Гостиничный сектор вновь открывается после карантина, и правительство разрешает гулякам снова посещать его лично, при условии, что они будут есть и пить на улице. Помня об этом, мы попросили дизайнеров, работающих в сфере гостеприимства, рассказать, что именно, по их мнению, нужно для хорошего обеденного пространства на открытом воздухе.
«Covid-19 произвел возрождение на открытом воздухе. Наши взгляды на гостеприимство быстро изменились, и наличие открытого пространства приобретает все большее значение для заведений. Дизайнеры предлагают наружные решения для борьбы с пандемией, но важно понимать, как потребители теперь лучше осведомлены о гигиене и близости. Осторожные посетители будут вознаграждать заведения, которые используют умные решения для проектирования безопасного открытого пространства, постоянным покровительством.
В любой окружающей среде шумоподавление является важным фактором долговечности помещения. Соседи могут стать завсегдатаями или источником регулярных жалоб. Несмотря на то, что атмосфера является одним из ключевых факторов, привлекающих внимание к обеду на открытом воздухе, дизайнеры должны учитывать важность использования отдельных звукопоглощающих материалов, а также конструкции пористых панелей, чтобы создать ощущение замкнутости при сохранении необходимого воздушного потока
Нарушение норм — это всегда толчок к новому мышлению, и пандемия дала дизайнерам, предприятиям и городским планировщикам возможность переосмыслить внешний вид и ответить инновациями, ориентированными на человека »
— Эми Инграссиа, креативный директор UXUS
«Одно из наиболее важных соображений при проектировании гостеприимства на открытом воздухе — подходить к впечатлениям гостей таким образом, чтобы сделать их более привлекательными для конкретного места. Конечно, дизайн должен быть удобным, красивым и дружелюбным, но если объект находится рядом с шумной улицей или в холодном климате, к этому нужно подходить вдумчиво.
Недавно я был в ресторане Joy on Portobello с шеф-поваром Стиви Парле в Ноттинг-Хилле на ужин и был невероятно впечатлен тем, как они создали захватывающее внутреннее / внешнее пространство, приспособленное к правительственным постановлениям, предоставив палатки для столовой вокруг внутреннего двора, украшенного большими кактусами , обильный цветочный магазин, а также прекрасный овощной магазин. Это было очень вдохновляюще, необычно и весело ».
— Шарлотта Рей, соучредитель Campbell-Rey
«Мы были очень заняты людьми, пытающимися открыть главную улицу. И есть много средств для людей, желающих помочь снова открыть главную улицу.
Мы фокусируемся на Parklets и превращении парковочных мест в места для сидения для публики, и это было популярно даже до пандемии, но, очевидно, гораздо больше сейчас. Мы предлагаем такие места, как Камден, — это временное расширение тротуара с балюстрадой. Если бы все тротуары были шириной 10 метров, у нас не было бы этой проблемы, но, очевидно, их нет. Это способ обойти это.
Но при всем желании, если у вас есть пробки и простаивающие машины возле ваших сидений на открытом воздухе, у вас проблемы. Мы все чаще встраиваем в наши парклеты заранее выращенные «зеленые» экраны, которые закрывают дорогу, не закрывая полностью фасад магазина. Таким образом, любому, кто выпивает бокал вина с друзьями, не обязательно видеть бетономешалку для грузовых автомобилей.
Мы также наблюдали отличную работу по организации пешеходных переходов на улицу по времени — советы предлагали предприятиям доставить их к 12 часам, а затем закрывали дорогу для автомобилей, чтобы обеденная зона на открытом воздухе была более просторной. Это важно и отодвигает в сторону некоторые из здоровых и этических идей, связанных с ужином на открытом воздухе. Если вы просите людей поесть в вашем заведении, но единственное место, где можно поесть, находится на улице с множеством неработающих машин, это для них нехорошо ».
