С 2020 года тенденции графического дизайна достигли важной вехи. Это рассвет нового десятилетия, и графический дизайн готов достичь новых высот, когда дизайнеры начинают определять эпоху. В воздухе возникает ощущение, что все может случиться — что мы скоро станем свидетелями следующего развития графического дизайна, каким мы его знаем.
И это также делает этот момент таким пугающим. Здесь мы стоим на первом году 20-х годов, и предстоящее десятилетие полно тайн. Вы можете себе представить, что графические дизайнеры повсюду должны испытывать общее беспокойство по поводу пустых страниц, хватая свои планшеты и стилусы и спрашивая: куда мы идем отсюда?
Несмотря на то, что 20-е годы может потребоваться еще несколько лет, чтобы достичь успеха, дизайнеры уже показывают нам проблески грядущего. Давайте посмотрим на господствующие тенденции графического дизайна 2020 года, которые уже начинают характеризовать это десятилетнее путешествие, которое мы собираемся предпринять.
Содержание статьи
- 1 10 тенденций графического дизайна, которые стоит посмотреть в 2020 году:
- 2 1. Цветовые схемы киберпанка
- 3 2. Стили уличного искусства
- 4 3. Ультратонкая геометрия
- 5 4. Бумажные вырезанные коллажи
- 6 5. Рука надписи с большой индивидуальностью
- 7 6. Эстетическая антиутопия
- 8 7. Hyper-подделка
- 9 8. Непрерывные анимационные последовательности
- 10 9. Скосы и зубила
- 11 10. Визуализация данных в реальном времени
- 12 Тенденции графического дизайна 2020 — это только начало
10 тенденций графического дизайна, которые стоит посмотреть в 2020 году:
- Цветовые схемы киберпанка
- Стили уличного искусства
- Ультратонкая геометрия
- Бумажные вырезанные коллажи
- Рука надписи с большой личностью
- Эстетическая антиутопия
- гипер-подделка
- Непрерывные анимационные последовательности
- Скосы и зубила
- Визуализация данных в реальном времени
1. Цветовые схемы киберпанка
[19459
Наши улицы могут быть забиты электрическими самокатами, а не летающими автомобилями, но, учитывая, насколько тщательно компьютеры интегрировались в нашу жизнь (вплоть до наших карманов!), Кажется, что мы живем в будущем. В графическом дизайне футуристические темы часто выражаются цветом, особенно яркими и перенасыщенными оттенками, которые мы обычно не видим в природе. Эти цвета связаны с киберпанком, научно-фантастическим жанром, который обычно изображает темные, футуристические, неоновые города, как в фильме «Бегущий по лезвию лезвия».
Ожидайте, что цветовые схемы в 2020 году станут еще более яркими и яркими.
На практике цветовые схемы киберпанка создают для зрителей сюрреалистический опыт, который они не могут испытать в реальной жизни, например, потусторонняя растительность, покрывающая упаковку Pepper Pack Design ниже. Их яркость также делает дизайн более дружелюбным и привлекательным, несмотря на то, что они бессовестно привлекают к себе внимание.
В киберпанке неон создает приятные всплески цвета на фоне темного городского пейзажа, а также конструкции, в которых используются такие цветовые схемы, могут скрасить наш собственный, иногда мрачный мир.
2. Стили уличного искусства
Граффити и техника уличного искусства привлекают к себе внимание ретро, создавая образы панк-сцены 70-х, неоновых 80-х и безобразных 90-х. Но в 2020 году эта тенденция больше, чем ваш средний возврат. Возвращение уличного искусства к графическому дизайну созрело для нашего особенного момента.
За последнее десятилетие дизайн обучения стал более доступным, чем когда-либо прежде. Это означает, что в этом квартале много новых детей, которым пришлось самим создавать себе имя, идеал, который хорошо вписывается в эстетику уличного искусства своими руками.
С присущей ему остротой (учитывая его связь с вандализмом) граффити — это также движение радости и свободы, разрыва связей и протестного соглашения. Вот почему фотография, подкрепленная уличным искусством в дизайне Антона Сирибадданы, кажется, что она выскочит с экрана. В общем, тенденция уличного искусства — это идеальная эстетика, позволяющая нам почувствовать, что будущее в наших руках.
