасты, это потрясающий способ связаться с мобильной аудиторией, которой проще слушать, чем читать.
91. Фотогалереи
Фотогалереи особенно полезны для демонстрации портфолио. Это центр, предназначенный для обмена визуальным контентом. Также можно использовать для демонстрации инфографики.
92. Библиотеки контента
Создайте библиотеку контента, чтобы поделиться всеми созданными бонусными материалами в обмен на адрес электронной почты. Это еще одна замечательная техника составления списков, которую ваша аудитория также посчитает невероятно полезной.
Это идеальное место для обмена множеством бесплатных руководств, шаблонов, инфографики и многого другого.
93. Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Часто задаваемые вопросы — это раздел, посвященный ответам на вопросы вашей аудитории. Эти вопросы обычно касаются вашего продукта или услуги, и могут быть техническими по своему характеру. Также вы можете давать разъяснение терминам или явлениям в своей сфере. Это отличный способ публикации контента, оптимизированного для поисковых систем.
94. Экспертный контент
Вы можете дополнить свой собственный контент комментариями от других экспертов в вашей отрасли.
95. Гостевые посты, подкасты, вебинары и видео
Опубликовали это все на своих платформах? Почему бы не поделиться своими знаниями, написав или записав контент для других потрясающих ресурсов в вашей отрасли? Это отличный способ расширить существующую аудиторию.
96. Переиздание контента
Если вы только что опубликовали что-то классное в своем блоге, есть большая вероятность, что другие блоги в вашей отрасли с радостью примут и опубликуют ваш контент у себя. Это называется синдикация контента или повторная публикация — отличный способ охватить большую аудиторию.
97. Twitter Чаты
Это простое мероприятие в социальных сетях, которое вы можете провести — просто сообщите своей аудитории, что вы будете отвечать на вопросы в определенное время, и пригласите их принять участие в беседе. Все, что им нужно сделать, это использовать определенный хэштег, который вы определили для своего чата.
98. Пользовательский контент
Если вы делаете что-то вроде чата в Твиттере, легко собрать ответы и опубликовать резюме. Все ответы будут советом от ваших собственных пользователей — людей из вашего чата. Это лишь одна из идей. Подумайте о формировании сообщества в социальных сетях. Очень хорошо подойдут группы Facebook и LinkedIn.
99. Комментарии
Комментарии в блогах — это отличный способ связаться с другими людьми в вашей отрасли, рассказать о вашем бизнесе и даже дать ссылку на ваш контент (если все сделано с умом).
100. Форумы
Форумы особенно полезны для обмена идеями. Quora — это форум, посвященный тому, чтобы помогать людям задавать вопросы, и отвечать на них — особенно полезный инструмент для маркетологов, чтобы делиться своими знаниями и получать информацию от других специалистов в отрасли.
101. Статьи в Википедии
Подумайте о Википедии — огромном веб-сайте, посвященном совместному редактированию и созданию контента. Вики служат отличным источником знаний и снимают с вас часть работы по созданию контента, делая вас в большей степени редактором, ответственным за обеспечение качества и точности контента.
102. Блоги с правом публикации
Подготовьте экспертный контент для публикации в других блогах, где можно делаться своим опытом. Например, для стартапов это VC.ru, для айтишников — Хабр.
103. Партнерские программы
У вас уже есть фанаты бренда? Предложите им работать для вас, чтобы распространять информацию среди друзей и знакомых за вознаграждение.
104. Социальные сети
Это отличный способ связаться с вашей аудиторией, используя площадки, которые они уже знают и любят. Подумайте о Twitter, Facebook, LinkedIn, Pinterest, Instagram или о том, что ваша аудитория уже использует. Социальные сети — потрясающий канал для распространения контента, и наращивания популярности бренда.
105. Спроси меня что-нибудь
Этот тип контента объединяет форумы, сервисы вопросов и ответов, и часто задаваемые вопросы в социальное мероприятие, где вы помогаете своей аудитории задавать вопросы, на которые вы затем отвечаете.
Выбирайте наиболее подходящие вам варианты контента, миксуйте между собой, и пусть ваша контент-стратегия сразит аудиторию наповал!
Источник
С сайта freelance.today