— Хабиб Хан, директор Meristem
«В течение последних 12 месяцев в городах нас запирали, заставляли носить маски и говорили, что наша социальная жизнь должна соответствовать одной прогулке с одним человеком каждый день.
Эти указы вызвали совершенно новые модели социального взаимодействия и, наряду с лондонскими советами, сводящими к минимуму доступ транспортных средств к определенным жилым улицам, создали потенциал для новой веры и инвестиций в местный район.
Мы считаем, что дизайн для гостеприимства на открытом воздухе должен улавливать этот спонтанный, локализованный социальный дух, исследуя новое поколение гиперфункциональных, структурно паразитических вмешательств в виде семейства подрывных предметов мебели, которые создают центры, через которые можно делиться едой. вино, беседа и страсть.
Заимствуя у существующей инфраструктуры, такой как болларды, уличные фонари и велосипедные стоянки, эти элементы могут преобразовывать существующие объекты в инсталляции, которые провоцируют встречи, мотивируя людей быть более изобретательными в своей социальной жизни и брать под контроль наши общественные места, рассматривая их как места вдохновения, общения и радости »
— Аб Роджерс, основатель Ab Rogers Design
«Верно сказать, что в наше время хороший дизайн как никогда необходим. Мы видим экраны из плексигласа и виниловые шторы в ресторанах, кафе и на террасах, и они заставляют нас содрогаться (не в последнюю очередь из-за того, что весь этот пластик сделает для нашей планеты). Они не решение, и мы упорно работали, чтобы придумать более естественные способы, чтобы сделать сотрудников и клиентов чувствовать себя в безопасности и не рассматриваются. В то же время, как и террасы, мы делаем их удобными и уютными, творческими и атмосферными. Прямо сейчас мы добавляем больше растений и реквизита, аксессуаров и творческих «перегородок», чтобы создать уединенные уголки и сделать разделение более естественным и стильным.
Чтобы люди чувствовали, что они не сидят поверх своих соседей и имеют свой собственный уголок. Пока все еще чувствуется связь с гулом и весельем. Во времена Corona нам приходится гораздо больше думать о социальном дистанцировании и зонировании, чтобы создать практический, контролируемый поток, не убивая полностью атмосферу. Проектирование открытых пространств, независимо от их размера, — это создание действительно приятных впечатлений, которые побуждают людей проводить там время, а не только потому, что на открытом воздухе и «безопаснее» »
— Анна Бурлес, соучредитель Run For the Hills
«В прошлом году изменения в поведении клиентов ускорились быстрее, чем кто-либо мог предположить. Мы слышим, что все просто рвутся выйти и снова встретиться с людьми, верно? К сожалению, это не продлится долго, если новые инициативы существенно не улучшат качество обслуживания гостей.
Физические изменения действительно сильно различаются в зависимости от внутреннего характера помещения, но основная цель должна заключаться в расширении использования открытой территории. Идеи варьируются от внешних капсул, повышающих комфорт и удобство, до более «инстаграммных» функций. Быстрый прогресс в использовании телефонных приложений для заказа за столом становится все более обычным явлением, но его можно улучшить с помощью ИИ для изучения привычек людей вместе с более широкой аудиторией. Идеи поощрить посетителей безопасным и гостеприимным образом — это одно, а идея с учетом окупаемости инвестиций — совсем другое.
Мы должны оценить любую инициативу и задаться вопросом, помогает ли она оператору в улучшении обслуживания за счет повышения эффективности заказов, доставки и транзакций, и, что более важно, улучшает ли обслуживание гостей. Как дизайнеры мы настроены помочь определить это и постоянно расширять эти границы. Кто знает, на этот раз в следующем году — картошка фри, доставленная с небес? »
— Джон Бентли, заместитель директора Harrison
О, как это невероятно после года прерывистого голодания из-за социальных контактов, невозможности тусоваться с другими, мы, наконец, можем повесить наушники и избежать ужасного зум-социального общения, чтобы тусоваться в реальных пространствах с реальными люди! Когда дело доходит до дизайна наружного или любого другого помещения, я думаю, что самым большим фактором является ощущение человеческого тепла. Ободрение чувствовать себя непринужденно и позволяет нам быть в наших лучших общениях, получать удовольствие от отдыха, а также принимать гедонизм, который приходит вместе с побегом из дома.