3. Ультратонкая геометрия
Как фундаментальный элемент графического дизайна, линии выражают форму и природу объекта. Геометрические линии иллюстрируют объекты, созданные человеком и технологически, тогда как извилистые линии представляют более естественные и органические формы. В 2020 году мы видим, как дизайнеры объединяют эти стили линий для достижения невозможных форм. Эти проекты основаны на стабильной геометрии, но они все еще чувствуют себя переходными и неземными. Они выглядят металлическими, но плывут, как дым.
Ультратонкая геометрия является гладкой, абстрактной, и ее трудно реализовать без помощи компьютера, поэтому, вероятно, она популярна в техническом и промышленном брендинге. Этот стиль, кажется, выражает будущее технологии — чем меньше и меньше физика, тем глубже мы углубляемся в «облако», — и говорим о таинственных возможностях, ожидающих нас в ближайшие годы.
4. Бумажные вырезанные коллажи
Дизайнеры всегда стараются создать подлинный опыт для зрителей. Что может быть лучше, чем буквальное декоративно-прикладное искусство?
Многие коллажи пытаются заставить глаз увидеть одно связное изображение, где существует несколько. Но коллажам 2020 года нечего скрывать. Дизайнеры смешивают изображения, которые явно не принадлежат к одной и той же вселенной, например иллюстрации и фотографии. Отбрасывая плавные манипуляции с фотографиями, они оставляют изображения с угловатыми краями и белыми контурами, возникающими в результате быстрой и грязной резки и вставки. Эффект заключается в том, чтобы соединить границу между контрастом и гармонией, объединяя эти разрозненные элементы в своего рода асинхронной красоте.
Несмотря на то, что они выглядят визуально, коллажи в основном на художественной стороне, что делает их отличными для редакционных иллюстраций, плакатов и обложек книг. Например, в изображениях на обложке блога OtomPotom несоответствующие элементы собраны сюрреалистически, чтобы проиллюстрировать абстрактные темы, с которыми будет разговаривать контент.
5. Рука надписи с большой индивидуальностью
Типография всегда была важным элементом графического дизайна. В цифровую эпоху, когда все должно иметь непосредственный смысл для новых пользователей, типография стала очень функциональной по необходимости. Но в последние годы шрифты стали больше, смелее и экспериментальнее, чего мы не видели со времен печатной рекламы и журналов прошлых дней.
Дизайнеры доказывают, что даже композиция, ограничивающая себя пустым пространством и текстом, все еще может быть авантюрной с смелыми типографскими формами.
В 2020 году тенденция типа «больше жизни» продолжится, но в более человеческом направлении. Пользовательские надписи уже очень популярны, а фирменная типография станет более красочной, неточной и эксцентричной.
Этого можно добиться с помощью букв, которые оживают, как в приведенных выше примерах. Надпись может олицетворять ее предмет (например, логотип Beast Mode) или быть оригинальной и неидентичной (как в Crazy Plant People), чтобы дать представление о людях, стоящих за брендом. В ближайшие годы потребители будут жаждать дизайна, созданного человеческими руками, и дизайнеры должны предоставить тип, который будет говорить с ними.
6. Эстетическая антиутопия
Благодаря нашей культурной одержимости шоу, подобным «Черному зеркалу» и «Повести служанки», антиутопия находит голос в каждой мыслимой среде. Дистопия (противоположность утопии) обычно относится к вымышленным, футуристическим мирам, которые где-то в своей истории приняли неправильный поворот. С точки зрения дизайна, антиутопия находит свое выражение в холодных цветовых схемах, механизированной типографии, технике художественного сбоя и образах, которые объединяют технологии с органическим веществом или вообще исключают людей из сцены.
Радостный.
Несмотря на то, что жанр в значительной степени отражает неправильное будущее, все не всегда так безнадежно, как кажется. Дистопия часто принимает форму предостерегающей истории, напоминающей нам о том, что нужно держать глаза открытыми и осторожными. Пока что эта тенденция проявляется в основном в иллюстративных СМИ, таких как обложки альбомов и футболки. Хотя это может вызывать беспокойство, эти стили являются эффективными способами заставить зрителей сделать паузу и пересмотреть мир вокруг них.
Dystopia — это тенденция, о которой можно сказать что-то, и ее популярность говорит о том, что в 2020 году дизайнеры хватают микрофон.
