Внутренние TEDы от ZephyrLab, на которых сотрудники делятся опытом. Просмотр каждого видео займёт максимум 15 минут.
В этой подборке вы узнаете о том, как:
- с помощью ассоциативных рядов сделать логотип;
- влияет подача проекта на образ компании и проект;
- и почему нужно использовать шрифты одного семейства;
- воспринимать критику и как очаровать заказчика;
- начать работать с западом;
- и др.
Содержание статьи
- 1 Как сделать логотип?
- 2 Плагины и полезные функции для Sketch
- 3 Как влияет подача проекта на образ компании и проект?
- 4 I (heart) typography
- 5 Как выйти из творческого кризиса?
- 6 Как оптимизировать онлайн-формы на сайте?
- 7 Что нужно учитывать, чтобы картинка приобрела смысл?
- 8 Интервью с Романом Квартальным: карьера дизайнера, работа с США и вдохновение
- 9 Где взять контент для сайта?
- 10 Как давать позитивную критику?
Как сделать логотип?
Вы узнаете, как с помощью ассоциативных рядов можно создать логотип. Вместе с Яной Суворовой вы проследите все этапы работы на примере нового логотипа МГСУ.
Плагины и полезные функции для Sketch
Маша Копотилова рассказывает о плагинах и полезных функциях для Sketch, которые помогут уcкорить работу.
Как влияет подача проекта на образ компании и проект?
Из доклада нашего креативного директора Романа Картальнова вы узнаете, почему никогда не стоит отправлять макеты аттачем к письму и как сделать так, чтобы заказчики влюбились в вашу работу с первого взгляда.
I (heart) typography
Неправильный выбор шрифта может испортить всё впечатление от проекте. Ведущий дизайнер Яна Суворова за 12 минут раскроет азы работы со шрифтами: как выбирать, использовать, что такое шрифтовые пары и почему лучше использовать одно семейство шрифтов. И самое важное, вы будете знать, что нужно учитывать при работе со шрифтами во время вёрстки.
Как выйти из творческого кризиса?
Мы занимаемся творчеством на работе и порой так увлекаемся, что забываем про друзей и весь остальной мир. Даже если это ваше любимое дело, оно в какой-то момент может вас загнать в кризисное состояние. За 12 минут ведущий дизайнер ZephyrLab Оля Афанасьева расскажет, как можно привести себя в норму и снова радоваться любимой работе.
Как оптимизировать онлайн-формы на сайте?
Мы все сталкиваемся с формами в интернете: когда покупаем билеты в отпуск, оплачиваем палатку в интернет-магазине или же заполняем анкету на сайте работодателя-мечты. Яна Суворова провела исследование, которым она с нами и поделится. Из доклада вы узнаете, как можно улучшить работу форм и что сейчас в тренде.
Что нужно учитывать, чтобы картинка приобрела смысл?
За дизайном одной страницы стоит большая работа с контентом и анализом материалов. Очень часто такие задачи ложатся на плечи дизайнеров. Наш аналитик Аният Курбанова рассказывает о том, что нужно учитывать, чтобы картинка приобрела смысл.
Интервью с Романом Квартальным: карьера дизайнера, работа с США и вдохновение
Роман рассказывает о том, как стать арт-директором, работе в команде, поисках вдохновения, опыте работы с заказчиками из США и об удалённой работе.
Где взять контент для сайта?
Жизнерадостный арт-директор Сергей Кузнецов знает толк в поиске материалов для сайта. Серёже часто приходилось самостоятельно решать вопросы, связанные с первичным наполнением сайта. Попросту заказчик не мог сразу предоставить материал, а показывать работу нужно. Очень много полезного в короткой лекции Сергея.
Как давать позитивную критику?
Творческий человек — самый ранимой и незащищённый. Психолог и музыкант Мария Квартальнова рассказывает, как различать позитивную и негативную критику, как воспринимать критику. А ещё вы научитесь экологично критиковать коллег.
Источник: ZephyrLab