Визуальное обновление надеется выделить насыщенный данными журнал об окружающей среде и энергетических ресурсах среди конкурентов.
Журнал «Ресурсы» по исследованиям в области окружающей среды и энергетики был переработан графическим дизайнером из Лондона Джеймсом Раундом.
Журнал выпускается Resources for the Future, независимым некоммерческим исследовательским учреждением, базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия. Основанный в 1959 году, журнал издается три раза в год.
Каждый выпуск охватывает широкий круг экологических тем и направлен на то, чтобы предложить общественности содержательные комментарии, а также информацию для политиков.
Содержание статьи
"Сделанные на заказ" касаются
Раунд рассказывает Неделе дизайна, что в прошлом году он работал с «грамотной в дизайне» редакционной группой, также базирующейся в Вашингтоне, над серией инфографики. Затем началась работа над визуальным обновлением выпусков этого года, которые были опубликованы в марте и мае. В настоящее время Round работает над третьим выпуском.
С аудиторией политиков дизайн также должен был выплыть. «Речь идет о выделении проблемы, когда она падает на чей-то стол — будь то руководитель политики или его помощник»
Наиболее заметным изменением на передней обложке является заголовок, который теперь отображается шрифтом Acta. По словам Раунда, глиф R опускается чуть ниже названия, чтобы «добавить немного индивидуальности». Теперь это слово используется для обозначения более широкой идентичности бренда, как видно на веб-сайте. Внутри сохранены существующие шрифты; Minion Pro для основного текста, Leitura для шрифта с засечками и Caliber для без засечек.
Внутренний редизайн был обусловлен «современным» мышлением и макетами, которые дают информации, содержащей большие объемы данных, больше «места для дыхания», — говорит Раунд. Его вдохновили такие журналы, как Makeshift и The Outpost, которые используют «небольшие визуальные эффекты для создания красивых сложных макетов».
На дизайнера также повлияло то, как журнал «Медленные новости» Delayed Gratification делает информацию «доступной и элегантной», а также «смелые» иллюстрированные элементы в «Оружии разума» (название, над которым Round работал раньше).
Как выделить каждый выпуск
Для журнала была принята более «приглушенная» цветовая палитра, которая дополняет более широкие цвета бренда, но нацелена на более приятное чтение. Цвета также использовались в качестве визуальной подсказки на странице содержания. Рядом с заголовками находится цветной ярлык, соответствующий иллюстрациям вверху страницы.
Каждая статья также имеет яркую цветовую схему, чтобы при пролистывании было ясно, как разделен журнал. «Когда вы проходите через это, возникает чудесная вспышка цвета», — говорит Раунд.
По словам Раунда (который сам является иллюстратором), иллюстрация — ключевая часть редизайна. Работа с такими иллюстраторами, как Майкл Драйвер и Юкай Ду, всегда была мечтой для Round, и, по его словам, "Ресурсы" предоставили множество возможностей для сотрудничества.
По словам Раунда, это «легкая задача» в воплощении серьезных проблем в жизнь. Фотография может быть дорогой и не всегда вдохновляющей для тем, затронутых в Ресурсах. Во время изоляции, когда фотосессии должны проводиться в условиях социального дистанцирования, иллюстрация также является полезным обходным путем.
«Комната для дыхания»
Одна из целей Раунда заключалась в том, чтобы взять «очень академические, содержательные статьи» и дать им «как можно больше места для дыхания», чтобы их было легко понять. Таким образом, редакционный дизайн устраняет «разрыв между учеными, которые создают работу, и людьми, которые ее читают». На развороте под названием «Уроки Закона о чистом воздухе» всего две колонки текста, а остальные две страницы зарезервированы для иллюстраций.
Вверху каждой статьи находится полоса с датой, номером выпуска и цитатой вне контекста, взятой из статьи. По словам Раунда, цитата, которая может не иметь полного смысла перед прочтением статьи, помогает привлечь внимание читателей к статье.
Номер страницы помещен в верхней части каждой стороны на замке с логотипом бренда. По словам Раунда, такая «мебель для страниц» удерживает читателей. «Если вы можете добавить те мелочи, которые могут порадовать людей на микросекунду, это всегда хорошо»
Раунд также говорит, что его вдохновляет время, которое читатель может провести с журналом. Он спрашивает: «Что читатель получит от журнала из двадцати секунд с заголовком, двадцати минут или двух часов?» Эти более мелкие — иногда незаметные элементы — способствуют более близкому и многократному чтению, но также предоставляют достаточно информации с первого раза.
Раунд также работал над разворотом летнего номера журнала, посвященного 50-летию Дня Земли, с временной шкалой (изображенной ниже), показывающей вехи, которые повлияли на окружающую среду. Это совместный процесс с журналом, поскольку редакционная группа отправила ему данные для макета.
Для этого выпуска Round также создал колоду игральных карт, используя информацию, полученную с разворота. Затем они были разосланы в качестве подарка читателям журнала. Имея четырехстороннюю цветовую схему, соответствующую четырем мастям, на каждой карте есть статистика или важное событие, относящееся к Дню Земли.
О редизайне управляющий редактор ресурсов Элизабет Вейсон говорит: «Наша цель состояла в том, чтобы выровняться с новыми выпусками журнала, и новый смелый, уверенный стиль продвигает нас дальше к нашей цели — сделать« Ресурсы »ведущим изданием для нашей организации. .»