Запуск Потоки, новый убийца Твиттера Meta, катапультировали некоторых из нас в кризис среднего возраста в социальных сетях. Что это все для, в любом случае? Может быть, какое-нибудь новое блестящее приложение вернет микроблогам смысл и текстуру. Но также нужно ли нам так много блестящих новых приложений?
Поэтому вполне уместно, что, когда Twitter переосмысливается, появляется новое приложение, которое бросит вызов Instagram. Основатели приложения не говорят, что они этим занимаются, но прошлой весной они покинули Meta, чтобы разработать ряд продуктов, которые на самом деле вернут семью и друзей в вашу социальную фотоленту, а не маркетологов брендов и ролики со знаменитостями. Результат — Ретро.
Retro — это новое мобильное приложение, ориентированное на фотографии, которое сегодня появилось в Apple App Store. Как и другие новые приложения для обмена фотографиями — на ум приходит BeReal — Retro использует определенные ограничения, чтобы выделиться. По умолчанию он приватный; люди должны просить следовать (и, в конечном итоге, совместно следовать) друг за другом. Пользователям предлагается сначала поделиться выбранными фотографиями из фотопленки своего телефона, чтобы просмотреть фотографии других.
Затем ваши фотоальбомы группируются по неделям, возвращаясь на столько недель, сколько существует ваша родная фотопленка. Любые фотографии, сделанные ранее четырех недель назад, заблокированы, и вашим друзьям нужен закрытый ключ для их просмотра. В Retro нет фотофильтров, по крайней мере, пока, а видеоклипы ограничены 60 секундами. Если Instagram теперь является общедоступным фото-приложением, а ваши личные сообщения представляют собой беспорядочную смесь текста, тапов и случайных фотографий, Retro пытается заполнить пространство между ними.
Команда Retro небольшая: Lone Palm Labs, инкубатор, стоящий за ней, перечисляет только четырех сотрудников на своем скудном веб-сайте. Но у всех есть учетные данные Meta. Натан Шарп, соучредитель и исполнительный директор Lone Palm, в течение нескольких лет был директором по управлению продуктами таких метапродуктов, как Instagram Stories, Facebook Dating и Facebook Groups. Райан Олсон, еще один соучредитель и технический директор Long Palm, почти семь лет был техническим директором и техническим менеджером в Instagram. Компания поддерживается венчурным капиталом, хотя Шарп и Олсон отказались сообщить, сколько они привлекли для финансирования.