Террасы появляются повсюду, от импровизированных обедов на открытом воздухе за пределами шашлычных до счастливых мест, где уже были открытые площадки для игр. Листва и увитые плющом стены, если они у вас есть, просто потрясающие. Они не только заставляют нас чувствовать, что мы находимся в каком-то лесном анклаве, но и блестяще действуют как акустические экраны, заглушающие резкие колебания звука, которые вы слышите от твердых поверхностей. В идеале освещение должно быть в этом прекрасном золотом солнечном свете в сумерках, но по мере того, как наступает вечер, не должно быть резким и должно развиваться волнами вместе с ночью, давая вам возможность акклиматизироваться и по-прежнему наслаждаться ощущением вечернего неба над головой.
Наш недавний проект Sourced Market, открытый во время изоляции в Скелтон-Лейкс, был удивительным местом для гурманов рядом с заповедником, и наша стратегия освещения заключалась в мягких слоях, чтобы показать текстурированные поверхности, такие как стены из глиняного кирпича Кента, но в довольно Атмосферное пространство, хорошее освещение над столами (терраццо из переработанного йогурта, не меньше) помогает сохранить близость между посетителями, но позволяет избежать ощущения «я не вижу свою еду», которое может действительно отталкивать.
Что касается звука, действительно важны радость пения птиц и эти несущественные, незаметные, но душераздирающие звонки. В конечном итоге мы связаны тем, чем более человечными и реальными становятся наши переживания. Не беспокойтесь о волшебных огнях, но подумайте о тонких вещах, которые обогащают нас и подсознательно делают для окончательной социальной перезагрузки, нам всем это нужно! »
— Говард Салливан, основатель и исполнительный креативный директор YourStudio
«Прежде всего, открытое пространство должно быть привлекательным — внешний вид и атмосфера являются важной частью гостеприимства. Если пространство находится на тротуаре, оно должно быть спроектировано, по возможности, таким образом, чтобы окружать людей, чтобы они чувствовали себя отделенными от улицы и движения транспорта.
Вазоны и растения разделяют открытое пространство: они практичны, привлекательны и создают более интересную обстановку. Навес / укрытие привлекательно и отлично подходит для непредсказуемой погоды в Великобритании. Помните, что в соответствии с правилами Covid, по крайней мере, пятьдесят процентов любого приюта должны быть открыты.
Если у предприятия есть сад, открытое пространство можно обозначить приподнятым уровнем, например палубой, — это придаст другой вид и ощущение. Для предприятий, у которых нет сада, рассмотрите возможность лоббирования в местном совете, попросив их временно отгородить часть улицы или даже полностью сделать ее пешеходной. И помните о брендинге: выведите его наружу с помощью логотипа, расцветок и текстиля »
— Кэмерон Фрай, креативный директор и владелец Liqui Group
«Перемещение людей от факторов стресса, вызванных пандемией, было таким важным аспектом открытых пространств для гостеприимства, которые мы спроектировали в прошлом году. Создание нового мира для аудитории оказывает сильное влияние на их опыт, и простые жесты, такие как визуальные фрагменты, культурные и коллективные воспоминания, символы и значки, являются эффективным способом сделать это и создать интимность на крыше или даже на оживленном городском тротуаре.
В Moxy South Beach, например, мы не проектировали лобби-бар, мы создавали так, чтобы спонтанность, магия и связь происходили в пространстве, стирающем границы между помещением и улицей, а это то, чем являются люди. действительно скучающий и жаждущий »
— Грег Кеффер, партнер Rockwell Group
Изображение баннера с сайта Shutterstock.