Если вам нужен логотип, разработанный для нового бизнеса, или редизайн логотипа и новый фирменный стиль для существующей компании, найм подходящего дизайнера логотипа является ключевым. Наем фрилансера требует того же процесса, который вы использовали бы, если бы вы нанимали нового внутреннего сотрудника — вы хотите найти наиболее подходящего сотрудника для работы.
Для достижения Для достижения этой цели вам нужно знать, о чем просить потенциального дизайнера, чтобы помочь вам найти лучшее соответствие для ваших нужд. Помните, что не все дизайнеры логотипов, независимо от их опыта, подойдут для вашего конкретного проекта.
Чтобы помочь вам определить и нанять лучшего внештатного дизайнера логотипов для работы непосредственно для вашего следующего проекта, вот десять вопросов, которые они могут задать, и все они предназначены для того, чтобы помочь вам найти наилучший имеющийся талант.
Содержание статьи
- 1 1. Какой у вас опыт работы в моей отрасли? —
- 2 2. У вас есть какие-либо ссылки, с которыми я могу связаться? —
- 3 3. Сколько вы будете взимать в зависимости от моих требований? —
- 4 4. Какая информация о моей компании вам нужна для начала работы? —
- 5 5. Что входит в вашу цену и есть ли дополнительные расходы? —
- 6 6. Каков примерный график моего конкретного проекта? —
- 7 7. Каков ваш процесс с точки зрения концепций и пересмотров? —
- 8 8. Будете ли вы работать над моим проектом лично? —
- 9 9. Какое программное обеспечение для проектирования вы используете и какие форматы файлов являются частью окончательных результатов? —
- 10 10. Что вы ищите, когда решаете, работать с потенциальным клиентом или нет? —
- 11 Заключение —
1. Какой у вас опыт работы в моей отрасли?
—
Просмотр портфолио дизайнера логотипов — отличный способ оценить уровень их мастерства. Прежде чем принимать окончательное решение, поищите образцы работ в аналогичных отраслях или примеры, которые соответствуют стилю, который вы ищете.
«Мне всегда нравится судить о талантах на основе дизайнов логотипов в те же или, по крайней мере, аналогичные отрасли. Внешний вид логотипа для финансовой компании будет существенно отличаться от логотипа, например, для компании, производящей экологически чистые закуски », — говорит Валери Ванг, президент Makai HR.
«Я обнаружил, что все лучшие дизайнеры логотипов, с которыми я работал в прошлом, имели особую индустрию и дизайн, в котором они преуспели».
Существует множество талантов, поэтому не бойтесь начинать поиск с поиска фрилансеров с опытом разработки логотипов в вашей конкретной отрасли.
2. У вас есть какие-либо ссылки, с которыми я могу связаться?
—
«Нет ничего более уверенного, чем говорить с прошлые клиенты и слышали, что они были очень довольны работой с дизайнером логотипа, который вы планируете нанять », — говорит Бетани Кристофер, владелец Lifesaver Education.
«Увидеть их работу и быть впечатленным окончательным дизайном — это одно, но конечный результат — это побочный продукт хорошего общения и общих приятных рабочих отношений, поэтому мне нравится всегда спрашивать рекомендации до принятия окончательного решения. «
Вы часто обнаружите, что большинство внештатных дизайнеров с радостью предоставят ссылки — если они не захотят этого делать, на мой взгляд, это красный флаг.
3. Сколько вы будете взимать в зависимости от моих требований?
—
Важно полностью понимать, как фрилансер плата за проекты — будь то фиксированная плата или почасовая. Вам также необходимо получить расценки на основе ваших конкретных требований. Это новый логотип? Редизайн? Вам также нужна работа по созданию фирменного стиля, например, дизайн фирменного бланка и визиток?
«Вы должны быть полностью прозрачны с потенциальным дизайнером логотипа, поскольку они могут ответить на этот вопрос, только если вы дадите им полную информацию о ваших требованиях к проекту», — советует Майкл Уошберн, президент High Purity Northwest Inc.
«Если во время начальных обсуждений цены вы расплывчаты или не полны, это может привести к дополнительным расходам. Не только подробное описание в начале поможет вам зафиксировать цену, но также предоставит разработчику всю информацию, необходимую для предоставления наилучшего конечного продукта ».