7. Hyper-подделка
Ни один список трендов в графическом дизайне не был бы полным, если бы винтажный стиль не заставил себя вспомнить. Уникальность 2020 года — это гиперпластичность: дизайнеры не возродят одну конкретную эпоху, но почти все из них. Будь то викторианский или средневековый, ар-деко или модерн, стили прошлого сочетаются с современным дизайном в одном массивном хронологическом коллаже.
На одном уровне, дизайнеры 2020 года отдают дань уважения своим предкам. Они ищут способы переосмыслить цифровую эстетику, и к кому лучше обратиться, чем к старым мастерам? Вот почему расцвет стиля модерн превращает то, что могло бы стать основным символом Мадлен Фотографии Джордана, в нечто особенное.
На другом уровне дизайнеры используют контраст между нашими цифровыми изображениями и прошлой эстетикой, чтобы апеллировать к величию старого мира, который так часто теряется в векторной простоте. Серия Bebop Guitar Series, представленная ниже, объединяет векторные формы с абстракцией Гарлем Ренессанс 1920-х годов.
Задача pastiche состоит в том, чтобы заставить эти разнородные эстетики чувствовать, что каждый вносит одинаковый вклад в единый элемент. Если все сделано хорошо, эффект состоит в том, чтобы уничтожить грань между аналоговым и цифровым — возможно, навсегда.
8. Непрерывные анимационные последовательности
Хотя это может быть крутое вложение, анимация — один из самых мощных способов оживить бренд, и он становится все более распространенным явлением в Интернете. Обычно это происходит в форме микровзаимодействий и пояснительной анимации, и если есть одна группа людей, которая хочет раздвинуть границы за пределы обычного и обычного, то это дизайнеры.
Плавная анимация Даниэля Тана, через Dribbble
В 2020 году непрерывные анимационные последовательности усиливают погружение благодаря плавным переходам, которые в реальном времени создают каждую сцену из элементов текущего кадра. Это полезно для брендов, которые хотят взять своих зрителей в путешествие, заставляя их чувствовать, что они летят в постоянно меняющемся мире. Анимация уже волшебна, и подобные динамические переходы удерживают заклинание от разрушения.
9. Скосы и зубила
Создавая трехмерные формы из жестких линий, тенденция скосов и долот возвращается к классической борьбе между скейоморфизмом и плоским дизайном, за исключением того, что дизайнеры придумали решение, которое включает в себя и то, и другое. На скейоморфной стороне эти конструкции тонко имитируют реальные объекты (например, рельефные пуговицы, гравированные монеты или скошенный камень), но они построены из плоских цветов. Конечным результатом является плоское изображение, которое выглядит достаточно реалистично, чтобы его можно было потрогать.
Методы 3D-резки камня особенно полезны в проектах для цифровых сценариев, таких как значки приложений и кнопки. Они создают тактильные ощущения для пользователей и смягчают бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.
10. Визуализация данных в реальном времени
В 2020 году сложные оперативные данные, такие как статистика на приборной панели, станут еще более доступными, и разработчикам необходимо будет демонстрировать информацию таким образом, чтобы она адаптировалась к изменениям и динамически анимировалась. Концепция не отличается от визуализации в музыкальных приложениях, таких как Windows Media Player, которые интерпретируют звуковые волны в абстрактную графику.
С стилистической точки зрения дизайнеры стремятся к отчетливому цифровому виду с темными интерфейсами, тяжелым синим цветом, абстрактными полигонами и типографикой, напоминающими технологию VHS. Это данные, которые поступают с компьютера и не пытаются их скрыть.
Этот стиль также объединяет многие из перечисленных выше тенденций графического дизайна — неоновые цветовые схемы, органическую геометрию и динамическую анимацию. В результате вы почувствуете, что вас перенесли прямо в мэйнфрейм, где вы можете наблюдать, как вся эта компьютерная магия происходит в реальном времени.
Тенденции графического дизайна 2020 — это только начало
2020 год — это объединение разнородных элементов: прошлого и будущего, геометрического и органического, реального и искусственного. Возможно, эти дизайнерские тенденции — просто совпадение. Может быть, они говорят что-то о настроении, в котором мы все находимся. Одно можно сказать наверняка: 20-е годы начинаются с электрификации. Сохранится ли этот импульс в предстоящее десятилетие, зависит от дизайнеров повсюду.