В образовательном образовании, как и во всей отрасли, не хватает разнообразия — здесь Неделя дизайна говорит с некоторыми женщинами, которые работают над тем, чтобы изменить это посредством коллективных действий.
Как и любая проблема, связанная с включением, существует целый ряд факторов, объясняющих, почему в британской индустрии дизайна не хватает разнообразия. От плохой поддержки по беременности и родам в студиях до недоступных схем наставничества для выпускников и 20-процентного разрыва в оплате труда, сумма каждого дополнительного вопроса — это профессия, в которой 78% мужчин и 87% белых.
Одним из самых больших и самых ранних препятствий на пути разнообразной индустрии дизайна является образование. Невероятно высокая плата за обучение и, в основном, учебные программы для мужчин, в основном с белыми краями, могут оставить женщин и чернокожих, учащихся из числа азиатских и этнических меньшинств на полях дисциплины.
Это, по мнению некоторых преподавателей дизайна, часто трудно понять, как с учителями, так и со студентами. С учеными степенями в области искусства и дизайна, которые часто считаются местами либеральной мысли и самовыражения, может быть трудно проглотить, что именно сами педагоги способствуют кризису разнообразия.
Вмешательство в постеры конференции #beyondchange pic.twitter.com/YhoBzti83B
— Деколонизирующий дизайн (@DecolDesign) 8 марта 2018 года
Содержание статьи
«Студенты знают истории, которые им показывают, а не показывают»
Для Даны Абдуллы, дизайнера, исследователя и нынешнего программного директора по графическому дизайну в колледжах Camberwell и Chelsea Университета искусств (UAL), большая часть проблем, связанных с образованием, связана с тем, что она фокусируется на «англоцентрическом и евроцентрическом способах видения». ».
Абдулла говорит, что мы являемся частью команды-основателя инициативы «Деколонизация дизайна», и мы слишком часто рассматриваем образование в области дизайна и дизайна как «нейтральное», где мы должны открывать его для дебатов и критики.
«Есть буквально тысячи способов, которыми мы могли бы и можем говорить о Баухаузе и его дизайнерах», — приводит она пример. «Мы понимаем, что это хороший дизайн, а эти люди — хорошие дизайнеры, но редко идут дальше в политику практики дизайна».
С деколонизированным дизайном Абдулла работал над тем, чтобы изменить это. Онлайн-платформа, созданная коллективно курируемой группой, направлена на то, чтобы поставить под вопрос педагогику дизайна, затрагивая такие вопросы, как постколониализм и деколониализм, феминизм, странность и активизм, и исследуя, как они вписываются в современное понимание и учения дизайна с помощью статей, ресурсов и события.
Абдулла говорит, что раздвигание границ того, что считается «обучаемым» дизайном, необходимо, чтобы учащиеся за пределами «в основном белого, в основном мужского» повествования чувствовали себя включенными в практику.
«Студенты знают истории, которые им показывают, а не показывают», — говорит она. «Как часто студент индийского происхождения слышит о хорошем индийском дизайнере? Как вы думаете, какое влияние это окажет на восприятие профессии? »
Проблема, на которую указывает Абдулла, что системы образования редко связываются со студентами за пределами англоцентрического / евроцентрического повествования, имеет множество доказательств: в 2018/2019 учебном году 108 965 белых студентов были зачислены в творческие искусства. и связанные с дизайном степени бакалавра, по сравнению только с 5,855 и 5155 из черных и азиатских фонов соответственно.
«Вы не можете быть тем, чего не видите»
Это убеждение повторяет Гарриет Харрисс, декан Школы архитектуры Пратта и бывший руководитель исследований в области архитектуры и дизайна интерьера в Королевском колледже искусств.
«Вы не можете быть тем, кем не видите, и если маргинальные студенты не видят себя представленными в своих списках чтения и в своих учебных программах, это, в свою очередь, приводит к ощущению маргинализации в дисциплине», — сказала она. говорит. Как и Абдулла, Харрисс обратился к коллективной онлайн-платформе перед лицом несбалансированного учебного плана.
Список для чтения «Женщины пишут архитектуру» включает разделы по дизайну интерьера, проектированию разнообразия и гендерных аспектов в архитектуре и пытается подчеркнуть «степень, в которой неравенство в профессии поддерживается и поддерживается школами».
Наряду с тем, что он является ценным ресурсом для тех, кто хочет «читать за чертой», этот ресурс является достойной данью коллективной работе среди женщин — то, что, по ее словам, так часто не поощряется в мужской профессии.
«В прошлом я обнаружил, что многие женщины на самом деле не работают совместно», — говорит Харрисс. «Я думаю, что в творческих индустриях женщин просверлили, что если для них будет только одно место за столом, то это должно быть одно — было мало чувства коллегиальности, потому что просто не было». пространство для всех, чтобы преуспеть ».
По этой причине Харрисс делает упор на коллективные действия.
«Я очень не сочувствую людям, которые говорят, что больше ничего нельзя сделать», — говорит она, добавляя, что, особенно в сегодняшнем климатическом кризисе, совместная реакция имеет решающее значение. «Часть причин, по которым реагирование на климатические кризисы не обязательно была авангардной или даже особенно мощной в нашей отрасли, во многом связана с профилем профессии и расширением профиля образовательного сообщества.
