Выставка была разработана совместно с Школой музыки и драмы Гилдхолла и сочетает в себе проекционное картирование с физическими пространствами.
«Лондонские звери», новая мультисенсорная выставка в лондонском Музее, рассказывает истории животных на протяжении веков, которые называли город своим домом.
Захватывающая выставка, созданная в сотрудничестве с Школой музыки и драмы Гилдхолла, отправляет посетителей в путешествие по истории, рассказанной самими животными, с использованием проекционного картирования для оживления опыта.
Актеры и деятели, в том числе Брайан Блажен, Ниш Кумар, Кейт Мосс, Анджелика Белл и Джо Паскуале отдают свои голоса зверинцу.
Шоу посвящено эпохам, в том числе прибытию римлян, смертельным дням чумы и времени, когда цирки, наполненные животными, были обычным явлением, прежде чем закончить в наше время.
«Животные всегда были в городе; они были здесь до того, как появился Лондон », — говорит Фрэнсис Маршалл, старший куратор Лондонского музея.
Выставка «отмечает вклад, который они внесли в историю и историю Лондона [without]избегая трудных мест», добавляет он.
Музей, который собирается переехать в новое пространство в Уэст-Смитфилде примерно через пять лет, стремился «поэкспериментировать с различными способами оживления истории», такими как проекционное картирование, перед его ходом, добавляет он .
Разделены на девять комнат, соединенных коридором, каждая из которых посвящена определенному времени, животному или культурному явлению, вдохновленному предметом из музея, который был выставлен за пределами каждого входа.
Дэн Шортен, креативный директор лондонских «Зверей» и ведущий видео-проекции в школе Гилдхолл, говорит, что цель состоит в том, чтобы смешать менее известные истории, такие как истории о львах и белых медведях, которые были одарены в городе, с историями «Знаковые» лондонские животные, такие как голуби и лисы.
Основные моменты включают бактерии, ожившие гулким голосом Брайана Блаженного. Посетители входят в комнату, напоминающую историческую лабораторию, с деревянными полками, заполненными проекционным картографическим медицинским оборудованием, смешанным с физическими, научными объектами.
Звуки крыс, кошек и блох, обсуждающих, кто виноват в чуме, уступают голосу бактерии, которая вступает в свои обязанности — факт, который не был известен до тех пор, пока много лет спустя.
Вне помещения в витрине хранится артефакт, вызвавший эту историю — банку 1670 года, в которой хранилось «ласточка», добываемая птицами для лечения боли в суставах.
На протяжении всей выставки использовалось проекционное картирование. «Мы стремились иметь этот смешанный подход очень физического пространства вместе с этой абстрактной, неземной историей», — говорит Шортен. «Этот тип технологии очень игривый, он позволяет вам представить как реалистичные, так и естественные изображения вместе с абстрактными и иллюзорными элементами».
Он добавляет, что проекционное картирование — это область, которую школа разрабатывает в рамках своей учебной программы.
В одном из мест используется техника для изучения жестокой практики приманок, в которой участвуют животные, сражающиеся за развлечения людей.
Вдохновленная картиной под названием Tiny the Wonder, комната принимает форму исторического паба Blue Anchor, где собаку владельца обычно сажают в яму с сотнями крыс, поскольку зрители делают ставку на то, сколько он мог убить в час.
Тини, который «весил пять с половиной фунтов, а иногда носил женский браслет в качестве ошейника», прославился тем, что несколько раз уничтожил 200 крыс.
В комнате есть физическое деревянное пространство, окруженное вырезами викторианских джентльменов в цилиндрах, которые наблюдают за тем, как проецируемая на карту собака снимает чуму с крыс, а Тини рассказывает свою собственную историю.
Комнаты расположены в хронологическом порядке, с последним пространством, установленным в наше время, с изображением лисы, озвученной моделью Кейт Мосс, в разговоре с мопсом о плюсах и минусах дикого животного по сравнению с домашним животным .
Цель комнаты — напомнить людям, что дикие животные все еще живут в Лондоне сегодня, но «не обязательно охвачены», говорит Шортен.
«Поскольку мы не можем контролировать их, нам не на 100% комфортно с ними, в то время как животные, которых мы можем контролировать [and keep as pets]нам это удобно», — добавляет он.
Коридор, соединяющий комнаты, имеет слабое освещение и расписные фрески на стене с такими элементами, как искусственная трава, добавляющая текстуру.
«Мы хотели, чтобы пространства ощущались по-разному, но были частью одного мира», — говорит Шортен. «Мы пытаемся создать естественный, органический мир в городской среде».
Натуральные и искусственные элементы собираются вместе в форме трех с половиной метровой модели голубя, состоящего из кусочков черных такси, в пространстве в конце коридора.
«Вы не можете пройти час, не увидев голубей в Лондоне, они повсюду», — говорит он. «Чтобы физически представить это, мы объединили вездесущую птицу с вездесущим видом транспорта, которые являются знаковыми символами Лондона».
Цель шоу — погрузить людей в каждую комнату. В месте, изображающем прибытие римлян, посетители сидят на сиденьях, напоминающих руины древней колонны в центре, а вокруг них вращаются видеопроекции на стенах.
Помещение было спроектировано и создано сотрудниками, студентами и выпускниками школы Гилдхолл при поддержке специалистов отрасли.
Студенты на курсе по электронной музыке в школе Гилдхолл под руководством Майка Робертса написали музыкальные партитуры и звуковые эффекты для шоу, которые играют школьный оркестр.
«Действительно удивительно, что ученикам, которые более привыкли сидеть с ноутбуком и синтезатором, теперь приходилось дирижировать полным оркестром», — говорит Шортен.
В шоу было задействовано более 100 человек, связанных со школой, в том числе студенты по большинству факультетов, таких как видео-дизайн, световое оформление и различные виды производственного искусства, включая управление сценой, управление производством, реквизит и сценическую живопись.
Действующие студенты сделали некоторые озвучки, в то время как выпускники помогли с плотницкими работами и живописью.
Шоу для семейного отдыха, которое рекомендуется для детей в возрасте 7 лет и старше, включает в себя множество функций, ориентированных на детей, таких как карусели, на которых можно посидеть в комнате, исследующей отношения лондонцев с лошадьми.
Материалы кампании для шоу, включая брошюры и плакаты, были разработаны дизайн-студией LMC.
Программа мероприятий сопровождает шоу, в том числе рассказывает о том, как оно было задумано, уроки рисования животных, уроки таксидермии, рассказы на темы животных и ремесленные занятия.
Лондонские звери ходят с 5 апреля 2019 по 5 января 2020 года в Лондонском музее, 150 Лондонская стена, EC2Y 5HN
Все изображения © Музей Лондона.