4. Какая информация о моей компании вам нужна для начала работы?
—
Не все компании одинаковы, поэтому очень важно выяснить, какая информация о вашем бизнесе и бренде поможет дизайнеру создать логотип с тем эффектом, который вы себе представляете.
«Я всегда спрашиваю их, какая информация связана с моим бизнесом поможет им полностью понять, что мы делаем и какое сообщение мы хотим донести до нашего логотипа », — утверждает Джон Морган, владелец Stillwater Dwellings.
«Если дизайнер говорит, что ему или ей не нужна какая-то информация — это явный и очевидный признак того, что он не заботится о проекте. Когда вы находите внештатного дизайнера логотипов, который старается узнать как можно больше о том, чем занимается ваш бизнес, вы знаете, что у вас есть потенциальные совпадения ».
5. Что входит в вашу цену и есть ли дополнительные расходы?
—
Помимо самой цены, вам нужно спросить, что включено и есть ли какие-либо дополнительные расходы. «Я хотел бы попросить список всех результатов после получения ценового предложения. Если есть такие дополнения, как элементы фирменного стиля, тогда я обязательно их включу », — говорит Орали Чепмен из Makeup Creations. «Кроме того, я хотел бы подтвердить, что в цену включены окончательные файлы иллюстраций во всех типах файлов, а также 100-процентное владение авторским правом».
Хотя для некоторых работ может потребоваться только логотип, во многих проектах потребуются более сложные брендинговые пакеты, содержащие такие элементы, как дизайн визитных карточек и бланков. Вам также может потребоваться брендинг в социальных сетях вместе с вашим логотипом, поэтому убедитесь, что вы полностью понимаете, что вы получаете, и какие дополнительные расходы, если таковые могут возникнуть, могут возникнуть. Часто вы будете получать указанное количество ревизий, а дополнительные раунды будут стоить дополнительно.
6. Каков примерный график моего конкретного проекта?
—
Это простой вопрос, который может предотвратить такое большое замешательство, но так много людей не могут углубиться в детали, когда дело доходит до конкретной оценки сроков. Быть расплывчатым или предполагать, основанное на чистых предположениях, не может не более чем разочарование.
«Во время первоначального сообщения Фрилансер может заявить, что их время обработки концепций составляет два дня », — говорит Кристина Фрибе из компании Big Haul Junk Removal.
«Но, возможно, они ссылались на время поворота для очень простого логотипа без дополнительного залога бренда, когда на самом деле вам нужен очень подробный логотип, а также полный пакет фирменного стиля. Убедитесь, что вы предоставили полную информацию о ваших потребностях, а затем запросите график времени для вашего конкретного проекта ».
7. Каков ваш процесс с точки зрения концепций и пересмотров?
—
Это очень важный момент, поскольку вы хотите полностью понять, как работает конкретный внештатный дизайнер с точки зрения того, сколько исходных концепций они вам предоставляют, сколько раундов ревизий они выделяют в своей первоначальной цитате и сколько дополнительные изменения будут стоить, если это необходимо. Ответы на все эти вопросы должны быть изложены в краткой сводке по дизайну логотипа, которая поддерживает проект в нужном русле.
«Количество исходных понятий, которые вы должны искать, зависит от ваши потребности », — предлагает Майкл Тарио, основатель Tario & Associates. «Если у вас есть очень четкое представление о том, что вы хотите, тогда должно хватить меньшего, но если вы хотите полностью изучить возможности, вам будет очень полезно увидеть большее количество идей на ранних этапах процесса проектирования».
Ревизионные раунды тоже есть на что обратить внимание. «Некоторые дизайнеры будут предлагать неограниченное количество доработок, что является признаком того, что они полностью уверены в своей способности предоставить логотип, который намного превзойдет ваши ожидания. С другой стороны, некоторые хотят устранить ненужное потраченное время, поэтому они ограничивают количество проверок. В этой ситуации вам необходимо выяснить, сколько будут стоить дополнительные раунды, в случае необходимости », — добавляет Тарио.
8. Будете ли вы работать над моим проектом лично?
