Интернет-издание исследует ряд вопросов с помощью уникальной типографской системы, которая объединяет тематику с определенными шрифтами.
The Broadcast, цифровой журнал, освещающий культуру, музыку и науку, был создан с идентичностью, вдохновленной печатными СМИ 1970-х годов.
Он был создан творческой группой под руководством Дэниела Кента из Pioneer Works (PW), междисциплинарной некоммерческой организации в Бруклине, Нью-Йорк, в сотрудничестве с дизайнером Эндрю Леклером, также базирующимся в Бруклине.
PW «поощряет радикальное мышление в разных дисциплинах», заявляет организация, предоставляя практикующим место для работы и платформу для дискуссий. The Broadcast — это «эклектическое продолжение» его работы.
Кент и Леклер начали проект с изучения того, как работает PW. «Организация создана для того, чтобы побудить множество разных людей пройти через дверь», — говорят они, в том числе художники, ученые и студенты.
Содержание статьи
«Визуальное лоскутное одеяло различных стилей шрифтов»
Физическое здание также является пространством, где «все эти разные люди могут столкнуться друг с другом», согласно Кенту и Леклеру.
«Мы хотели создать цифровую платформу, которая черпала бы вдохновение из физической« сущности »PW и опыта пребывания там», — объясняют дизайнеры. Сюда входили многочисленные книги, образцы бумаги, принтеры и переплетные машины.
По словам Кента и Леклера, одна визуальная ссылка, в частности, имела решающее значение для начала проекта. Книга с образцами шрифтов, выпущенная наборщиком в Риджвуде, Квинс, Нью-Йорк, напомнила им историю производителей шрифтов Letraset.
«Letraset изменил внешний вид публикаций своими руками, сделав стилизованные заголовки шрифтов доступными для обычного человека в качестве более выразительной и доступной альтернативы. до коммерческого набора », — поясняет команда.
Это отразилось в последние годы на «растущую доступность шрифтового дизайна», добавляют они.
«Визуальное лоскутное одеяло из различных стилей шрифтов показалось нам удачной метафорой PW как учреждения», — говорят Кент и Леклер.
Журнал организован в систему из более чем 50 шрифтов по четырем дисциплинам; искусство, музыка, наука и технологии. Разработчики считают, что эта система является первой в своем роде для онлайн-медиа-платформы.
«Калейдоскоп опорных точек»
По словам дизайнеров, первая проблема заключалась в лицензировании всех шрифтов от отдельных дизайнеров и литейщиков. Вторая заключалась в создании последовательной и гибкой идентичности системы.
«Для нас было важно, чтобы выбор шрифтов был целенаправленным и основывался на единых правилах, но в то же время был гибким по мере того, как The Broadcast растет и меняется с течением времени», — добавляют они.
Работая с настраиваемым инструментом, позволяющим настраивать шрифты, разработанным Нимродом Баршадом и Тайлером Инь, команда затем назначала шрифты определенной серии или дисциплине. Когда статья публикуется, она выбирает «соответствующий шрифт в соответствии с ее содержанием», говорят Кент и Леклер
.
«Наша цель состоит в том, чтобы посредством многократного ознакомления читатели развили своего рода скрытое понимание этой системы, которое придает особую текстуру опыту чтения», — добавляют они.
Гарнитуры были взяты из широкого спектра фонов. Некоторые из них принадлежат независимым литейным предприятиям, а другие, по словам дизайнеров, появились еще на рубеже веков.
На этапе исследования были выявлены удивительные тенденции в типографике. Например, шрифт Cooper, который стал «синонимом 1970-х годов», на самом деле был создан в 1922 году, объясняют Кент и Леклер.
«Многие из самых знаковых экранных гарнитур являются возрождением шрифтов, которые были созданы намного раньше и в совершенно другом контексте», — добавляют они.
В то время как Кент и Леклер хотели «использовать этические принципы и дух самостоятельной публикации», которые можно найти в журналах и независимых изданиях, они были осторожны, чтобы «не слишком сильно полагаться на визуальные атрибуты печати».
Они говорят: «Создав калейдоскоп контрольных точек, в котором современные возрождения сочетаются со старыми оцифровками, мы надеемся, что мы создали что-то новое, хотя оно несет в себе множество ассоциаций с прошлым».
«Тонкая отсылка к печати»
Что касается издательского дела DIY и печатных СМИ 70-х, The Broadcast использует цветовую систему «off-off-off white», пытаясь отделить ее от белого фона веб-страниц по умолчанию, Kent and LeClair добавочный
На отдельных домашних страницах для каждой дисциплины заголовок чередуется с соответствующим шрифтом. Также был выбран выбор более светлых фонов, чтобы, по мнению дизайнеров, отделить журнал от основного веб-сайта PW.
Другие детали, такие как закругленные углы и типографика с засечками, также были использованы для усиления этого различия. Индексное меню также позволяет читателям искать все редакционные материалы, используя различные фильтры.
На обложке журнала указано местное время, погода, широта и долгота, основанные на местоположении здания PW в Ред-Хук, Бруклин.
Когда читатели находятся в состоянии наведения курсора на интерактивную страницу, «чернила» начинают истекать кровью, как «едва уловимая ссылка на печать», говорят Кент и Леклер.
Первый выпуск журнала открывается благодаря участию нейробиолога и философа Сэма Харриса (с иллюстрациями, анимированными Аннапурной Кумар) и беседы с доктором Карлом Хартом об употреблении наркотиков среди взрослых.
Вы можете узнать больше о The Broadcast на сайте PW.