С каждым годом меняются не только технологии, но и вкусы и предпочтения ваших подписчиков. Тенденции дизайна электронной почты 2021 года делают упор не только на визуально ошеломляющую графику, но и на эмоциональные цели, обращаясь как к сердцам читателей, так и их глазам. Внешний вид ваших писем по-прежнему имеет решающее значение, но тенденции в электронной почте в этом году больше касаются того, как визуальные эффекты вызывают у ваших подписчиков, а не сами визуальные эффекты.
Каких новых тенденций дизайна электронного маркетинга мы можем ожидать? Мы составили список из 10 лучших тенденций в области дизайна электронной почты на 2021 год, чтобы вы могли сразу начать писать потрясающие электронные письма и начать новый год подряд.
Вот основные тенденции электронной почты на 2021 год: —
Редакционный подход
Иллюстрированная иконография
Скевморфные рамки
Они катятся?
Наслоение анимации
Пастельные палитры
Одиночная прокрутка с плавающими элементами
Неон в темном режиме
Максимализм
Все о вы
1. Редакционный подход —
Подумайте о роскошных печатных журналах: минималистичные макеты, высококачественные фотографии и приглушенные палитры. Жанр дизайна, направленный не только на связь с аудиторией, но и на отображение на журнальных столиках их читателей для всеобщего обозрения, эта тенденция направлена на совершенствование вашей эстетики.
Вы могли заметить использование ярких и ярких цветов, способ придать дополнительную энергию минималистичному фону и сосредоточить внимание на его содержании. Помимо ускорения загрузки с помощью облегченной графики, значки — особенно значки с более яркими формами — смягчают идентичность бренда и поощряют эмоциональную связь Это должно быть сделано вместе с аудиторией. Добавление единообразия к изображениям значков позволяет этой технике стать отличным наглядным пособием при объяснении множества особенностей или преимуществ вашего бизнеса.
3. Скевоморфные рамки —
Не паникуйте, если вы никогда раньше не встречали слово скевоморфизм . Это термин дизайна, имитирующий визуальные эффекты другого объекта в вашем дизайне. В этом случае скевоморфные фреймы относятся к тому, когда вы размещаете свои изображения внутри имитационного устройства, например смартфона или окна браузера, так, чтобы оно выглядело так, как будто само изображение находится на чьем-то экране телефона или в окне браузера.
4. Они катятся? —
Бодипозитив побудил множество брендов исследовать более реалистичный, менее аэрографический вид фотографии продуктов. Наряду с этим движением возродилась коммерческая пленочная фотография, рассредоточенная по отраслям. Ностальгические, винтажные и вызывающие эмпирический аспект фотографии как практики, всевозможные бренды манипулируют цифровой фотографией, чтобы воплотить ее предшественницу.
Добавьте к этим факторам связанные с пандемией побуждения к общению и обмену опытом, и станет логичным, что электронный маркетинг нацелен таким образом на эмоциональные отклики и связи.
5. Наслоение анимации —
Цель впечатляющих визуальных эффектов электронной почты — провести грань между великолепным внешним видом и быстрой загрузкой. Вы хотите, чтобы что-то поразило ваших зрителей, но с разумным размером файла. Таким образом, вместо полностью анимированных эффектов в информационных бюллетенях, тенденция в дизайне электронной почты 2021 года — перекрывать анимацию с другими статическими изображениями.
6. Пастельные палитры —
Пастельные палитры, совпадающие с другими тенденциями дизайна электронной почты 2021 года, такими как иллюстрированная иконография и редакционные макеты, являются ярким противовесом приглушенной монотонности минималистских стилей. Как и иллюстрированная иконография выше, пастельные палитры смягчают имидж бренда и делают его более дружелюбным и веселым, поэтому их часто называют «счастливыми цветами». В то время как другие тенденции в электронной почте поощряют использование меньшего количества изображений, пастельные тона гарантируют, что ваши визуальные эффекты будут привлекать внимание.
7. Одиночная прокрутка с плавающими элементами —
Год за годом тенденции дизайна стремятся превзойти и превзойти все, что было популярно раньше, но как превзойти такое интуитивно понятное, как прокрутка? Кажется, что одна из тенденций дизайна электронной почты 2021 года нашла выход. Вместо того, чтобы создавать блоки контента в линейном порядке, бренды создают один длинный фрейм контента с контентом, «плавающим» на разных сторонах экрана.
8. Неон в темном режиме —
Отдавая дань уважения андеграундным стилям 80-х и 90-х годов, использование неоновых цветов в темном режиме кажется более актуальным, чем когда-либо. Это знакомая техника, которая добавляет ретро-поворот в современный брендинг.
Чтобы освежить его, бренды объединяют его с красивой анимацией и эффектами движения. Необычный, атмосферный и полный энергии, этот придает дальновидную атмосферу почтовому ящику вашей аудитории.
9. Максимализм —
Мы много говорим о минимализме, но для подобных поляризованных тенденций обязательно должно быть противоположное. В данном случае это максимализм, антитеза минимализма в том, что все большое, щедрое и яркое. Достаточно взглянуть на его основные характеристики, которые заставят вздрогнуть стойкого минималиста:
Загруженные макеты
Массивы цветов
Большие изображения
Детально проработанная деталь
Жирный шрифт
Теперь, когда ПК и смартфоны могут лучше обрабатывать визуальные эффекты, практические преимущества минимализма устарели, превращая его в еще один визуальный стиль, а не в необходимость. В то же время современные пользователи ожидают все более качественных визуальных эффектов, создавая основу для такого дизайнерского движения, как максимализм, для извлечения выгоды из привлекательных эффектов.
10. Все дело в вы —
Нет, не вы . Все дело в вас, покупателе. Последняя из наших тенденций в дизайне электронной почты 2021 года — это не столько креативный стиль дизайна, сколько стратегия электронного маркетинга: создание персонализированных писем с призывом к действию (CTA), которые напрямую обращаются к пользователю и побуждают его щелкнуть для получения услуги. специально для них: индивидуальный.
Тенденции дизайна электронной почты до 2021 года: следуйте сердцу (клиенту) —
Это смешанный набор тенденций электронной почты 2021 года. Возникновение максимализма, минималистичных макетов в редакционном стиле, пастельных палитр, но затем неоновых вспышек, иллюстрированных иконок и еще более органичной фотографии. Каким бы ни был ваш бренд, который вас привлекает, убедитесь, что ваша целевая аудитория находится в центре внимания. Вам необходимо глубокое понимание их потребительских желаний, потребностей и привычек, чтобы по-настоящему установить эмоциональную связь и переход по ссылкам.
Хотите получить модный дизайн электронной почты?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.