Дизайн информационного бюллетеня важен, поскольку он отражает интерес читателей, удерживает его и побуждает к дальнейшему взаимодействию с отправителем. Это может означать ответ на электронное письмо, переход по ссылкам в электронном письме для чтения статей или просмотра видео, а также использование рекламы, рассмотренной в бюллетене. Лучшие внештатные дизайнеры новостных рассылок понимают нюансы эффективного дизайна новостных рассылок и используют этот опыт для создания привлекательных, захватывающих новостных рассылок для своих клиентов.
Работа с дизайнером isn не единственный способ создать информационный бюллетень; всегда можно использовать создатель бюллетеня или один из предварительно загруженных шаблонов в вашей программе обработки текста. Но когда вы делаете это, вы ограничиваетесь общими шаблонами, созданными для размещения чьего-либо контента, а не пользовательским дизайном, созданным только для вашего контента .
Если вы хотите по-настоящему оригинальную рассылку, наймите лучшего внештатного дизайнера рассылки. Здесь мы составили список 10 лучших дизайнеров новостных рассылок на 99designs.
Содержание статьи
Как получить лучший дизайн бюллетеня
—
Вы, вероятно, знакомы с концепцией найма внештатного дизайнера. Это отличный выбор, когда у вас есть четкое представление о вашем конечном продукте.
Но если у вас нет четкого видения и все же, и вам нужна помощь в воплощении ваших дизайнерских идей, подумайте о проведении конкурса дизайна новостной рассылки.
В конкурсе дизайнеров вы начинаете с того, что пишете краткое изложение того, что вы ищете в дизайне новостной рассылки. Это может включать в себя все, что вы хотите, чтобы дизайнеры имели в виду, например, цветовую палитру и предпочтения шрифта вашего бренда, а также варианты дизайна, такие как количество разделов и их разделение.
Затем дизайнеры со всего мира представляют концепции дизайна на основе того, что вы включили в свое задание. Вы выбираете несколько финалистов и предоставляете обратную связь, затем из пересмотренных дизайнов финалистов выбираете тот, который наилучшим образом соответствует вашему видению, для вашей рассылки.
Подробнее о конкурсах на дизайн бюллетеня ->
И, как мы говорили ранее, если у вас уже есть четкое представление о том, что вам нужно в информационном бюллетене, и вы готовы перейти непосредственно к этому профессиональному дизайну, найм дизайнера напрямую — отличный выбор!
10 лучших независимых дизайнеров новостных рассылок, нанятых в 2020 году
—
Как мы выбрали их в качестве ведущих дизайнеров новостной рассылки?
—
Дизайн новостной рассылки важен для правильного выбора, потому что с новостной рассылкой у вас две цели:
- Получите получателей, чтобы открыть новостную рассылку
- Получите, чтобы получатели нажимали ссылки внутри для доступа к вашему контенту
Заманчивая сюжетная линия открывает новостную рассылку, а затем все продумано до изящного дизайна, чтобы читатели могли просмотреть. Чтобы гарантировать, что наши выборы — дизайнеры, которые доставляют клики, мы тщательно рассмотрели следующее:
1. Качество дизайна
Когда дизайнер присоединяется к платформе 99designs, эксперт из нашей команды изучает их портфолио и рассматривает следующие вопросы о своей работе:
- Концептуальная мысль
- Техническое исполнение
- Знание принципов проектирования
Затем они назначают проектировщику один из трех уровней:
- Верхний уровень
- Средний уровень
- Начальный уровень
Проверить уровень дизайнера легко. Он отображается прямо под именем дизайнера в его портфолио, поэтому вы можете быстро увидеть, является ли дизайнер, которого вы рассматриваете, профессионалом или только начинает. Когда мы выбрали наших лучших 10 дизайнеров новостных рассылок для найма, мы выбрали только дизайнеров высшего уровня.
2. Опыт разработки бюллетеня
Информационный бюллетень — это не просто электронная почта. Это специализированный вид электронной почты, который требует специального вида дизайна. Когда мы выбрали 10 лучших подборок для лучших дизайнеров новостных рассылок, которые мы взяли на работу в 2020 году, мы специально выбрали тех дизайнеров, которые имеют большой опыт в создании великолепных новостных рассылок для конвертации читателей.
3. Профессионализм
Последний кусочек головоломки — профессионализм. Даже если у дизайнера есть удивительные навыки, работать с ними будет сложно, если профессионализм не является одним из таких навыков. Когда мы сделали наши 10 лучших подборок дизайнеров новостных рассылок, мы рассмотрели предыдущий опыт клиентов и выбрали 10 из них, которые быстро реагировали, общались легко и в целом, делая процесс получения дизайна новостной рассылки легким и приятным для своих клиентов.
Готовы ли вы нанять удивительного внештатного дизайнера новостной рассылки?
—
С отличным дизайном новостной рассылки вы будете строить более крепкие отношения с людьми из вашего списка рассылки. В свою очередь, это приведет к большему количеству кликов… которые станут больше просмотров, больше акций, больше подписок, больше подписок и, если вы предлагаете что-то для продажи, больше продаж. Если наши 10 лучших подборок не соответствовали вашим ожиданиям для идеального дизайнера новостной рассылки, найдите нашу платформу, чтобы найти идеальное соответствие.