«То, что мы просим студентов производить педагогически, — это увековечивать системы производства и практики, которые на самом деле недостаточно эффективны для решения текущей проблемы».
«Представление разнообразия на уровне руководства»
Как предполагают Абдулла и Харрисс, радикальные изменения в учебном плане являются необходимым подходом к диверсификации дизайна. Но наряду с этим, также необходимо оспаривать позиции власти в институтах, считает Аиша Ричардс, преподаватель UAL MA по прикладному воображению в творческих индустриях и директор программы Shades of Noir.
Университетская программа направлена на устранение институционального неравенства посредством разработки учебных программ, подготовки персонала, создания безопасных мест и поддержки сообщества. По словам Ричардса, это важная часть выравнивания исторически и систематически неравного игрового поля.
Но, по ее словам, важно, чтобы они были подкреплены равным представительством на всех уровнях учреждения.
«Если мы говорим, что разнообразие и инклюзивность должны быть приоритетом номер один во всех организациях и что они должны учитываться во всех наших делах, то для меня абсолютно логично представлять это на уровне руководства». говорит Ричардс
В то время как университеты в течение нескольких лет стремились зарегистрировать более разнообразную группу студентов, Ричардс говорит, что необходимо сосредоточиться на том, «оценивают ли эти студенты таким образом, что это означает, что они успешно завершают свое образование».
«Когда у вас нет разнообразного персонала, который бы предлагал разнообразные взгляды разнообразию студентов, именно в этом заключается большая часть проблемы».
В своей работе с Shades of Noir Ричардс начала вносить изменения в UAL. Лоббирование с Группой UAL по вопросам равенства меньшинств (GEMS) для равного представительства в группах и комитетах по проведению собеседований. Следующая цель — получить равное представительство во всех сопредседателях комитета.
«Необходимо признать, что позитивные действия являются полезным инструментом для внесения изменений», — говорит она. «Но это означает, что люди должны освободить место и быть готовыми отказаться от власти».
Заполнение пробелов после обучения
В то время как существуют значительные движения, направленные на то, чтобы добиться перемен для будущих поколений студентов-дизайнеров, что происходит с женщинами, чернокожими, азиатскими студентами и студентами из числа этнических меньшинств, которые проходят обучение в области дизайна, но выходят на другую сторону плохо подготовленными?
Это был один из мотивирующих факторов для Стефани Макларен-Неклз, соучредителя учебной платформы Let’s Be Brief.
«Мы чувствовали, что креативщики нуждались в большей поддержке в реализации своих креативных траекторий, чтобы исследовать начинание предприятия и все, что с этим связано», — говорит она, добавляя, что ее собственный опыт бакалавриата в области дизайна был «довольно узким и однородным с точки зрения культуры».
Критически, говорит Макларен-Неклз, маргинализованные ученики могут остаться в традиционном образовании, не в последнюю очередь из-за системного уклона в учебных программах и классных комнатах.
«Дизайн — в основном — глубоко субъективный предмет», — говорит она. «Поэтому его суждение или измерение всегда будут зависеть от прихоти структурных сил, независимо от того, сознательно они применены или нет».
Позволяя учащимся выйти за пределы «бункеров с четырьмя стенами или яркими экранами» и выйти за рамки «традиционной категоризации», Let's Be Brief стремится заняться образованием с помощью коучинга, консультационных услуг и классов, которые в конечном итоге направлены на то, чтобы ученики с маргинальными личностями в творчестве.
«Проблема отсутствия возможностей для тех, кто находится за пределами доминирующей группы, является широко распространенной в обществе в целом», — говорит Макларен-Неклз. «Без решения проблем структурного неравенства в параграфе, как сектора, необходим подлинный и честный диалог».
Инвестиции в последипломное образование
Необходимость в подлинном и честном диалоге подтверждается основателем Кернинга Гэпа Натом Махером. Как организация, Кернинг Гэп стремится исправить дисбаланс между 67% женщин-выпускников дизайнеров по сравнению с 17% женщин-креативных директоров.
«Да, учебные заведения могут вооружить студентов знаниями о том, как сделать великолепный дизайн, и даже как сделать отличный коммерческий дизайн», — говорит она. «Но готовы ли все студенты подготовиться к динамике отрасли, в которой они собираются работать? Не из опыта, переданного мне ».
Для Махера акцент на «жестких навыках» — таких как переговоры, риск и уверенность в себе — необходим, чтобы заполнить пробелы, оставленные творческим образованием. Это, по ее словам, вещи, которые обычно тренируют в людях, в то время как другие получают вознаграждение за «мягкие навыки».
Для этого в Kerning the Gap есть отделения по всей стране, посвященные наставничеству, социальным мероприятиям и совместному использованию ресурсов. Но помимо своей собственной работы, Махер говорит, что дизайнерские компании должны стремиться взять на себя эти пост-образовательные роли.
«Нам нужно больше дизайнерских студий, чтобы признать, что разнообразие и разнообразный персонал имеют огромную внутреннюю ценность», — говорит она. «Но при этом они должны также признать, что эти люди, которые, вероятно, будут каким-то образом исключены из традиционных учебных программ, будут на кривой обучения и, возможно, не смогут выполнять свою работу сразу же».
Скорее, она заканчивает: «Инвестиции в эту сторону профессионального образования необходимы для расширения возможностей разнообразной рабочей силы — пока она не станет частью учебной программы для всех, нам придется ее поднимать».