Прежде чем вы начнете проникать в тонкости настройки типа, например InDesign CC, важно знать основы типографики. Если вам нужны обновленные термины типа, то ознакомьтесь с нашими ключевыми терминами, которые должен знать каждый дизайнер.
. Однако для этого учебника по типографии важнее всего различие между кернированием и отслеживанием. Кернинг — это расстояние между конкретными парами букв, тогда как отслеживание работает по целому ряду символов или даже целым абзацам или документам.
Кернинг — это изобразительное искусство — и вы можете быстро освоиться Инструменты InDesign и некоторые трюки в InDesign, Illustrator CC и Photoshop CC. В InDesign или Illustrator вы можете настроить кернинг, выбрав инструмент «Текст» и нажав на промежуток между двумя символами, прежде чем удерживать alt / opt и используя стрелки влево и вправо, чтобы отрегулировать пространство между ними. По умолчанию приращение, применяемое при каждом нажатии стрелки, составляет 20 тыс. Единиц, но вы можете отрегулировать это предпочтение для более жесткого управления.
. Как только вы узнаете об этом, прочитайте дальше, чтобы узнать, как вы может взять ваши навыки типографии на следующий уровень …
Содержание статьи
01. Kern вверху
Кернинг и отслеживание наиболее очевидны в заголовках, поэтому очень важно, чтобы все было правильно. И шрифты без засечек могут подчеркнуть ваши ошибки.
При работе с заголовками sans-serif убедитесь, что вы получаете грубую отслеживание перед вами. Если вы нужно положить -10 кернинг между почти каждой комбинацией символов, вы должны использовать отслеживание на -10 до того, как вы сделаете свой индивидуальный интервал между символами.
Это относится и к номерам. Число 1 с чем угодно до или после него (213, например, или даже пробел) всегда будет иметь преимущество от более жесткого ядра. Более 1 (например, комбинации, такие как 11) нуждаются в действительно плотном кернинге.
06. Забудьте о маленьких шапках
07.
08.
09.
10. Подумайте о типе как о голосе
Вот интересный отзыв, который мы взяли у Hoon Kim Why Not Smile: «Чтобы справиться с типом, это почти то же самое, что контролировать голос: [think of] выбор шрифтов в качестве качества голоса , имеющие отношение к типу по размеру, количеству и градусам в качестве вокального тона, а также настройку макетов типа в виде голосов в пространстве и времени. Типичный дизайн виден и слышен. Если у вас отличный сценарий, теперь пришло время бросать хорошие артисты ». Статьи по теме: