А вы знали, что 88% B2B маркетологов используют контент, как основной инструмент продвижения в своей маркетинговой кампании? При этом 32% из них используют тщательно разработанную маркетинговую контент-стратегию.
Контент-маркетинг важен для любого владельца бизнеса, который хочет повысить конверсию, завоевать доверие и лояльность клиентов. Контент-маркетинг — это сложный процесс, включающий в себя не только планирование, создание и публикацию контента, но и его тестирование и оптимизацию для улучшения рейтинга, обмена в соцсетях и повышения конверсии.
По словам Марии Монрой из LawRank, ни один маркетинговый инструмент не может заменить одаренных людей и надежную стратегию, но наличие правильных инструментов в вашем арсенале может помочь вам сделать работу лучше и эффективнее, а также добиться успеха.
Существует множество инструментов для контент-маркетинга, которые облегчат вашу работу и принесут успех. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Все они служат различным целям, от создания контента до его оптимизации контента. Вот наш список из 10 инструментов для контент-маркетинга, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего контента, сэкономить свое время и развивать свой бизнес.
Мы не можем писать идеально, и никто не ожидает от нас этого. Чтобы приблизить ваше письмо к более естественному и умному звучанию, может понадобиться небольшая помощь. Вы не сможете вызвать доверие у своей аудитории, пока у вас будут орфографические и грамматические ошибки. Grammarly поможет вам найти каждую ошибку при написании и вычитке перед публикацией. Помимо грамматики и орфографии, он обнаруживает пунктуационные ошибки, показывает, как их исправить, и находит правильные слова для улучшения качества вашего контента. Инструмент также проверяет ваше письмо на предмет плагиата, сравнивая его с миллионами страниц в интернете. Вы можете установить Grammarly для Chrome, чтобы легко редактировать свою работу в любой вкладке, которую вы открываете, не заходя на сайт Grammarly, чтобы проверить свой текст. Grammarly предоставляет данные о длине вашего предложения, читабельности и других вещах, чтобы вы могли улучшить свой стиль письма для конкретной аудитории. Многие авторы могут извлечь выгоду из этой функции, в том числе профессиональные писатели и те, кто хочет безошибочно писать на форумах, в своих электронных письмах или сообщениях в социальных сетях.
Содержание статьи
2. SE Ranking
Независимо от того, проводите ли вы исследование ключевых слов, оптимизируете контент для поиска, исследуете сайты конкурентов, чтобы найти новые темы контента или обнаруживает какие-либо ошибки в содержании, SE Ranking подойдет для этого. Когда дело доходит до планирования контента, инструмент SE Ranking поможет вам найти все ключевые слова по основной теме и сегментировать эти ключевики для дальнейшего распространения по всему контенту. SE Ranking помогает вам проверить эффективность вашего контента и ваших конкурентов, проанализировать уникальность и получить подробный анализ того, насколько ваш контент SEO-оптимизирован и соответствуют ли ключевые слова.
Конструктор отчетов создает настраиваемые отчеты с использованием белых меток, в том числе данные из Google Console и Google Analytics. Функция мониторинга изменений страниц позволяет отслеживать все изменения в контенте, добавленном на страницы вашего сайта. Он также отслеживает изменения в метаданных, контенте, ссылках и т.д.
3. MyBlogU
MyBlogU это бесплатный общественная платформа, которая собирает информацию о прямом сотрудничестве с помощью цитат и ссылок на источники от других блогеров или отраслевых экспертов и помогает создавать удивительный контент для вашего сайта. Этот инструмент является беспроигрышным решением как для маркетологов, так и для создателей контента, которые хотят улучшить свои посты в блоге, расширить охват и завоевать доверие в интернете.
MyBlogU помогает им связываться друг с другом через общие проекты, которые включают мозговой штурм, интервью и форумы, выстраивают стабильные отношения и укрепляют вашу контент-стратегию в конце-концов. Вы также можете создавать удивительный визуальный контент и графику, чтобы ускорить ваш рост и повысить ценность контента для ваших читателей.
Главная идея MyBlogU — найти творческие и обоюдно полезные способы для блогеров и владельцев сайтов, чтобы улучшить свои сайты и повысить их популярность в интернете. К счастью, сообщество продолжает расти и становится ценным ресурсом для получения качественных ссылок, распространения контента и укрепления вашего авторитета в интернете.
4. Piktochart
Когда дело доходит до создания визуального контента, Piktochart — отличное решение для создания потрясающей инфографики, отчетов и презентаций, которыми сразу же захочется поделиться. У инструмента интуитивно понятный и удобный интерфейс с упором на инфографику. Вы можете выбрать из более чем 100 разделенных по категориям тем, значков, графики и цветовых схем, которые можно настроить.
Бесплатная версия просто великолепна, и содержит широкий спектр шрифтов, цветов и иконок, но она предлагает ограниченное количество функций и шаблонов, поэтому ваши визуальные эффекты могут выглядеть немного повторяющимися. Pro версия позволяет вам создавать собственную инфографику с нуля или выбрать один из предварительно заданных шаблонов. С помощью drag-and-drop модуля вы можете добавлять любые визуальные элементы, текст на фон и загружать свои собственные изображения.
5. ClearVoice
ClearVoice — это мощная платформа для маркетинга и создания контента, которая поможет вам планировать, создавать, производить и измерять эффективность вашего контента. Инструмент хорошо подходит как для малого, так и для большого бизнеса. Благодаря его потенциалу и возможностям, многие клиенты работают с ClearVoice, чтобы находить новые идеи для контента и нанимать талантливых писателей через поиска. Благодаря его сети талантов и гибким инструментам для рабочего процесса вы можете автоматизировать некоторые контент-маркетинговые процессы и объединить сообщества по созданию контента, брендингу и публикаций в одном месте.
Более того, вы можете легко отслеживать конкурентов и применять их лучшие практики, чтобы точно знать, что публикуемый вами контент является интересным и информативным.
6. CoSchedule
CoSchedule — один из моих самых удобных инструментов контент-маркетинга, который позволяет отслеживать весь контент по расписанию и следить за тем, чтобы все ваши проекты соответствовали срокам. CoSchedule поможет вам упростить наиболее важные маркетинговые процессы, такие как создание контента, управление проектами, планирование редакций, публикации, управление социальными сетями и интеграция с вашими командами — все под одной крышей. Headline Analyzer — еще один замечательный инструмент CoSchedule, который позволяет легко анализировать ваши заголовки. Он дает вам общие данные о использованных словах, структуре, удобочитаемости и показывает, как он будет выглядеть в результатах поиска Google.
У инструмента есть отличный координатор социальных сетей, который поможет вам отслеживать все ваши задачи, работу ваших эмейлов, сообщений в блогах, соцсетях и рассылке. Поскольку у него есть функции drag-and-drop и обмен сообщениями в приложении, вы можете сэкономить много времени, создавая шаблоны рабочих процессов для нескольких типов контента, планируя публикации в социальных сетях, и получать уведомления, когда ваши задачи должны быть выполнены.
7. Outbrain
Недостаточно просто создавать потрясающий контент, чтобы привлечь внимание людей. Без эффективной стратегии его распространения и продвижения все ваши усилия в контент-маркетинге сойдут на нет. К счастью, на рынке есть много отличных инструментов для распространения контента. Некоторые из них, например Outbrain, помогают маркетологам легко создавать и продвигать нужный контент для нужной аудитории в нужное время. Программа дает персональные рекомендации, используя указатели для анализа местоположения, демографии, поведения и интересов вашей аудитории.
Платформа объединяет издателей и маркетологов в одном месте. Она тщательно контролирует качество контента и снижает вероятность использования мошеничества. Outbrain позволяет продвигать различные типы контента через платформу, включая посты в блогах, инфографику, презентации или видео. Вы сможете привлечь внимание к своему контенту и продвигать свой бренд.
8. BuzzStream
BuzzStream помогает связаться с блогами и авторами, чтобы они могли создавать гостевые посты, наладить стабильные отношения с влиятельными лицами и отслеживать общую эффективность вашей контент-маркетинговой кампании. У инструмента есть большая база данных гостевых сайтов и лидеров мнений, которые вы можете отфильтровать по ключевым словам, нише и количеству подписчиков в Твиттере. Это отличное решение для управления вашей работой с аудиторией и проведения вирусных кампаний.
«Прелесть BuzzStream заключается в том, что вы можете легко анализировать частоту открытий и комментариев, а также видеть, в какое конкретное время и с какой частотой открывалось или передавалось ваше письмо», — сказал Амбросио Э. Родригес. «С BuzzSteam вы можете отслеживать эффективность всех своих рекламных материалов, оптимизировать каждый фрагмент контента в ваших эмейлах и увеличивать количество кликов, открытий и вовлеченности».
9. Finteza
Вы не сможете повысить эффективность контента, пока не получите понятный анализ данных для успешной контент-маркетинговой кампании. Finteza — это передовой инструмент для веб-аналитики, который в режиме реального времени предоставляет данные о поведении пользователей и обнаружении ботов, а также оптимизирует показатели конверсии вашего сайта. Вы можете получить все данные в одном месте, не прибегая к бесконечным панелям инструментов. Одна из лучших функций этого инструмента — это возможность измерять качество трафика, что позволяет отображать мошенничество с кликами и отправлять уведомления о любых подозрительных действиях. Все данные представлены в интерактивном и визуально привлекательном формате. Получив информацию о веб-трафике, вы можете оптимизировать свой будущий контент на основе интересов пользователей.
10. Cyfe
Cyfe — это многогранная панель управления бизнесом, которая может обрабатывать все, что вам нужно: управление командой, эмейл-маркетинг, финансирование, планирование мероприятий, веб-аналитика и многое другое. Он как маленький швейцарский нож, который позволяет вам подключать различные инструменты, которые вы используете для контент-маркетинга, такие как Google Analytics, Twitter, Facebook и многие другие.
У Cyfe есть много преимуществ, поскольку он может обрабатывать все аспекты вашей контент-маркетинговой кампании: создание, редактирование, организация контента, мониторинг упоминаний в социальных сетях и планирование. Благодаря многопользовательской функции вы можете добавлять членов своей команды для управления и отслеживания ваших проектов, а ваши редакторы могут работать с вашим контентом непосредственно в Cyfe.
Заключение
Инструменты для контент-маркетинга не создадут за вас контент-стратегию, но они помогут вам сделать вашу работу лучше, быстрее и эффективнее. В этой подборке собраны 10 инструментов, которые я считаю отличными, если вам есть чем дополнить этот список — пишите в комментариях.
понимаю,