—
Дизайнер работает полностью самостоятельно или у них есть помощники и команда, работающая на них? Это то, что вам нужно знать, а также их время отклика для типичного повседневного общения и вопросов.
«Связь играет такую ключевую роль в успешном дизайн логотипа, поэтому, если вы общаетесь с конкретным дизайнером, вам нужно убедиться, что именно он или она действительно будет делать работу. Если нет, то может произойти разрыв связи с точки зрения коммуникации », — объясняет Ксавье Моралес из« Защищай свою торговую марку ». «Лично мне нравится работать напрямую с человеком, выполняющим работу, поскольку я считаю, что прямое общение и связь играют важную роль в воплощении моего видения в жизнь».
Также важно знать среднее время отклика, так как это поможет сохранить проект на правильном пути. «Если вы знаете, что ваш дизайнер быстро реагирует, то вы знаете, что выиграет график проекта, если вы ответите на его вопросы и своевременно предоставите отзывы о концепциях и изменениях. Если вы знаете, что они отвечают на сообщения в конце дня или по утрам, значит, у вас есть свободное время », — добавляет Моралес.
Помните, связь — это улица с двусторонним движением. Важно также проявлять активность и стараться отвечать на сообщения как можно быстрее. Когда общение является приоритетным с обеих сторон, это приводит к приятному опыту.
9. Какое программное обеспечение для проектирования вы используете и какие форматы файлов являются частью окончательных результатов?
—
Существует несколько вариантов, когда дело касается дизайна логотипа программного обеспечения. Рекомендуется спросить потенциального дизайнера, какое именно программное обеспечение он или она использует и какие типы файлов являются частью окончательных результатов, особенно если у вас есть собственный дизайнер, который будет работать с файлами.
«Когда дело доходит до программного обеспечения для графического дизайна, есть несколько удивительных вариантов, среди которых Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign — самые известные», — говорит Коди Петерсон, владелец City Seamless Patio Covers. «В дополнение к используемому программному обеспечению вы хотите выяснить, какие форматы файлов будут доставлены как часть окончательного пакета. Если у вас есть штатный дизайнер, вы хотите убедиться, что он или она сможет работать с файлами в будущем ».
Если вы знаете, что вам нужны определенные типы файлов, просто сообщите об этом конструктору в начале.
10. Что вы ищите, когда решаете, работать с потенциальным клиентом или нет?
—
Отношения клиент-дизайнер очень важны, от общения до совместимости, поэтому никогда не помешает выяснить, что они ищут в клиенте. Мне нравится спрашивать не только о том, какие качества им нравятся, но и какие качества они склонны избегать.
«Этот вопрос будет дать вам очень четкое указание на то, сможете ли вы легко работать вместе », — говорит Мэтью Вилленс из закона о травмах. «Это не имеет ничего общего с типом дизайнера — это просто простой способ убедиться, что нет никаких потенциальных конфликтов, различных стилей общения или возможных возражений, которые могут стать проблемой в будущем».
Когда и клиент, и дизайнер находятся на одной странице по всем направлениям, это делает весь процесс более приятным. «Другая причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что я всегда думаю о долгосрочной перспективе, когда дело доходит до найма дизайнера логотипов. Да, мне нужен лучший логотип для моей насущной необходимости, но я также хочу создать прочные отношения на случай, если у нас будут будущие потребности », — добавляет Вилленс.
Заключение
—
Как видите, лучшие квалификационные вопросы не должны быть сложными или сложными. Они просто предназначены для того, чтобы помочь вам — быстро и эффективно — устранить дизайнеров, которые не очень подходят, и выделить тех, с кем стоит познакомиться при установлении отношений.
Ни в коем случае это не единственные вопросы, на которых вы должны сосредоточиться, поскольку каждая ситуация будет иметь свои особенности проекта, которые необходимо будет рассмотреть, но это отличная основа для использования при запуске процесса найма.
Хотите получить идеальный логотип?
Наши дизайнеры могут помочь с этим!
Об авторе:
Джонатан Лонг является основателем Uber Brands, агентства по развитию бренда электронной коммерции, и blerrp, интернет-сообщества для предпринимателей и владельцев бизнеса.